(Заранее школьниками разрабатывается речь и корректируется педагогом).
Секретарь заседания (имя обучающегося) сообщает: «Всем встать, суд идет!»
Судья (ФИО педагога) заходит в аудиторию:
Добрый день, пожалуйста садитесь. Судебное заседание объявляется открытым (удар молотком). Рассматривается дело по обвинению Белой Вороны за непривлекательную внешность, материальное положение, отсутствии друзей и не успешность. Итак познакомимся с участниками процесса: секретарь судебного заседания (имя обучающегося), школьный прокурор (имя обучающегося), школьный адвокат (имя обучающегося), свидетели обвинения: (имена обучающихся); свидетели защиты: (имена обучающихся). А так же суд присяжных: (имена обучающихся). Переходим к допросу свидетелей и приглашаем выступить первого свидетеля обвинения (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Первый свидетель обвинения («Белая ворона» имеет непривлекательную внешность, которая вызывает насмешки, жалость или отвращение у окружающих»).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить второму свидетелю обвинения (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Второй свидетель обвинения («Белая ворона» находится в непривлекательном социальном статусе (малообеспеченная семья, иное гражданство)).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить третьему свидетелю обвинения (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Третий свидетель обвинения (Белая ворона» с трудом находит друзей, не доверяет окружающим»).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить четвертого свидетеля обвинения (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Спасибо за выступление.
Четвертый свидетель обвинения («Белая ворона» не достигнет успеха в жизни, т.к. не умеет и не хочет прогибаться, быть как все»).
Обобщить и подвести итог приглашаем школьного прокурора (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Прокурор подводит итог сказанного ребятами («Белая ворона» - изгой общества).
Спасибо, (имя обучающегося)за обобщение материала.
Мы продолжаем и в зал приглашаем свидетелей защиты. Первый свидетель (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Первый свидетель защиты («Белая ворона» не задумывается о своей внешности, демонстрирует внутреннюю свободу от типовых шаблонов привлекательности»).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить второму свидетелю защиты (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Второй свидетель защиты («Белая ворона» не тяготится особым социальным статусом, духовная сторона жизни для нее гораздо важнее, чем материальная»).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить третьему свидетелю защиты (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите.
Спасибо за выступление.
Третий свидетель защиты («Белая ворона» избирательна в отношениях, близко сходится только с духовно целостными личностями, которые ценят внутренние положительные качества, а не внешние атрибуты успешности человека»).
Спасибо за выступление.
Приглашаем выступить четвертому свидетелю защиты (имя обучающегося). (имя обучающегося) пожалуйста проходите.
Четвертый свидетель защиты (У «белой вороны» отсутствует страх быть оригинальной личностью, что помогает достичь феноменального успеха»)
Обобщить и подвести итог приглашаем школьного адвоката (имя обучающегося). (имя обучающегося), пожалуйста проходите. (Адвокат и подводит итог сказанного ребятами («Белая ворона» - уникальная личность).
Спасибо, (имя обучающегося) за обобщение материала.
Итак, уважаемые слушатели, суд и присяжные в составе (имена обучающихся) удаляются на вынесение приговора.
Суд постановил, что обвиняемую «Белую Ворону» оправдать по всем статьям закона на основании того, что внешность каждого человека индивидуальна, материальное положение не является поводом для издевательства и насмешек, а наоборот призывается к поддержке, отсутствие друзей не показатель, что человек не желает их завести, возможно это временная застенчивость, а успеха личность достигает по истечению времени. Спасибо за внимание, судебное дело закрыто!
|