Сегодня: 23.10.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Календарно-тематическое планирование 10 класс девушки. ФГОС.

СКАЧАТЬ (450.5 Kb) 15.09.2020, 17:09
Рауш Любовь Ивановна
учитель физической культуры, МАОУ СОШ №17 им. Эдуарда Есаяна г-к. Геленджик
10 класс


урока Содержание, разделы, темы
Кол-во час
Даты
проведения
Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) Материально-техническое оснащение
Домашнее задание
по плану по
факту
1 четверть.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 12 часов

1 Техника безопасности на уроках л/а. Прыжки в длину с места
1 02.09-07.09 а Предметные:
- понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения;
- выполнять легкоатлетические упражнения, бег в заданном темпе, менять направление движения по указанию учителя;
- выполнять упражнения на развитие физических качеств;
- совершенствование техники выполнения всех легкоатлетических упражнений.
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- готовность и способность к саморазвитию.
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
Метапредметные
- формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества;
- формулировать собственное мнение, слушать собеседника;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Свисток, рулетка. Техника безопасности стр.122
б
в
2 Бег на короткие дистанции 1 а Свисток, секундомер Совершенствование техники спринтерского бега стр.122-124
б
в
3 Тестирование бега на 30м и челночный бег 3х10м
1 а Секундомер,
мячи. Правовые основы ф.к. и спорта стр.8-11
б
в
4 Бег с ускорением до 70м 1 09.09-14.09 а Секундомер,
мячи. Физическая культура личности стр. 12-14
б
в
5 Скоростной бег до 60 м.
1 а Секундомер,
мячи. Упражнения для развития скоростных и скоростно-силовых способностей
б
в
6 Тестирование бега на 100м.
1 а Секундомер,
мячи. Упражнения для развития координационных способностей
б
в
7 Метание мяча на точность 1 16.09-21.09 а Свисток, обручи,
мячи. Совершенствование техники метания стр.127-130
б
в
8 Тестирование метания мяча с места на дальность
1 а
Секундомер,
мячи. Профилактика травматизма
б
в
9 Равномерный бег. Развитие выносливости 1

а Мел, свисток, секундомер Совершенствование техники длительного бега стр.124
б
в
10 Шестиминутный бег, полоса препятствий 1 23.09-28.09 а Мел, свисток, секундомер Учебник стр. 18-19
б
в
11 Равномерный бег. Развитие силы 1 а Секундомер,
мячи. Стр. 17, выпрыгивание вверх из приседа 2х20р
б
в
12 Тестирование бега на 2000м 1 а Секундомер,
мячи. Адаптивная физическая культура
Стр. 30-36
б
в

ФУТБОЛ - 6 ЧАСОВ

13 Правила техники безопасности и страховки, техника передвижений 1 30.09-05.10 а Предметные:
Научиться:- выполнять игровые действия и упражнения футбола
разной функциональной направленности; соблюдать правила игры для развития координации; оценивать величину физической нагрузки; организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
Познавательные:
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам Мячи футбольные, свиток. Составить комплекс ОРУ без предметов.
б
в
14 Удары по мячу ногой без сопротивления 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 102
б
в
15 Остановки и передачи мяча ногой. 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр.103-106
б
в
16 Совершенствование техники ведения мяча
1 07.10-12.10 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 106
б
в
17 Совершенствование техники защитных действий
1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 106-107
б
в
18 Совершенствование тактики игры 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 108-109
б
в

ГАНДБОЛ – 9 ЧАСОВ

19 Совершенствование передвижений, остановок, поворотов и стоек. 14.10-19.10 а Предметные:
- выполнять игровые действия и упражнения гандбола
разной функциональной направленности; соблюдать правила игры для развития координации; оценивать величину физической нагрузки; организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
Познавательные:
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам,
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
готовность и способность к саморазвитию;
Личностные:
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями гандбольные мячи, свисток, секундомер стр.84
б
в
20 Совершенствование техники ловли и передач мяча. а гандбольные мячи, свисток, секундомер Стр. 86
б
в
21 Совершенствование техники бросков мяча а гандбольные мячи, свисток, секундомер Придумать эстафеты с элементами гандбола
Стр. 86-88
б
в
22 Основные приёмы иг¬ры в гандбол. 21.10-26.10 а гандбольные мячи, свисток, манишки Совершенствование техники защитных действий
б
в
23 Совершенствование тактики игры. а гандбольные мячи, свисток, манишки Придумать круговую тренировку из 6-8 заданий
б
в
24 Совершенствование индивидуальной техники защиты. а гандбольные мячи, свисток, манишки Правила игры,
стр.89-90
б
в
25 Совершенствование приемов владения мячом 28.10-02.11 а гандбольные мячи, свисток, манишки Совершенствование тактики игры, стр.90-91
б
в
26 Взаимодействие игроков, тактика нападения
а гандбольные мячи, свисток, манишки Подготовиться к контрольному уроку по теме «Гандбол»
б
в
27 Контрольный урок по теме «Гандбол»
а гандбольные мячи, свисток, секундомер Упражнения на расслабление
б
в

2 ЧЕТВЕРТЬ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол – 20 часов

28 Передачи мяча сверху двумя руками
1
а

Предметные:
-иметь углубленные представления о технике выполнения различных видов подач, передач, нападающих ударов, упражнений защиты; иметь приема и передачи мяча;
-организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и различных упражнений с мячами и спортивной игры;
-выполнять игровые действия и упражнения волейбола
разной функциональной направленности;
-соблюдать правила игры для развития координации;
- организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
- научиться выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств.
Метапредметные: выполнять учебно-познавательные действия; осознавать познавательную задачу; понимать учебные задачи и стремиться их выполнять; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; видеть ошибки и исправлять их; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату;

Личностные:
–развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общечеловеческих ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию; формирование навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных видах деятельности.
находить выходы из спорных ситуаций;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уважительное отношение к чужому мнению;

Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники приема и передач мяча стр.93-95
б
в
29 Передачи мяча сверху и снизу 1 11-16.11 а Мячи волейбольные, свисток. Развитие физических способностей стр.101-102
б
в
30 Приемы и передачи мяча 1 а Мячи волейбольные, свисток. ОРУ для развития силы рук
б
в
31 Приемы мяча с перекатами и падениями 1 а Мячи волейбольные, свисток. ОРУ для развития силы спины
б
в
32 Зачетное упражнение (комбинация приемов и передач мяча) 1 18-23.11 а Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники подач стр.95-96
б
в
33 Прямая нижняя подача 1 а Свисток, мячи.
Придумать новые варианты подач
б
в
34 Прямая нижняя подача 1 а Мячи волейбольные, свисток. Придумать комплекс ОРУ с мячами
б
в
35 Подачи в заданную зону 1 25-30.11 а Мячи волейбольные, свисток. Поднимание туловища 3х30р
б
в
36 Зачет. Подачи.

1 а Мячи волейбольные, свисток. Придумать 5 пражнения на гибкость
б
в
37 Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. 1 а Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники нападающего удара стр.96-98
б
в
38 Прямой нападающий удар 02-07.12 а Свисток, мячи. Совершенствование тактики игры стр.100-101
б
в
39 Варианты нападающих ударов
Защитные действия 1 а Свисток, мячи волейбольные Совершенствование тактики защитных действий стр.98-99
б
в
40 Игровые упражнения типа 3:2, 3:3. 1 а Свисток, мячи набивные и волейбольные Упражнения для развития силы с набивными мячами
б
в
41 Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками. 1 09-14.12 а Свисток, мячи, мел, флажки. Придумать игру с набивным мячом
б
в
42 Игровые упражнения с набивным мячом.
1 а Свисток, мячи, мел, флажки. Способы регулирования физических нагрузок стр.36-42
б
в
43 Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 1 а Свисток, мячи, мел, флажки. Придумать круговую тренировку из 6-8 заданий
б
в
44 Круговая тренировка, игровые задания
1 16-21.12 а Свисток, мячи, мел, фишки, учебник. Правила игры
б
в
45 Круговая тренировка, учебная игра
1 а Свисток, мячи, фишки. Повторить жесты судей
б
в
46 Комбинации из освоенных элементов. Освоение тактики игры 1 а Свисток, мячи, фишки. Подготовиться к контрольному уроку по теме «Волейбол»
б
в
47 Контрольный урок по теме «Волейбол» 1 23-28.12 а Свисток, мячи, фишки. Т/б на уроках гимнастики



3 ЧЕТВЕРТЬ

ГИМНАСТИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АКРОБАТИКИ - 18 часов.

48 Правила т/б и страховки. Сочетание различных движений. а Предметные:
- понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
выполнять упражнения и команды строевой подготовке;
- правильно выполнять упражнения в висах и упорах, на гимнастической стенке; стойки, перекаты, упоры, стойку на лопатках и упражнениям для развития силы различных групп мышц.
- приемам для развития равновесия, отбирать и выполнять комплексы ОРУ
Личностные:
смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
нравственно-эстетическая ориентация-
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уважительное отношение к чужому мнению;
самоопределение:
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
-принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело;
- готовность и способность к саморазвитию.
Метапредметные
Регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- находить компромиссы при принятии общих решений;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с
целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
Познавательные:
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения Свисток, скамейки, гимнастические маты. Стр.110-111
б
в
49 Повороты кругом в движении.Комбинации из различных движений рук, ног 1 а Свисток, нестандартное оборудование. Составить комплекс ОРУ с предметами.
б
в
50 Переход с шага на месте на ходьбу в шеренге.
Упражнения на гибкость. 1 13-18.01 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. ОРУ для развития гибкости.
б
в
51 Комбинации из различных положений и рук, ног, туловища в движении.
1 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. Строевые упражнения, стр.111
б
в
52 Строевые приемы, упражнения с набивными мячами и гантелями.
1 а Гантели, набивные мячи, маты, свисток Упражнения для развития силы.
б
в
53 Строевые упражнения, упражнения в висах и упорах. 1 20-25.01 а Гимнастические стенка и скамейки Составить комплекс ОРУ в парах.
б
в
54 Упражнения с повышенной амплитудой. Ору в па¬рах. 1 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. Упражнения с повышенной амплитудой.
б
в
55 Совершенствование двигательных способностей. 1 а Скамейки, мячи, свисток. Упражнения с гантелями.
б
в
56 ОРУ с обручами и гантелями. Различные упражнения в висах. 1 27-01.02 а Обручи, гантели, гимнастическая лестница. Стр.112-116
б
в
57 Силовые упражнения в висах, толчком двух ног вис углом.
1 а Перекладина, гимнастическая стенка. Упражнения в висах
б
в
58 Угол в висе. Переворот боком. 1 а Упражнения акробатики
стр. 119-120
б
в
59 Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. 1 03-08.02 а Мячи, свисток, маты, скамейки Правила страховки.
б
в
60 Кувырок назад и вперед, упражнения в равновесии 1 а Свисток, маты, скамейки Развитие физических способностей 120-121
б
в

61 Стойка на голове, мост и поворот в упор стоя на одном колене
1
а Свисток, маты, скамейки Понятие телосложения
Стр.5356
б
в
62 Выпад вперед кувырок вперед, равновесие на одной 1 17-22.02 а Скакалки, маты, свисток. Способы регулирования массы тела, стр.57-61
б
в
63 Выпад вперед кувырок вперед. 1 а Гимнастические маты Ритмическая гимнастика,
стр.187-200
б
в
64 Ритмическая гимнастика. Комбинация из элементов. 1 а Гимнастические маты, скамейки. Значение упражнений для сохранения правильной осанки.
б
в
65 Зачетная комбинация акробатики 1 24-29.02 а Гимнастические маты, скамейки. Упражнения с повышенной амплитудой.
б
в

ЕДИНОБОРСТВА – 5 часов

66 Единоборства, техника безопасности, самостраховка в единоборствах 1 а Предметные: иметь углубленное представление о технике самостраховки и премах единоборств; организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью разминки на матах;
Метапредметные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владеть монологической диалогической формами речи; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослых и сверстников; осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
Личностные: формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности принятие и реализация ценности здорового образа жизни; формирование потребности в физическом самосовершенствовании. Мячи, свисток, маты, скамейки. Техника безопасности
б
в
67 Приемы борьбы лежа. Элементы акробатики 1 а Мячи, свисток, маты, скамейки. Виды борьбы
б
в
68 Приемы борьбы стоя. Упражнения на гимнастической стенке. 1 02-07.03 а Мячи, свисток, маты, гимнастическая стенка. Приемы борьбы стоя стр.145-148
б
в
69 Подвижные игры типа «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих», 1 а Свисток, маты, скамейки. Страховка и самостраховка.
б
в
70 Контрольный урок по теме «Единоборства» 1 а Мячи, свисток, маты, скамейки. Упражнения для основных мышечных групп
б
в

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол - 17 ЧАСОВ

71 Т/б на уроках, совершенствование техники передвижений. 1 09-14.03 а Предметные: иметь первоначальные представления о различных вариантах передач мяча, бросков мяча, ведения мяча;
-о разнообразии упражнений для совершенствования техники владения мячом; организовывать здоровьесберегающую деятельность;
умение выполнять задания тактики нападения и защиты, игровые задания по правилам баскетбола;
- соблюдать правила игры для развития координации;
-- умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей.
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
б/б мячи, свисток, секундомер Стр.77
б
в
72 Совершенствование техники ловли и передачи мяча. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.77-78
б
в
73 Совершенствование техники ведения мяча 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.78-79
б
в
74 Ловля, передачи и ведения мяча различными способами 1 16-20.03 а б/б мячи, свисток, секундомер Выпрыгивание вверх из приседа –
10-15 раз
б
в
75 Техника передач мяча с сопротивлением. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Упражнения для развития силы рук
б
в
76 Вышагивания и повороты 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.78
б
в
77 Совершенствование техники бросков мяча 1 01-04.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр. 79-81
б
в
78 Бросок одной и двумя руками в прыжке. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.79
б
в

4 четверть
79 Совершенствование техники защитных действий 1 а Метапредметные:
- проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы;
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; слушать и слышать учителя и друг друга;
-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общественных ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию. б/б мячи, свисток, секундомер Вырывание и выбивание мяча, стр.81-82
б
в
80 Перехваты и накрывание мяча. 1 06-11.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.82
б
в
81 Совершенствование техники перемещений и владения мячом 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр. 82
б
в
82 Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом и перемещений 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Прыжки с доставанием подвешенных предметов
б
в
83 Зачетная комбинация из элементов владения мячом 1 13-18.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Основные формы и виды физических упражнений, стр.23-30
б
в
84 Совершенствование тактики игры, штрафные броски 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Стр. 83
б
в
85 Командное нападение 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Стр. 82
б
в
86 Взаимодействие заслоном 1 20-25.04 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Прыжки через скакалку
б
в
87 Контрольный урок по теме «Баскетбол» 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Основы организации двигательного режима, стр.45-49
б
в

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 15 часов

88 Шестиминутный бег, прыжковые упражнения 1 а Предметные:
Владеть навыками систематического наблюдения за своим состоянием за счет отслеживания измерений показателей физических качеств;
- выполнять различные виды прыжковых упражнений, уметь прыгать в высоту с прямого разбега и с боку, выполнять прыжок способом «Ножницы»; правильно приземляться;
- выполнять легкоатлетические упражнения, менять направление движения по указанию учителя;
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости); - равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега.
Метапредметные:
- проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы;
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; слушать и слышать учителя и друг друга;
-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общественных ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию. Скакалки, секундомер Утренняя гимнастика, стр. 167-168
б
в
89 Прыжки на одной и двух ногах, тестирование бега на 30м 1 27-02.05 а Скакалки, секундомер, свисток Придумать комплекс утренней гимнастики
б
в
90 Метание гранаты, подбор разбега 1

а Гранаты, свисток Приемы самомассажа,
стр.178-179
б
в
91 Метание гранаты на результат 1 а Гранаты, свисток Совершенствование координационных способностей, стр.182-184
б
в
92 Тестирование бега на 100м 1 04-09.05 а Фишки, свисток, секундомер. Мышечная система человека, стр. 202-205
б
в
93 Подбор разбега в прыжках в длину с разбега 1 а Мел, свисток, фишки Совершенствование прыжка в длину, стр.124-126
б
в
94 Прыжки в длину с разбега 1 а Мел, свисток, фишки Антропометрические обмеры тела, стр.205207
б
в
95 Непрерывный бег до 12 мин. Прыжки в высоту способом «Ножницы» 1 11-16.05 а Маты для прыжков, стойки,
лента-резина. Совершенствование прыжка в высоту, стр.126-127
б
в
96 Прыжки в высоту способом «Ножницы» 1 а Маты для прыжков, стойки,
планка. Оздоровительный бег, стр. 216-217
б
в
97 Непрерывный бег до 18 мин. 1 а Секундомер, мячи Правила проведения занятий, стр.217218
б
в
98 Бег 2000 м, прыжки через препятствия. 1 а Секундомер, свисток. Методы и средства тренировки, стр.218-219
б
в
99 Метание мяча в цели
1
18-23.05 а Секундомер, мячи. Нагрузки на занятиях, стр.219-220
б
в
100 Эстафетный бег 1 а Эстафетные палочки, секундомер. Правила передачи эстафетной палочки.
б
в
101 Эстафеты по кругу.
Силовые упражнения. 1 а Эстафетные палочки, секундомер. Правила соревнований эстафет.
б
в

102
Подвижные игры с мячами и бегом. 1 а Мячи, свисток.
б
в

Категория: Блоги | Добавил: raush
Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.10.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог