Для выявления сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках математике.
1. По какому правилу составлены пары выражений? Составь поэтому же правилу пары выражений с другими числами:
6 +3 4 + 3 7 – 5 8 – 6
60 + 30 40 + 30 70 – 50 80 – 60
*Перерабатывать информацию (Анализировать, осознание по какому правилу составлены выражения. Сравнивать. Выделять аналогии и решать задания на их основе)
2. Сравни и поставь знак «<,> или =».
43 + 57 57 + 43 19 см 2 дм
64 – 16 64 – 19 40 см 4 дм
*Перерабатывать информацию (Анализировать, осознание свойства выражения. Сравнивать. Выделять аналогии и решать задания на их основе)
3. Сделай схему к задаче и реши ее.
Коля собрал 9 грибов, а Маша — на 4 гриба меньше, чем Коля. Сколько грибов собрала Маша?
*1.Извлекать информацию (Предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Извлекать информацию из текста, установление отношений между данными и вопросом.)
2.Представлять информацию (Показать текст в виде схемы. Составление плана решения. Осуществление плана решения.)
4. Составь задачу по схеме и реши ее.
*1.Представлять информацию (Осознанное и произвольное построение речевого выска¬зывания в устной и письменной форме).
2.Извлекать информацию из схемы.
5. Раздели выражения на две группы. Дате название каждой группе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.