Дидактическая игра по английскому языку "Крестики-нолики" (Tic-tac-toe)
(255.7 Kb)
26.07.2022, 11:24
Романюк Екатерина Александровна
педагог дополнительного образования, МАУ ДО МЭЦ г.Краснодар
Цель игры: совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Правила в этой игре традиционные. Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3×3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. По завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.
В роли двух соревнующихся сторон могут выступать:
• педагог – обучающиеся,
• обучающийся – обучающийся,
• команда обучающихся – команда обучающихся.
В качестве крестиков и ноликов использоваться камешки и ракушки, круги двух цветов, два набора тематических карточек в рамках разного цвета и т.д.
Вид игрового поля будет зависеть от выбранной лексической темы.
Рассмотрим игру «Крестики – нолики» на примере темы «Предлоги места» в группах старшего дошкольного возраста. Данное задание будет уместно провести на этапе закрепления полученных знаний.
Предварительная подготовка. Педагогу необходимо подготовить игровое поле 3х3 и два комплекта карточек, отличающихся цветом рамок (все эти материалы даны в приложении к публикации).
Ход игры. Учебная группа делится на две команды. Между ними располагается игровое поле. Перед каждой командой лежит своя пачка карточек. Игроки по очереди задают противникам вопросы, те отвечают согласно соей верхней карточке, берут ее и располагают в клетке игрового поля. Выигравшей командой считается та, что первой соберет сплошной ряд из трех карточек.
Например:
Игрок 1: Where is the cat?
Игрок2: It’s on the mat. (берет верхнюю карту из своей стопки и располагает на игровом поле)
Where is the cat?
Игрок 1: It’s under the table. (берет верхнюю карточку из своей стопки и располагает на игровом поле)
Where is the cat?
и т.д.
Игра «Крестики-нолики» может иметь различные трансформации в зависимости оттого, какие задачи ставятся перед педагогом и обучающимися. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение, например, речевой разминки в форме диалога.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.