Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Дидактический материал к практической работе в электронных таблицах "Решение уравнений"

СКАЧАТЬ (17.4 Kb) 01.04.2020, 18:06
Загребельная Инна Владимировна
учитель информатики, МБОУ "Гимназия №24", Магадан
Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант I
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х – cosx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант II
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х – 3sinx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант III
1. Решите графически уравнение у = 2х3 – х – xcos, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант IV
1. Решите графически уравнение у = х3 – х – xsinx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант V
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х2 + xcosx, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант VI
1. Решите графически уравнение у = х4– х3 – xsinx, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Категория: Блоги | Добавил: Инита
Просмотров: 519 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог