Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Интегрированная непосредственно образовательная деятельность "Цветы небывалой красоты" Ранний возраст

СКАЧАТЬ (17.3 Kb) 15.03.2022, 10:58
Шестакова Людмила Яковлевна
воспитатель, МБДОУ ДСКВ "102" г.Братск, Иркутская область
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- "рисование ладошкой и губкой". Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наноситьотпечаток на лист бумаги.
Закреплять умение дифферинцировать основные цвета.
Развивать внимание и речь.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость музыкальное произведению по просьбе взрослого пропевает слова песенки; отвечает на вопросы; принимает активное участие в музыкально-художественной и продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: аудиозапись песни "Кто нас крепко любит?" муз. и сл. И.Арсеева, музыкальной игры "Где флажки?" муз. И.Кишко, иллюстрация к празднику "8 марта", лист бумаги формат А3, желтая, красная, зеленая краска гуашь, губка - штамп, фартуки, иллюстрации букетов цветов, салфетки (влажные), флажки трех цветов по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна.
Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые цветы! И скоро наступит самый весенний праздник - это праздник ниших мам и бабушек. Посмотрите, у меня есть картинка, на которой нарисованы мама и бабушка. Они хотят, что бы детки их поздравили спели им песенку. Давайте поможем ребятам и выучим песенку с ними к празднику.

2.Основная часть. Слушание и подпевание.
Воспитатель включает аудиозапись песенки, подпевает слова.
Воспитатель: Про кого эта песенка? (про маму), Кто нас крепко любит?(мама), Кто нас утром будит? (мама), Кто нас обнимает? (мама), Хвалит и ласкает? (мама). Я сейчас включу еще раз эту песенку, вы внимательно послушаете и потом мы с вами ее споем.
Звучит аудиозапись произведения.
Воспитатель: Я буду петь и спрашивать вас о том, что делает мама. А вы мне поможете, будете петь слово "Мама". Какое слово вы будете петь? (мама).
Воспитатель поёт первые строчки куплета, а дети подпевают окончание.

3.Рассматривание иллюстрации цветов.
Воспитатель: Замечательная у нас песенка получилась. А у меня есть для мамочки и бабушки еще один подарок.
Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением цветов.
Воспитатель: Что это? (цветы). Посмотрите на них, они такие красивые, яркие. Это необычные цветы, лепесточки у них квадратные. Какого они цвета? (красного). Это стебелек - его ножка. Вот листики. Какого они цвета? (зеленого). А у меня есть еще флажки такого же цвета. Какого цвета этот флажок? (желтого). А этот? (красного).

4.Физкультминутка.
Воспитатель раздает детям флажки и предлагает погулять с ними пока звучит музыка. Как только музыка заканчивается, детки останавливаются и прячут флажок за спину. Воспитатель ходит между ними и ищет флажки "Дети, где флажки?". Дети поднимают вверх флажок и весело отвечают: "Вот они!". Игру повторить 2 раза. В заключении воспитатель предлагает детям сделать салют : энергично помахать флажками над головой.

5.Рисование ладошками и губкой-штампом.
Мы повеселились и у нас получился настоящий праздник. Осталось только сделать подарки: нарисовать такие же красивые цветы. хотите попробовать? А теперь я превращу вас в волшебников, и мы будем рисовать ладошками и губкой-штампом. Посмотрите, как я это сделаю.
Для начала я беру губку-штамп и обмакиваю в краску (желтую) и наношу на лист бумаги по серединке, получился отпечаток-серединка цветка.
А теперь берем другую губку-штамп и будем рисовать лепестки цветов. Обмакиваем губку-штамп в красной краске и отштамповываем вокруг желтой сердцевины (круг).
Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? (цветок).
Ребята, а чего не хватает у нашего цветочка? На чем растет цветочек? (стебель и листочки, хоровые и индивидуальные ответы детей)
Давайте с вами нарисуем стебелёк и листики нашему цветочку.
Обмакиваем пальчик в зеленой краске и рисуем от цветочка вниз прямую линию, это и есть наш стебель - ножка цветка. А дальше мы отпускаем ладошку в краску и прикладываем к стебельку наши ладошки, получаются зеленые листочки.
Какого цвета возьмём краску для серединки? (желтую). А лепесточки какого цвета будут? (красного). А чем будем рисовать лепесток и листики? (пальчиком).
Воспитатель показывает приемы работы, обращая внимание на то, как надо держать губку-штамп, в процессе работы следит, что бы дети не смешивали краски, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

6.Рефлексия.
Работы детей выставляются на мольберт. чтобы всем было видно.
Воспитатель: Что у нас получилось? (цветы). Какого цвета цветочек у Миши? А у Лизы какого цвета стебелек? Чем ребята рисовали лепесточки? (пальчиками). А чем рисовали свои цветочки? (штампом).
Ребята, а теперь посмотрите на свои ладошки, грязные, что нужно сделать? (помыть).
Да, вытирайте влажной салфеткой свои ручки хорошо.
Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!
А теперь пойдем мыть наши ученики, чтоб они были чистые.


Категория: Блоги | Добавил: shestakova
Просмотров: 293 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог