Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Изучение новой лексики с помощью лексического подхода на уроках чтения

СКАЧАТЬ (33.0 Kb) 05.10.2024, 10:26
Красноштанова Мария Алексеевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г.Брянска
Изучение новой лексики — важный аспект изучения любого языка. Лексический подход — это метод, при котором слова и фразы осваиваются в контексте. Этот подход особенно полезен на уроках чтения.

Использование лексического подхода на уроках чтения делает процесс изучения языка более интересным и эффективным. Этот метод помогает сосредоточиться на реальных примерах языка и учиться через практику. Читайте больше, обсуждайте тексты, записывайте новые слова и учитесь использовать их в своей речи.

Изучение новой лексики – это важная часть процесса изучения языка. Лексический подход помогает студентам запомнить коллокации – устойчивые сочетания слов. Это означает, что нужно не просто учить слова отдельно, а изучать их в контексте.

Когда мы читаем текст, мы встречаем новые слова. Важно не только понимать их значение, но и видеть, как они используются в предложениях. Например, слово «словарь» можно встретить в различных контекстах: «Посмотри это слово в словаре» или «У меня есть большой словарь английского языка». Зная, как слово используется, мы легче запоминаем и правильно применяем его в речи.

Чтение текстов на русском языке помогает также улучшить грамматику. Когда мы видим, как слова согласуются друг с другом, мы начинаем понимать правила языка. Читая рассказы, статьи или книги, мы обогащаем свой словарный запас и развиваем навыки чтения.

Один из способов учить слова — это выписывать их в отдельную тетрадь. Можно записывать новые слова вместе с их переводом и примерами использования. Например:
Словарь — dictionary
Пример: Я купил новый словарь.

Таким образом, мы видим не только значение слова, но и то, как его можно использовать в своей речи.

Также полезно обсуждать прочитанное с другими учениками. Делитесь новыми словами и фразами, которые вы выучили, составляйте предложения с их использованием. Это помогает не только запомнить новые слова, но и понять, как их применить в различных ситуациях.

Например, если вы изучаете слово "книга", полезно знать и фразы, связанные с этим словом, такие как "читать книгу", "интересная книга" или "толстая книга". Эти коллокации помогут вам быстрее и лучше запомнить слова.

Другой важный аспект лексического подхода – это использование вилка слов. Это метод, который помогает различать слова с похожим значением. Например, слова "большой", "огромный" и "гигантский". Все они означают, что что-то имеет крупные размеры, но есть небольшие различия в значениях и использовании этих слов в разных ситуациях.

Для того чтобы лучше запомнить новые слова, также полезно обращать внимание на чанки – группы слов, которые часто употребляются вместе. Например, фраза "поехать в путешествие" или "ходить в гости". Изучая чанки, вы учитесь сразу использовать несколько слов вместе, что делает вашу речь более естественной.

На уроках чтения вы можете встретить много новых слов и выражений. Используйте лексический подход, чтобы запомнить их эффективнее. Когда вы читаете текст, обращайте внимание на коллокации, вилка слов и чанки. Это поможет вам не просто запомнить слова, но и научиться использовать их в правильном контексте.

Таким образом, лексический подход – это полезный метод, который можно использовать на уроках чтения для изучения новой лексики. Он помогает студентам лучше понимать и запоминать новые слова, а также использовать их в правильных ситуациях.



Категория: Блоги | Добавил: rigel93
Просмотров: 38 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог