Арифметическая прогрессия
(63.1 Kb)
| 20.08.2022, 09:24 |
Савостьянова Нелля Константиновна |
учитель математики, МКОУ "Школа-интернат №26 г.Нижнеудинск" |
Технологическая карта урока математики
Предмет |
Математика |
класс |
9 |
Тип урока |
Урок рефлексии ( повторительно-обобщающий) |
Тема |
Арифметическая прогрессия |
Цель |
формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
-закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Образовательные цели
создание условий на уроке для:
- проверки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся, связанных с решением задач по теме "Арифметическая прогрессия";
- решения задач с использованием межпредметных связей;
- преодоления в сознании учащихся представлений об оторванности данного материала от жизни и практики.
Развивающие цели
способствовать развитию:
- исследовательских навыков учащихся, умений анализировать полученные данные и делать выводы;
- умений осуществлять самопроверку и взаимопроверку, работу в группах;
- внимания, зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала;
- интереса к предмету.
Воспитательные цели:
- формирование таких качеств личности, как ответственность, организованность, честность, дисциплинированность;
- воспитание культуры общения, культуры диалога.
|
Задачи |
- Повторить теоретический материал по теме, закрепить умение их применять;
- Учить учащихся планировать свою работу и работу в группе;
- Совершенствовать навыки работы учащихся с формулами;
- Вовлечь учащихся в конструктивную учебную деятельность;
- Развить навыки продуктивного общения со сверстниками.
|
Основные понятия |
Арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии, сумма n-членов арифметической прогрессии. |
Ресурсы |
- Учебник Алгебра 9 класс авторы Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова
- Компьютер, проектор
- Презентация к уроку «Арифметическая прогрессия».
Карточки для групповой работы (приложение №2) |
Планируемы результаты обучения |
Предметные умения:
- Знать определения арифметической прогрессии, характеристические свойства арифметической прогрессии, формулы п-го члена арифметической прогрессии, формулы для нахождения суммы п первых членов арифметической прогрессии,
- Уметь применять теоретические знания для решения основных типов заданий по теме.
Личностные:
стремление к саморазвитию, формирование самооценки
Метапредметные:
освоение обучающимися компонентов учебной деятельности, умение учиться в общении со сверстниками. |
Личностные УУД:
развитие познавательных интересов, учебных мотивов, оценка и самооценка;
Регулятивные УУД:
целеполагание - как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно; планирование - как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; оценка - как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные УУД:
включаемость в коллективное обсуждение вопросов, постановка вопросов, умение слушать и вступать в диалог, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение аргументировать свою точку зрения
Познавательные УУД:
выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выбор способа действия, умение осознанно применять полученные знания на практике, умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Ход урока.
Полная информация во вложении
|
Категория: Блоги | Добавил: neiiya
|
Просмотров: 264 | Загрузок: 10
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|