Дидактическое пособие Лэпбук "Поиграем со звуками Л и Р"
(3.36 Mb)
| 10.11.2020, 19:03 |
Каштанова Наталия Ивановна |
Учитель-логопед, ГБДОУ "Детский сад № 94" |
Дидактическое пособие Лэпбук
«Поиграем со звуками Р и Л»

Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для воспитателя и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.
ЦЕЛЬ данного пособия: Автоматизация и дифференциация сонорных звуков (Л-Р) у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Задачи:
1. Отрабатывать артикуляционные упражнения.
2. Автоматизировать и дифференцировать звуки, развивать фонематический слух.
В моей книжке- раскладушке поместилось много информации в очень привлекательной и интересной форме. Но каждый может сделать по-своему и главное совместно с детьми. Дети очень бережно относятся к продукту творчества, проявляют интерес.
Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз возвратиться к этой папке, чтобы полистать, поиграть в нее, а заодно повторить пройденный материал.
В пособии лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» отражены следующие игры:



Используйте этот код в редакторе для вставки изображения превью увеличения по клику. Данный код содержит 'title' и 'alt'
«Шагай и называй»
Цель: Игра предназначена для дифференциации звуков Л и Р в слогах

Рома и Лада идут гулять»
Цель: дифференциация звуков Л-Р в разных позициях слова

«Угости Рому и Ладу»
Цель: Дифференциация Л,Р в словах, уточнение словаря по теме «продукты»

«Два-пять»
Цель: Четко произноси звук Л и Р в предложении, закреплять умение согласовывать существительные с числительными.

«Улитка»
Цель: Дифференциация звуков л-р. Четко проговаривать слова со звуками Л,Р в разных позициях

«Повторяй-ка»
Цель: дифференциация звуков Л,Р в одном слове, проговаривание слов со сложной слоговой структурой.

«Собери букву из частей»
Цель: собрать пазл и получить загаданную букву. Запомнить как она выглядит и называется. Для закрепления назвать слова которые начинаются с этой буквы, они нарисованы в каждом элементе.

«Придумай предложение»
Цель: Дифференциация звуков Р-Л в самостоятельно составленных предложениях.

«Чистоговорки»
Цель: Дифференциация звуков Р-Л в чистоговорках, развития речевого слуха и дикции)

«Собери пазл и найди слова со звуком Л,Р» Цель: Дифференциация звуков Л-Р в словах)

Каштанова Наталия Ивановна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» компенсирующего вида
Учитель-логопед
Список литературы:
Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов / Под ред. В.И. Селиверстова.
Шикарёва Л.Н. Игры для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста.
Смирнова Л.Н., Овчинникова С.О. Большая книга логопедических игр. 2010
Шиблыко Е.И. Дифференциация сонорных звуков – 2012
|
Категория: Блоги | Добавил: Kashtanova
|
Просмотров: 1209 | Загрузок: 41
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|