Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут.
Выполнила: Бондаренко Александра Александровна,
учитель информатики МОБУ СОШ №3 ЛГО
Тест 1 Информация и ее свойства
Вариант 1
1.По способу восприятия информация о запахах является:
o вкусовой;
o аудиальной;
o обонятельная;
o тактильная.
2. Какого вида информации не существует:
o визуальная;
o аудиальной;
o языковой;
o обонятельная;
o тактильная.
3. Выберите свойство информации, которого не существует:
o объективность;
o тактильность;
o достоверность;
o полнота;
o актуальность.
4. Земля вращается вокруг Солнца – это:
o достоверная информация;
o недостоверная информация.
5 Информация о том, как добыть огонь подручными средствами, будет для вас наиболее полезной:
o если вы попадете на необитаемый остров;
o в нашей повседневной жизни.
Тест 1 Информация и ее свойства
Вариант 2
1.По способу восприятия информация о звуках является:
o вкусовой;
o аудиальной;
o обонятельная;
o тактильная.
2. Какого вида информации не существует:
o языковой;
o аудиальной;
o визуальная;
o обонятельная;
o тактильная.
3. Выберите свойство информации, которого не существует:
o полнота;
o актуальность;
o достоверность;
o объективность;
o визуальность.
4. Солнце вращается вокруг Земли – это:
o достоверная информация;
o недостоверная информация.
5. О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
o должен обладать полной информацией;
o может иметь неполную информацию.
Тест 2 Информационные процессы
Вариант 1
1.Какие информационные процессы не относятся к основным
o сбор;
o обработка;
o чтение;
o передача.
2. Расположи в правильной последовательности (например 23154):
o 1. декодирующее устройство;
o 2. приемник информации;
o 3.источник информации;
o 4.кодирующее устройство;
o 5.канал связи.
Ответ ____________________________
3. Сбор информации происходит:
o во время демонстрации картины;
o при составлении графика температуры;
o во время наблюдения за показаниями прибора;
o при отправке электронного письма.
4. Информационными процессами в живой природе:
o пение птиц;
o видео о животных;
o сбор информации о повадках животных;
o регулирование температуры в комнате.
5. Пример передачи информации:
o построение графика;
o прослушивание музыки;
o переписка в социальной сети;
o запись информации на диск.
Тест 2 Информационные процессы
Вариант 2
1.Какие информационные процессы не относятся к основным
o письмо;
o обработка;
o сбор;
o передача.
2. Расположи в правильной последовательности (например 23154):
o 1. источник информации;
o 2. канал связи;
o 3. декодирующее устройство;
o 4.кодирующее устройство;
o 5. приемник информации.
Ответ ____________________________
3. Сохранение информации происходит:
o видеозапись праздника;
o чтение книги;
o просмотр фильма;
o чтение газеты.
4. Информационный процесс в неживой природе:
o пение птиц;
o видео о животных;
o представление с дикими животными в цирке;
o изменение окраса животного.
5.Передача информации происходит при:
o чтении книг;
o составлении графика дежурства;
o отправке электронного письма;
o наблюдении за показаниями измерительного прибора.
Ключи
Тест 1
Вариант 1
1. обонятельная
2. языковой
3. тактильность
4. достоверная информация
5. если вы попадете на необитаемый остров
Тест 1
Вариант 2
1. аудиальной
2. языковой
3. визуальность
4. недостоверная информация
5. должен обладать полной информацией
Тест 2
Вариант 1
1. чтение
2. 34512
3. во время наблюдения за показаниями прибора
4. пение птиц
5. переписка в социальной сети
Тест 2
Вариант 2
1. письмо
2. 14235
3. видеозапись праздника
4. видео о животных
5. наблюдении за показаниями измерительного прибора
|