Тема урока
Электронные письма |
Урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного материала |
|
Планируемый результат |
Предметные:
1.Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
2.Повторить и обобщить конструкции, используемые при написании письма. 3.Формировать умения в чтении текста с извлечением информации.
Познавательные: 1.Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
2. Использовать правильный порядок слов в предложении
3. Правильно использовать заглавные буквы
4. Выделять тему письма, главные факты
|
Метапредметные:
1. познавательные:
использовать приёмы работы с текстом
2. коммуникативные:
расспросить собеседника и ответить на его вопросы
3. регулятивные:
выдвигать версии ответов |
Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |
|
Основные термины и понятия |
Заглавные буквы, порядок слов, тема электронного письма |
|
Проблема урока |
Как написать интересное для сверстника электронное письмо? |
|
Ход урока |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность
учащихся
Что делают? |
УУД
Что делать? (сделать?) |
|
|
|
|
|
|
- Организационный момент
|
Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся и помашем друг другу рукой. Are you ready to start our lesson? Let’s do it. |
Цель учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Hello, teacher. Glad to see you too. Yes, we are ready. |
Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
2. Фонетическая зарядка |
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Betty Botter bought some butter,
But, she said, this butter’s bitter.
If I put it in my batter,
It will make my batter bitter.
So she bought some batter butter
Better than her bitter butter,
Then she put it in her batter
The butter made her bitter batter better. |
Цель учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
|
3. Этап повторения
изученного материала
Проверить домашнее
задание (learn the words by heart ex.1, p.18)
|
Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала Работа в группе. Дети спрашивают партнеров по лицу.
Can you swim? –Yes, I can.\ No. I can’t. Повторение лексики предыдущего урока ex.1, p.18. Далее идет опрос в игровой форме. Учитель кидает ученику мяч и говорит слова на русском, ученик бросая мяч обратно учителю, переводит его на английский язык. |
Цель: повторить пройденный материал |
Познавательные: принимать участие в беседе Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
|
4. Постановка учебной
задачи
Структура See Think
Wonder на доске вопросы:
What is an e-mail?
Do you like writing e-mails?
Do you have a pen-friend?
|
Цель: сформировать навыки аудирования;
Организовать беседу, которая поможет учащимся прогнозировать тему урока и сформулировать цели
What do you expect to know in our lesson?
The topic of our lesson is writing an e-mail. |
Цель: восприятие звучащей речи на слух, вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, выбирают слова с заглавными буквами, отвечают согласием или несогласием на реплики учителя
|
Коммуникативные: формирование умений высказывать свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
|
|
5. Этап актуализации знаний
|
Цель: Апеллировать к опыту обучающихся по написанию слов с заглавной буквы в родном и иностранном языках, предложить найти слова с заглавной буквой в тексте электронного письма, подготовить учащихся к применению умения чтения
Ex.2,3. P.19
|
Цель: вспомнить, что известно по изучаемому вопросу, выбрать слова с заглавными буквами
|
Коммуникативные:
Различать в речи другого правила, факты из личного опыта
Регулятивные:
Выдвигать версии ответов
Познавательные:
Устанавливать аналогии с родным языком
|
|
6. Первичное осмысление
и закрепление.
Структура take off, touch
down
|
Цель: организовать коллективную работу учащихся, где в группах каждый ребенок отвечает на утверждения учителя. Если утверждение верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте.
We use capital letters with personal names(+)
We use capital letters with names of animals(+)
We don’t use capital letters with cities (-)
We don’t use capital letters with rivers (-)
We don’t use capital letters with days and months (-)
|
Цель: Слушать внимательно учителя, если утверждение учителя верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте. |
Познавательные: получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. Коммуникативные: Использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
|
7. Динамическая пауза.
Познавательные: Повторение лексики p.18, используя структуру Signature |
Цель: смена учебной деятельности на уроке. |
Цель: сделать динамический перерыв |
Коммуникативные: вопроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
|
8. Этап контроля и коррекции знаний способов действий |
Цель: создать проблемную ситуацию, предложив фразу с неправильным порядком слов в предложении, и предлагает сделать вывод о том, зачем нужен строгий порядок слов
Предлагает исправить порядок слов как прием работы с текстом и проверить в парах. Ex5. P.19
Учитель вызывает двух учащихся к доске записать исправленные предложения
Просит других учащихся проверить правильность записи на доске |
Цель: исправить неправильный порядок слов в предложениях, записывая в тетрадях
Сделать вывод о порядке слов как главном условии понимания при чтении.
Сверить написанное в парах, в то время как два обучающихся записывают на доске
Сверить написанное у себя с записью на доске |
Регулятивные:
Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания по критериям и вносить необходимые коррективы во время и в конце выполнения задания
Коммуникативные:
Самостоятельно определять роли при работе в паре, задавать друг другу вопросы, вырабатывать решения
Личностные:
Проявлять терпимость, стремиться к взаимопомощи |
|
9. Этап рефлексии |
Учитель просит учащихся ответить на вопрос, записанный
«На сегодняшнем уроке я узнал … и научился …» |
По очереди заканчивают фразу: «На сегодняшнем уроке я узнал …»
Поднимают руку те, которые узнали то же самое, что и предложивший свой вариант |
Познавательные:
Рефлексировать по приобретенному опыту и результатам своей деятельности
Личностные:
Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать их, понимать эмоциональное состояние других |
|
10. Этап информации о домашнем задании |
Учитель просит определить содержание и объем работы дома (электронное письмо другу по переписке по образцу) и спланировать свои действия
Предлагает желающим выписать 2 предложения и нарушить в них порядок слов, чтоб другие могли их исправить |
Учащиеся определяют содержание и объем домашней работы Намечают в общих чертах план своих действий
Принимают решение об объеме домашнего задания |
Регулятивные:
Определять способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях
Личностные:
Выбирать, как поступить
и отвечать за свой выбор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|