Диагностическая работа по математике
(23.3 Kb)
| 13.11.2020, 11:19 |
Таран Виктория Викторовна |
учитель начальных классов, МБОУ Александровская СОШ |
Диагностическая работа 2 класс.
Для выявления сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках математике.
1. По какому правилу составлены пары выражений? Составь поэтому же правилу пары выражений с другими числами:
6 +3 4 + 3 7 – 5 8 – 6
60 + 30 40 + 30 70 – 50 80 – 60
*Перерабатывать информацию (Анализировать, осознание по какому правилу составлены выражения. Сравнивать. Выделять аналогии и решать задания на их основе)
2. Сравни и поставь знак «<,> или =».
43 + 57 57 + 43 19 см 2 дм
64 – 16 64 – 19 40 см 4 дм
*Перерабатывать информацию (Анализировать, осознание свойства выражения. Сравнивать. Выделять аналогии и решать задания на их основе)
3. Сделай схему к задаче и реши ее.
Коля собрал 9 грибов, а Маша — на 4 гриба меньше, чем Коля. Сколько грибов собрала Маша?
*1.Извлекать информацию (Предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Извлекать информацию из текста, установление отношений между данными и вопросом.)
2.Представлять информацию (Показать текст в виде схемы. Составление плана решения. Осуществление плана решения.)
4. Составь задачу по схеме и реши ее.

*1.Представлять информацию (Осознанное и произвольное построение речевого выска¬зывания в устной и письменной форме).
2.Извлекать информацию из схемы.
5. Раздели выражения на две группы. Дате название каждой группе.
16 + 12; 30 -16; 36 – 18; 35 + 14; 26 – 18; 66 + 16
*Перерабатывать информацию (Сравнивать. Группировать (классифицировать)).
|
Категория: Блоги | Добавил: taranvika
|
Просмотров: 522 | Загрузок: 16
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|