7)5=
(2512)3=
3.Запишите в виде степени с основанием 10 следующие числа 0,1; 0,01 …
4. Сравните:
(-3)2и -32
(-1)3и (-1)4.
III. Высокий уровень.
- Запишите выражение в виде степени
(а-в)(а-в)(а-в)(а-в)=
(-2в)(-2в)(-2в)(-2в)(-2в)=
- Вычислите
8+ 72=
(8+7)2=
82+ (-7)3=
0.261,62=
- Запишите в виде суммы разрядных слагаемых :
312586; 2432769.
- Сравните :
(-123)4и –(123)4
5. Найдите основание степени: х2= 625
В5= -32
6.Найдите показатель степени: 2х= 512
(-7)х= -343
7. Решите уравнение
2х3= -250
22х= 128
|
Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять опорный конспект; участвовать в диалоге. |
Организация восприятия |
Учитель двигается по классу и анализирует степень освоения материала после первого объяснения. |
Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок , приступают к выполнению задания. На выполнение заданий отводится 6 минут |
Отражать в письменной форме свои решения выделяя и записывая главное |
Организация осмысления
Рефлексия |
На каждом уровне определяется качество выполнения. |
По окончанию работы учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка заданий. |
Подбирать аргументы , соответствующие решению; участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию |
2 цикл .«Закрепление»
Актуализация субъективного опыта учащихся |
Второе объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа на котором, по его мнению, большее количество учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше. Дается три задания «Если – то» |
Учащиеся анализируют свои ошибки.
Здание «Если – то»
- Если площадь грани куба равна 25см2, то объем равен…
- Если объем куба равен 27м3, то его ребро равно….
|
|
Организация восприятия. |
Учитель двигается по классу и анализирует степень освоения материала после второго объяснения. |
Выполнение заданий. Учащиеся синхронно делают два хлопка. На выполнение заданий отводится 6 минут. |
Отражать в письменной форме свои решения выделяя и записывая главное |
Организация осмысления. Рефлексия. |
На каждом уровне определяется качество выполнения. |
По окончанию работы , учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка заданий |
Подбирать аргументы , соответствующие решению; участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию |
3 цикл «Память» Актуализация субъективного опыта учащихся |
Третье объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа на котором, по его мнению, большее количество учащихся допустили ошибку. Время объяснения в два раза меньше. |
|
Внимательно слушают |
Организация восприятия |
Учитель двигается по классу и анализирует степень освоения материала после второго объяснения. |
Выполнение заданий. Учащиеся синхронно делают три хлопка. На выполнение заданий отводится 6 минут. |
Отражать в письменной форме свои решения выделяя и записывая главное |
Организация осмысления |
На каждом уровне определяется качество выполнения. |
По окончанию работы , учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка заданий |
Подбирать аргументы , соответствующие решению; участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию |
Рефлексия |
Определяется уровень усвоения материала и опорного конспекта.
|
Определяется группа экспертов по данной теме на следующий урок. |
Высказывают свое мнение
Д.з |