Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"

СКАЧАТЬ (22.0 Kb) 22.11.2021, 22:48
Копанева Ирина Ивановна
учитель иностранного языка, МКОУ СОШ №14 пос.Приэтокского
ФИО автора материала: Копанева Ирина Ивановна.
Место работы (название образовательного учреждения):МКОУ СОШ №14 пос.Приэтокского Георгиевского района Ставропольского края
Должность автора: учитель иностранного языка

Игра – викторина «Путешествие в страну волшебных слов»

Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка

Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению иностранного языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к иностранной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на иностранном языке.

Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;
2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

Оснащение: проектор, компьютер, интерактивная доска
для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточный материал по числу учеников.
Время: 50 минут.

Ход мероприятия
1. Вступительное слово педагога. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну-страну иностранных слов.Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

2.Приветствие команд. Презентация названия команды, девиза, эмблемы.
(Участники команд представляют свои команды)

1.Станция «Заимствованные слова»
Задание командам: из списка слов на экране каждая команда выбирает слова, заимствованные из французского и английского языков. Командам начисляется балл за каждое слово, учитывается быстрота выполнения задания.
Слова на экране: джинсы, экипаж, боди, клатч, макияж, крем, леггинсы, абажур, парашют, свитер, меню, стретч, шорты, магазин, аэроплан, джем, бренд, балкон, багет, пенальти, гараж, дисплей, хакер

2. Станция «Фонетическая»
Задание:команда французского языка выбирает французские слова и читает их, в соответствии с правилами, такое же задание выполняет команда английского языка, только с английскими словами. Балл начисляется за каждое правильно прочитанное слово.
Слова на экране: adresse, acrobate, balcon, ballon, bottes, wagon ,zèbre, classe, lampe, parachute,
body, skate, time ,forward, game, drive notebook traffic user puzzle

3.Станция «Сказочная».
Задание: Ответить на вопросы. Команды получают балл за каждый правильный ответ, учитывается также быстрота выполнения задания.

Вопросы для команды французского языка
1)В кого превращался великан-людоед в сказке "Кот в сапогах"?
Во льва, в мышь
2)Откуда у Золушки такое имя?
Сидела на ящике с золой
3)Сколько лет спала спящая красавица?
100 лет
4)Каким образом Мальчик-с-пальчик нашёл дорогу домой?
Разбрасывал по дороге белые камешки
5)Кем был отец Мальчика-с-пальчик?
Дровосек

Вопросы для команды английского языка
1)Назови заветные слова жителей джунглей. Маугли.(«Мы с вами одной крови, вы и я!»)
2)Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок?
• Тигру;
• Слонопотама;
• Буку.
3)Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения? (Пух — горшок из-под мёда, а Пятачок — лопнувший воздушный шарик).
4)Как называлась страна, в которую буря занесла Гулливера? (Лилипутия)
5)Что являлось дверью в «Страну чудес», куда попала Алиса из сказки Льюиса Кэрролла?
( Кроличья нора)

4.Станция «Пойми меня».
Задание командам: от команды приглашаются по одному участнику. Один участник играет роль француза, второй англичанина. Разыгрывается диалог-знакомство. Содержание фраз диалога на русском языке в печатном виде у каждого участника. Задача участников не сбиться, не перейти на другой язык.
1Здравствуй!-Здравствуй!
2.Как дела!-Хорошо!
3.Меня зовут..Как тебя зовут?-Меня зовут…Приятно познакомиться!
4.Мне… лет. Сколько тебе лет?-Мне…лет.
5.Я из Франции.Откуда ты?-Я из Великобритании.
6.Я-ученик. А ты?-Я тоже ученик.
5.Станция «Литературная»
Задание: участники команд читают стихотворения на английском и французском языках. Баллы начисляются за каждое стихотворение.
Подведение итогов. Подсчет баллов. Награждение команд.

Список используемой литературы
1. Э.М.Береговская «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для 5
класса общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования
Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2020
2.Рабочие программы по французскому языку.5-9 классы. (базовый уровень)
Н.А.Селиванова– М.: Просвещение, 2013
3.Учебник для 5 класса “Английский язык” под редакцией А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.
Английский язык. 5 класс : учеб. Для общеобразоват. Организаций / А 64 [А.А. Алексеев и др.]. – М.: Просвещение : Cornelsen, 2019. – 188 с. : ил. – (Сферы)


Категория: Блоги | Добавил: kopaneva1234
Просмотров: 340 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог