Сегодня: 05.06.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Итоговая контрольная работа по русскому языку в 7 классе в мае

02.04.2020, 11:03
Корбут Мария Евгеньевна
учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №23 Невского района Санкт-Петербурга
Итоговая контрольная работа
Часть А Ответы вписывайте в самостоятельно оформленную таблицу (2 столбца и 9 строк, нарисуете сами)
Номер вопроса Номер ответа



А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман

А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель


А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5


А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность

А5. Уажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых
3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле
4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)


А6. Укажите строку, где есть числительное:
1) тройка за ответ, мятая трехрублевка
2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»
3) новая «девятка», школа-девятилетка
4) двойная польза, пара серег

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять



А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный
2) ни…падать, ...делать, бе…вкусный
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый
4) …десь, по…дороваться, ра…писание

А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (ис)подлобья
2) (пол) лимона
3) (все) равно
4) (сельско)хозяйственный


А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.
А11. В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.
2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.
3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.
4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.
А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Он слушал на уроке более внимательно.
2) Он сделал работу лучше всех.
3) Я стараюсь писать более красивее.
4) Мой друг внимательнее всех в классе.

Часть В
Текст перепишите, не забывая о пропущенных знаках и буквах
(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.

В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид.
В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). _
В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения
В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.

Категория: Блоги | Добавил: 080227
Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.06.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог