Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Итоговый тест по курсу внеурочной деятельности "Физика в экспериментах и задачах" (8 класс)

СКАЧАТЬ (23.0 Kb) 28.03.2023, 21:03
Карнаух Ирина Васильевна
учитель, МБОУ "СОШ №12"
  Общая характеристика содержания и структуры экзаменационного материала по курсу внеурочной деятельности «Физика в экспериментах и задачах» (8 класс).

Форма проведения промежуточной аттестации – тест.
Итоговая  работа состоит из 10 заданий трех уровней сложности: А, В, С; 2 варианта. 
Проверяемые элементы содержания по основным темам курса физики

 

п./п

Тема
Количество
Заданий

 
Уровень сложности

А

В

С
1 Тепловые явления 2 2 - -
2 Изменение агрегатных состояний вещества 3 2 1  
3 Электрические явления 4 3   1
4 Электромагнитные явления 1 1 - -
  Итого 10 8 1 1

Регламент проведения экзамена.
 На  выполнения  работы  отводится  40  минут.

Критерии оценки ответов.
За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.
За каждое правильно выполненное задание части В начисляется 2 балла, если  выполнено 2/3 задания ,то начисляется 1 балл. За каждое правильно выполненное задание части С начисляется 3 балла.
Часть С состоит из двух задач, оценивание каждой из которых осуществляется по  следующим критериям.

 
Критерии оценки ответа к заданию части С Балл
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:
Верно записаны формулы, выражающие физические законы;
Приведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ.
   
        3
Правильно записаны необходимые формулы, правильно записан ответ, но не представлены преобразования, приводящие к ответу,    ИЛИ
  • В математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка, приводящая к неверному ответу.
       2
В решении содержится ошибка в необходимых математических преобразованиях,
ИЛИ
Не учтено соотношение для определения величины
       1

Данная система оценки контрольной работы ориентирована на систему оценок заданий ОГЭ.

       
 Шкала для перевода числа правильных ответов  в оценку по пятибалльной шкале

 
Число набранных баллов 0-4 5-7 8-10 11-13
Оценка в баллах 2 3 4 5
                                                                                                                                                                                
 Ключ.

 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В1 4 1 3 2 3 4 1 4 412 7,14 0С
В2 4 2 4 3 1 2 1 3 321 7,69 м
 
Вариант 1 Вариант 2
1.Внутреннюю энергию тела можно изменить только при теплопередаче. Верно ли это утверждение?
1) нет, внутреннюю энергию тела можно изменить только при совершении механической работы
2) да, абсолютно верно                                             
3) нет, внутреннюю энергию тела изменить нельзя
4) нет, внутреннюю энергию тела можно изменить и при совершении механической работы, и при теплопередаче
1.Внутреннюю энергию тела можно изменить только при совершении механической работы. Верно ли это утверждение?
1) нет, внутреннюю энергию тела можно изменить только при совершении механической работы
2) да, абсолютно верно
3) нет, внутреннюю энергию тела изменить нельзя
4) нет, внутреннюю энергию тела можно изменить и при совершении механической работы, и при теплопередаче
2.Как называют количество теплоты, которое требуется для изменения температуры вещества массой 1 кг на 10 С?
1) удельная теплоемкость
2) удельная теплота сгорания                                  
3) удельная теплота плавления
4) удельная теплота парообразования
2.Как называют количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг?
1) удельная теплоемкость
2) удельная теплота сгорания
3) удельная теплота плавления
4) удельная теплота парообразования
3. Какое количество теплоты необходимо сообщить воде массой 1 кг, чтобы нагреть ее с 10 до 60 0 С?
(Удельная теплоемкость воды 4200Дж/кг∙ 0С)
1) 21кДж    2) 42 кДж     3) 210 кДж      4) 420 кДж
3.Чему равна удельная теплота сгорания керосина, если при сгорании 200 г керосина выделяется 9200 кДж теплоты?
1) 18400Дж/кг           2) 46000 Дж/кг
3) 18400 кДж /кг       4) 46000 кДж/кг
4. Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу, равную 230 кДж, а энергия, выделившаяся при сгорании бензина, оказалась равной 920 кДж. Чему равен КПД двигателя?
1)20%          2) 25%         3) 30%                 4) 35%
4. Во время какого из тактов двигатель внутреннего сгорания совершает полезную работу?
1) во время впуска                  2) во время сжатия
3) во время рабочего хода     4) во время выпуска
5. Кусок проволоки разрезали пополам и половинки свили вместе. Как изменилось сопротивление проволоки?
1) не изменилось              2) уменьшилось в 2 раза
3) уменьшилось в 4 раза   4) увеличилось в 2 раза
5.Как изменилось сопротивление проводника, если его длину и площадь поперечного сечения увеличили в 2 раза?
1) не изменилось              2) увеличилось в 2 раза
3) уменьшилось в 2 раза   4) уменьшилось в 4 раза
6. В лампочке карманного фонарика ток равен 0,2 А. Определите энергию, потребляемую лампочкой за 2 мин, если напряжение  в ней равно 2,5В.
1) 1Дж       2) 6 Дж    3) 10 Дж     4) 60 Дж
6. Работа, совершенная током за 10 мин, составляет 15 кДж. Чему равна мощность тока?
1) 15 Вт       2) 25 Вт    3) 150 Вт     4) 250 Вт
7. Из какого полюса магнита выходят линии магнитного поля?
1) из северного
2)  из южного
3) из обоих
4) не выходят
7. Если вокруг электрического заряда существует и электрическое и магнитное поле, то этот заряд
1) движется
2) неподвижен
3) наличие магнитного и электрического полей не зависит от состояния заряда
4) магнитное и электрическое поле не могут существовать одновременно
8. Электрическая цепь состоит из источника электрического тока и электрической лампы. Как нужно подключить вольтметр и амперметр для определения электрического сопротивления лампы?
1) сначала нужно измерить ток в цепи амперметром, затем отключить лампу и подключить к источнику тока вольтметр
2) амперметр и вольтметр последовательно с лампой
3) амперметр и вольтметр параллельно лампе
4) амперметр последовательно с лампой, вольтметр параллельно лампе
8. Один электрический нагреватель при подключении к источнику тока с напряжением U выделяет количество теплоты Qза 12 мин. За какое время выделят такое же количество теплоты два таких же нагревателя, подключенных параллельно источнику с тем же напряжением?
1) за 24 мин     
2) за 12 мин
3) за 6 мин
4) за 3 мин
9. Установите соответствие между измерительными  приборами и физическими величинами, которые с их помощью можно измерить. Ответ запишите в виде таблицы.
А) амперметр                    1) напряжение
Б) вольтметр                     2) сопротивление
В) омметр                          3) мощность
                                          4) сила тока

 
А Б В
     
9.Установите соответствие между техническими устройствами  и физическими явлениями, лежащими в основе их действия. Ответ запишите в виде таблицы.
А) батарея водяного отопления
Б) паровозная турбина
В) паровоз                         
1)совершение работы за счет внутренней энергии
2) работа пара при расширении
3) конвекция
4) излучение

 
А Б В
     
10. Куску льда массой 4 кг, имеющему температуру 00 С, сообщили энергию 1480 кДж. Какая установится окончательная температура?
( Удельная теплота плавления льда 34·
104  Джкг  ; удельная теплоемкость воды 4200 Джкг.°С  ) 10 Сколько метров фехралевой проволоки площадью поперечного сечения 0,25 мм потребуется для намотки электродвигателя мощностью 360 Вт, рассчитанного на напряжение  120 В? (Удельное сопротивление фехраля  1,3 Ом∙мм2/м)
















  

Категория: Блоги | Добавил: KarnauhIrina
Просмотров: 198 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог