| 
 
 Дидактическое пособие Лэпбук "Поиграем со звуками Л и Р" 
|  (3.36 Mb) | 10.11.2020, 19:03 |  | Каштанова Наталия Ивановна |  | Учитель-логопед, ГБДОУ "Детский сад № 94" |  | 
				
			 Дидактическое пособие Лэпбук«Поиграем со звуками Р и Л»
 
 
  
 Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
 Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
 Лэпбук это хороший способ для воспитателя и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
 Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.
 ЦЕЛЬ данного пособия: Автоматизация и дифференциация сонорных звуков (Л-Р) у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
 Задачи:
 1. Отрабатывать артикуляционные упражнения.
 2. Автоматизировать и дифференцировать звуки, развивать фонематический слух.
 В моей книжке- раскладушке поместилось много информации в очень привлекательной и интересной форме. Но каждый может сделать по-своему и главное совместно с детьми. Дети очень бережно относятся к продукту творчества, проявляют интерес.
 Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз возвратиться к этой папке, чтобы полистать, поиграть в нее, а заодно повторить пройденный материал.
 В пособии лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» отражены следующие игры:
 
 
  
 
  
 
  
 Используйте этот код в редакторе для вставки изображения превью увеличения по клику. Данный код содержит 'title' и 'alt'
«Шагай и называй»
 Цель: Игра предназначена для дифференциации звуков Л и Р в слогах
 
 
  
 Рома и Лада идут гулять»
 Цель: дифференциация звуков Л-Р в разных позициях слова
 
 
  
 «Угости Рому и Ладу»
 Цель: Дифференциация Л,Р в словах, уточнение словаря по теме «продукты»
 
 
  
 «Два-пять»
 Цель: Четко произноси звук Л и Р в предложении, закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
 
 
  
 «Улитка»
 Цель: Дифференциация звуков л-р. Четко проговаривать слова со звуками Л,Р в разных позициях
 
 
  
 «Повторяй-ка»
 Цель: дифференциация звуков Л,Р в одном слове, проговаривание слов со сложной слоговой структурой.
 
 
  
 «Собери букву из частей»
 Цель: собрать пазл и получить загаданную букву. Запомнить как она выглядит и называется. Для закрепления назвать слова которые начинаются с этой буквы, они нарисованы в каждом элементе.
 
 
  
 «Придумай предложение»
 Цель: Дифференциация звуков Р-Л в самостоятельно составленных предложениях.
 
 
  
 «Чистоговорки»
 Цель: Дифференциация звуков Р-Л в чистоговорках, развития речевого слуха и дикции)
 
 
  
 «Собери пазл и найди слова со звуком Л,Р» Цель: Дифференциация звуков Л-Р в словах)
 
 
  
 Каштанова Наталия Ивановна
 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» компенсирующего вида
 Учитель-логопед
 Список литературы:
  Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов / Под ред. В.И. Селиверстова.
  Шикарёва Л.Н. Игры для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста.
  Смирнова Л.Н., Овчинникова С.О. Большая книга логопедических игр. 2010
  Шиблыко Е.И. Дифференциация сонорных звуков – 2012
 
 
 |  | Категория: Блоги | Добавил: Kashtanova |  | Просмотров: 1279 | Загрузок: 44
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |