- Вы большие молодцы, я вижу, что вы все запомнили, поэтому сейчас мы будем ухаживать за цветами нашего кабинета. Однако сначала нам нужно составить инструкционные карты.
Далее педагог знакомит детей с инструкционными картами:
а) ухода за листьями,
б) рыхления,
в) полива.
-Ребята, нам нужно восстановить инструкционные карты.
Давайте откроем наши тетради и найдем там памятку по работе с инструкционной картой
Порядок работы по инструкции
| 1.Внимательно прочитай инструкцию. |
| 2.Выясни, все ли слова тебе понятны. |
| 3.По тексту инструкции определи, какое оборудование и приспособления тебе будут нужны. |
| 4.Подумай, все ли этапы указаны в тексте. |
| 5. Подумай, все ли этапы стоят на своих местах. |
| 6. Выясни, правильно ли стоят этапы в карте. |
| 5.Подумай, знаешь ли ты, как выполнять приёмы работы. |
| 6.Выполни работу, соблюдая строгую последовательность этапов задания. |
Инструкционные карты «поломаны»: пункты перепутаны местами, не туда вставлены картинки. Дети составляют правильные карты.
Инструкционная карта по очистке листьев:
| Инвентарь |
Тряпочка, перчатки, вода комнатной температуры |
Последовательность
1.Надеть перчатки
2. Взять чистую тряпку или губку, слегка намочить ее и выжать
3. Выбрать листик, придержать его снизу ладонью
4. Аккуратными, плавными движениями протереть верхнюю сторону листочка.
|
Полная информация во вложении.
|