Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Использование технологии "Лэпбук" на внеурочных занятиях по химии

СКАЧАТЬ (14.6 Kb) 14.11.2024, 10:13
Мельникова Анастасия Владимировна
учитель химии и биологии, МБОУ Кубинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Мельникова А.В.
учитель химии и биологии
МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.

Использование технологии «Лэпбук» на внеурочных занятиях по химии в условиях обновленных ФГОС

В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.
Что такое лэпбук?
Лэпбук — это папка или книга, содержащая различные карманы, вкладки и элементы, которые дети могут заполнять, рисовать и оформлять. Лэпбук позволяет организовать информацию в наглядной и доступной форме, что способствует лучшему усвоению материала. В контексте уроков химии лэпбук может включать в себя схемы, таблицы, карточки с формулами и реакциями, а также интересные факты о химических элементах.

Преимущества использования лэпбуков на внеурочных занятиях
1. Интерактивность: Лэпбук позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут самостоятельно создавать материалы, что способствует развитию творческого мышления и навыков работы с информацией.
2. Визуализация: Химия — это наука, в которой визуализация играет важную роль. С помощью лэпбука учащиеся могут лучше понять сложные концепции, такие как строение атома или химические реакции, благодаря наглядным схемам и иллюстрациям.
3. Индивидуализация обучения: Каждый ученик может создать свой уникальный лэпбук, отражающий его личные интересы и уровень подготовки. Это позволяет учителю учитывать разнообразие учащихся и адаптировать занятия под их потребности.
4. Повышение мотивации: Работа с лэпбуками делает обучение более увлекательным. Учащиеся с большим интересом подходят к созданию своих проектов, что способствует лучшему усвоению материала.

Примеры использования лэпбуков на внеурочных занятиях по химии
На внеурочных занятиях по химии учителя могут предложить учащимся создать лэпбук на различные темы. Например, это может быть "Периодическая таблица элементов", где каждый элемент будет представлен в виде отдельного кармана с информацией о его свойствах, применении и интересных фактах. Другим примером может быть лэпбук на тему "Химические реакции", где ученики могут описывать различные типы реакций и иллюстрировать их.

Кроме того, лэпбук можно использовать для подготовки к олимпиадам и конкурсам, что поможет учащимся систематизировать знания и лучше подготовиться к испытаниям.

Использование технологии "лэпбук" на внеурочных занятиях по химии в школах Российской Федерации открывает новые горизонты для обучения. Этот метод не только делает процесс изучения химии более интересным и доступным, но и способствует развитию ключевых компетенций у учащихся. Внедрение лэпбуков в учебный процесс — это шаг к более активному и увлекательному обучению, которое поможет формировать у детей любовь к науке и стремление к знаниям.


Категория: Блоги | Добавил: melnikovaanastasiia2024
Просмотров: 23 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог