Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Что такое погода

СКАЧАТЬ (323.6 Kb) 11.04.2023, 19:37
Сованова А.К.
учитель, в школе
Разноуровневые учебные задания

ФИО участника Гимранова Аида Наилевна
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: Что такое погода

 
Тип задания Цель задания Формулировка задания Методические комментарии (в том числе оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание (при необходимости)
Узнавание Закрепить способ выполнения действия на опознание,
соотнесение, различение понятий.
Задание 1.
Прочитайте задание.  Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду.
Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая.
Задание 2.
Прочитай вопрос. Выбери один правильный вариант ответа.
Как называется прибор для измерения температуры?
А) градусник;
Б) термометр;
В) барометр.
Задание 3.
Прочитай задание. Соотнеси характеристики неба и описание погоды.
Небо Погода
1. Отдельные облака, светит солнце А. Переменная облачность
2. Много облаков частично закрывают солнце Б. Пасмурная
3. Небо затянуто облаками, солнца не видно В. Ясная
Задания 1-3. выполняются на этапе актуализации ранее изученных знаний. Оно помогает увидеть поверхностное знание материала, изучаемого на уроке.

Задания выполняются индивидуально на карточках.

Критерии оценивания:

Задание 1.
Верно подчеркнуты 6 слов – 2 балла.
3-5 слов – 1 балл.
2 и менее – 0 б.

Задание 2, 3.
Верно – 1 балл.
Не верно – 0 баллов.
Задание 1.
Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая.

Задание 2.
Б.






Задание 3.
1 – В, 2 – А, 3 – Б.
Уровень сложности – легкий.
Воспроизведение Закрепить способ выполнения действия на неосознанное воспроизведение учебного  материала по памяти. Задание 1.
Прочитай вопрос. Вспомни и напиши ответ.
Что такое погода?

Задание 2.
Прочитай задание. Допиши предложение.
Наука, которая изучает погоду, называется __________________.

Задание 3.
Прочитай вопрос. Вспомни изученный материал. Напиши полный ответ.
В виде чего могут выпадать осадки?
Задания выполняются на этапе актуализации знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме.

Задания выполняются индивидуально на карточках.

Критерии оценивания:

Задание 1, 2.
Ответы даны верно – 2 балла.
Не верно/не даны – 0 баллов.

Задание 3.
Перечислены все виды (3) – 2 балла.
2-1 вид – 1 балл.
Не верно/не даны – 0 баллов.



 
Задание 1.
Погода – сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра.

Задание 2.
Метеорология.



Задание 3.
Осадки могут выпадать в виде дождя, снега, града.
Уровень сложности – легкий.
Понимание Закрепить способ выполнения действия на осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания. Задание 1.
Прочитай вопрос. Подумай над ответом. Запиши. Объясни свой выбор.
Как ты думаешь, какие явления погоды могут быть опасны для человека?

Задание 2.
Прочитай вопрос. Подумай над ответом. Запиши.
Почему перед выходом из дома необходимо проверить состояние погоды?

Задание 3.
Прочитай вопрос. Подумай над ответом. Запиши.
Как ты думаешь, что будет, если погода не будет меняться и всегда будет одна и та же (например, всегда только тепло или только холодно)?

 
Задания  выполняются на этапе закрепления знаний.
Задания помогают проверить полученные знания о погоде, явлений погоды, их значении для человека.
Критерии оценивания:

Задания 1-3.
Ответ дан полный, корректный – 3 балла.
Ответ дан не полный, корректный – 1 балл.
Ответ дан не корректный/не дан – 0 баллов.
Задание 1.
Гроза (может ударить молния), мороз/сильный снегопад (можно получить обморожение), сильный ливень и т.п.
Задание 2.
Если одеться не по погоде, можно замерзнуть и заболеть и т.п.

Задание 3.
Некоторые из растений перестанут существовать, животные начнут погибать, т.к. привыкли к другим условиям погоды и т.п.
Уровень сложности – средний.
Применение в знакомых условиях Формировать способ выполнения действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу. Задание 1.
Прочитай условия практической задачи. Ответь на вопросы.

https://www.talkhealthpartnership.com/blog/wp-content/uploads/2019/08/heatwave-1024x690.jpgПапа решил отправиться на пробежку, не проверив состояние погоды. Посмотри на уличный термометр. Напиши, сколько градусов за окном. Опиши температуру. Подбери для папы одежду.

Задание 2.
Прочитай задание и вопросы. Подумай над ответом. Напиши ответ.
Представь, что у тебя была бы возможность выбирать погодные условия каждый день. Какую погоду ты бы предпочел? Почему?

Задание 3.
Посмотрите на фотографию. Прочитайте вопросы. Подумайте. Напишите ответы.
https://s1.1zoom.ru/big0/288/Seasons_Winter_Parks_465814.jpgКакая погода изображена на фотографии? Как вы это поняли? Как нужно одеваться в такую погоду?
Данные задания выполняется на этапе закрепления полученных знаний. Они помогают увидеть, как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задания помогают проверить полученные знания о погоде, явлений погоды, их значении для человека.
Критерии оценивания:

Задание 1.
Ответ дан корректно – 4 балла.
Погода описана верно, одежда для пробежки подобрана не удачно – 2 балла.
Ответ дан не верно/не дан – 0 баллов.

Задания 2, 3.
Ответ и объяснения даны – 4 балла.
Ответ дан без объяснений – 1 балл.
Задание 1.
На улице - 25̊С. Погода жаркая. Папе нужно надеться футболку и шорты. Обязательно кепку.










Задание 2.
Примерный ответ:
Я бы предпочел  теплую погоду, потому что не люблю надевать много вещей, чтобы не замерзнуть.

Задание 3.
Примерный ответ:
На фотографии изображена зима, сильный снегопад. Погода ветреная, холодная. Следует одеваться тепло, шапку с шарфом, варежки, зимние ботинки и куртку, штаны.
Уровень сложности – средний.
Применение в новых условиях Формировать способ действия по применению знаний в незнакомой ситуации для поиска информации. Задание 1.
Прочитайте задание. Ознакомьтесь с вопросами. Подумай над ответами. Запиши.
Изучая погоду, персонаж пришел к выводу: «Погода не важна для человека». Согласишься ли ты с этим утверждением? Приведи не менее трех доказательств своей точки зрения.

Задание 2.
Прочитайте задание. Выберите слова, которые будете использовать. Придумайте к ним вопросы. Оформите.
Составьте кроссворд по теме «Погода» (не менее 3 слов).

Задание 3.
Прочитайте задание. Подумайте над ответом. Запишите. Красочно оформите.
Составь памятку «Как одеваться в холодную погоду»

 
Данные задания выполняется на этапе закрепления полученных знаний. Они помогают увидеть, как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задания помогают проверить полученные знания о погоде, явлений погоды, их значении для человека.

Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале.

Критерии оценивания:

Задание 1.
Приведено 3 и более доказательств – 6б.
2 док-ва – 4б.
1 док-во – 2б.
Нет ответа – 0б.

Задание 2.
Использовано 5 и более – 6б.
4 слова – 4б.
3 слова – 2б.
Менее 3 слов – 0б.

Задание 3.
Памятка составлена корректно, красочно оформлена – 6 баллов.
Памятка составлена корректно, не оформлена красочно – 3балла.
Памятка не составлена – 0 баллов.
Задание 1.
Не соглашусь.
1) От условий погоды зависит то, как будет одеваться человек.
2) От условий погоды зависит то, чем будет заниматься человек (в холодную погоду не покупаешься в речке).
3) От условий погоды зависит урожай и т.д.

Задание 2.
Кроссворд по теме «Погода».

Задание 3.
Памятка «Как одеваться в холодную погоду».

 
Уровень сложности – высокий.

 


Категория: Блоги | Добавил: Сованова
Просмотров: 534 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог