Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Дидактический материал к практической работе в электронных таблицах "Решение уравнений"

СКАЧАТЬ (17.4 Kb) 01.04.2020, 18:06
Загребельная Инна Владимировна
учитель информатики, МБОУ "Гимназия №24", Магадан
Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант I
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х – cosx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант II
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х – 3sinx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант III
1. Решите графически уравнение у = 2х3 – х – xcos, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант IV
1. Решите графически уравнение у = х3 – х – xsinx2, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант V
1. Решите графически уравнение у = х3 – 2х2 + xcosx, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Решение уравнений с помощью построения графиков функций в Excel
Вариант VI
1. Решите графически уравнение у = х4– х3 – xsinx, построив таблицу, а затем график функции на отрезке [-2; 2] с шагом 0,2 (в случае необходимости отрезок и шаг разбиения можно менять).
2. Переместите график на отдельный лист, переименовав его в лист «График». Установите основные вертикальные и горизонтальные линии сетки. Для линии графика измените цвет и толщину (4 пт).
3. Добавьте название диаграммы «График функции». Подпишите названия осей, а сами оси сделайте чёрным цветом шириной 3 пт со стрелками на конце.
4. С помощью подбора параметра определите корни данного уравнения.

Категория: Блоги | Добавил: Инита
Просмотров: 567 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог