Сегодня: 01.12.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Индивидуальный проект по теме "Разработка веб-квеста по теме "Хэллоуин""

СКАЧАТЬ (674.8 Kb) 23.10.2020, 10:43
Купщикова Мария Валентиновна
преподаватель английского языка, СПОУ "СПТ"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
ГОСУДАРСТВЕННОE ПРОФЕССИОНАЛЬНОE ОБРАЗОВАТЕЛЬНОE УЧРЕЖДЕНИE «СИБИРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
« Разработка Webquest по теме День Благодарения »»

Студент: Дубов Данил
группа АС-19
Научный руководитель: Купщикова М.В,
преподаватель иностранного языка

КЕМЕРОВО 2020

Содержание
Введение 3
• Теоретическая часть 5
• Процесс разработки проекта и используемые программы 6
Заключение 8
Список литературы
Приложение 1 9
10

Введение
Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт, презентация или задание в сети Интернет, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).

Проблема: учеба часто ассоциируется у современной молодежи со скукой, с постоянной усталостью. Чтение огромных по объемы текстов кажется им невозможным и неинтересным. В связи с этим возникла идея чтоб обучащиеся выполняли ряд заданий и проводили исследовательскую работу, используя заранее определенные веб-ресурсы.
Практическая значимость данного индивидуального проекта заключается в том, что веб-квест можно использовать на занятиях английского языка по теме «День Благодарения». В процессе индивидуального подхода мы сможем повышать интерес обучающихся к изучению конкретной темы, развивать их лексический запас, тем самым в конечно счете стремиться к повышению их уровня владения иностранным языком.
Новизна заключается в том, что в данной работе тема «День Благодарения» оформлена в виде презентации веб-квеста, что является удобным в процессе изучения лексики и далее, при составлении монолога, это позволяет раскрыться обучающимся по этой теме в полной мере.
Объектом работы является веб-квест как метод изучения иностранного языка
Предмет: веб-квест на английском языке
Цель: создать веб-квест по теме «День Благодарения» для эффективного обучения темы обучающихся с помощью электронного метода, который им является удобным и интересным, и успешной подготовки монологического высказывания.
Задачи:
• Изучить теоретические основы по составлению и использованию веб-квестов и выбрать подходящий конструктор веб-квеста для наших целей.
• Изучение темы «День Благодарения» в интернет ресурсах.
• Разработать веб-квесты для вариативного применения на практике.

• Теоретическая часть

Веб-квест является веб-проектом, в котором все материалы, с которыми работают обучащиеся, исходят из Интернета.
Веб-квест предполагает рациональное планирование времени обучащихся, сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании.
Веб-квест также является захватывающим методом обучения.
Веб-квест направлен на развитие у обучащихся навыков аналитического и творческого мышления; тот кто, создает веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
По назначению основной деятельности участников:
• Веб-квест- это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
• Тематический образовательный квест. Данная форма предполагает организацию квеста по определенной изучаемой теме, памятной дате, дате календарных праздников и т.д.
• Творческий квест требует от учащихся создания какого-либо продукта в заданном формате (картина, пьеса, постер, игра, песня, веб-сайт, мультимедийная презентация, проект и так далее).
По форме построения сюжета квесты делятся на 3 группы:
• линейные, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
• штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
• кольцевые, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.
По продолжительности классифицируются как
• кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);
• длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на семестр или учебный год)

• Процесс разработки проекта и используемые программы

Программное обеспечение:
• при создании проекта были использованы следующие сайты: wiki.com,Powerpointbase.com,thoughtco.com,organicauthority.com, holidays.net.
• Браузер Google Chrome - для поиска: информации, фото материалов.
• Презентация слайдов Power Point - для создания и редактирования веб-квеста.
Этапы разработки

На первом этапе мы выбрали темы и постановку проблемы,
где должны быть указаны его цели.
На втором этапе мы создавали макет веб-квеста, который будет удобен для восприятия. Выбор пал на функциональную карту сайта powerpoint.com, поскольку она обладает более широким спектром опций и имеет разнообразные виды макетов. Это позволило конструировать каждую страницу индивидуально, ориентируясь на количество необходимой лексики и заданий той или иной подтемы и, в зависимости от наличия уточняющей лексики, имелась возможность создавать новые небольшие разделы более крупных подразделов. Всего было создано 10 слайдов, соединенных гиперссылками. На каждом слайде предполагается опция возврата к подразделу и к главной странице карты.
На третьем этапе мы сформулировали интересное задания; составили список информационных ресурсов, мы проанализировали, систематизировали и сгруппировали на подразделы основные задания по теме «День Благодарения» в письменном варианте.
На четвертом этапе мы внедрили данную информацию в электронную версию веб-квеста, осуществили привязку ссылок. Проект прошел корректировку и проверку на работу всех ссылок. Доработали визуальное восприятие каждой страницы, проработали цветовую гамму для создания привлекательности для пользователя (Приложение 1).


Заключение

Разработка данного продукта позволила систематизировать достаточно большой в объеме материал по теме «День Благодарения», разделить ее на отдельные удобные для изучения подразделы и тем самым облегчить усвоение материала за счет поэтапного изучения каждого подраздела. Данный проект является удобным для обучающихся поскольку выполнен в цифровом виде, что делает возможным использовать данную карту при защите монолога и даже при составлении диалогов с другими обучающимися. Удобное расположение каждого элемента и быстрый переход по ссылке на более мелкую категорию способствует детальному изучению этой темы. Данный веб-квест можно использовать как пример для создания подобных других веб-квестов по другим темам и в зависимости от необходимости корректировать каждый элемент. С учетом того, что веб-квест является очень большой карманной электронной энциклопедией, его использование подходит как для студента с большим лексическим запасом, которые способен углубляться в конкретную тему, так и начинающему обучение данного иностранного языка, которые может взять отдельные элементы для составления небольшого рассказа. Подобный веб-квест являются успешным средством обучения для современного поколения Z.

Список литературы и интернет ресурсов:

1. www.holidays.net/thanksgiving/story.htm
2. https://people.howstuffworks.com/culture-traditions/holidays-other/thanksgiving5.htm
3.https://www.organicauthority.com/live-grow/history-of-thanksgiving-table
4.https://www.thoughtco.com/celebrate-thanksgiving-day-1829150



Приложение 1

Категория: Блоги | Добавил: m-aria
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.12.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог