Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Электронное дидактическое пособие «Число и цифра пять»

СКАЧАТЬ (7.11 Mb) 19.03.2021, 21:33
Лапина Наталья Владимировна
Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика СП "Детский сад "Солнышко"
«Число и цифра 5»
(мультимедийное дидактическое пособие)

Задачи:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление.

 

 
Осьминог охраняет жемчужины. Помоги ему их сосчитать.
Сколько жемчужин? Сколько раковин?
Соедини жемчужины и раковины с кубиками.
Чего больше жемчужин или раковин? На сколько больше?
Чего меньше? На сколько?

 

 
Положи каждую жемчужину в раковину.
Всем жемчужинам хватило раковин? Сколько жемчужин? Сколько раковин?
Что можно сказать про раковины и жемчужины?
Правильно, раковин 5 и жемчужин 5. Их поровну.

 

Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

 

 
Сколько лучиков у морской звезды?
Сколько пальцев на руке?
Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою ложкой топором.

 

Помоги Антошке сосчитать ракушки.
Покажи цифру, которая показывает, сколько ракушек на берегу.
Найди две одинаковые ракушки.

 

Помоги крабу собрать одинаковые ракушки и морские звезды. В корзину слева от краба положи столько ракушек, какое число указано на корзине. А в корзину справа – морские звезды.
 

Помоги осьминогу собрать бусы, соблюдая последовательность.
 

«Молодец! Ты справился с заданием!»


Категория: Блоги | Добавил: gulsia
Просмотров: 545 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог