Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Календарно-тематическое планирование 10 класс девушки. ФГОС.

СКАЧАТЬ (450.5 Kb) 15.09.2020, 17:09
Рауш Любовь Ивановна
учитель физической культуры, МАОУ СОШ №17 им. Эдуарда Есаяна г-к. Геленджик
10 класс


урока Содержание, разделы, темы
Кол-во час
Даты
проведения
Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) Материально-техническое оснащение
Домашнее задание
по плану по
факту
1 четверть.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 12 часов

1 Техника безопасности на уроках л/а. Прыжки в длину с места
1 02.09-07.09 а Предметные:
- понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения;
- выполнять легкоатлетические упражнения, бег в заданном темпе, менять направление движения по указанию учителя;
- выполнять упражнения на развитие физических качеств;
- совершенствование техники выполнения всех легкоатлетических упражнений.
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- готовность и способность к саморазвитию.
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
Метапредметные
- формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества;
- формулировать собственное мнение, слушать собеседника;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Свисток, рулетка. Техника безопасности стр.122
б
в
2 Бег на короткие дистанции 1 а Свисток, секундомер Совершенствование техники спринтерского бега стр.122-124
б
в
3 Тестирование бега на 30м и челночный бег 3х10м
1 а Секундомер,
мячи. Правовые основы ф.к. и спорта стр.8-11
б
в
4 Бег с ускорением до 70м 1 09.09-14.09 а Секундомер,
мячи. Физическая культура личности стр. 12-14
б
в
5 Скоростной бег до 60 м.
1 а Секундомер,
мячи. Упражнения для развития скоростных и скоростно-силовых способностей
б
в
6 Тестирование бега на 100м.
1 а Секундомер,
мячи. Упражнения для развития координационных способностей
б
в
7 Метание мяча на точность 1 16.09-21.09 а Свисток, обручи,
мячи. Совершенствование техники метания стр.127-130
б
в
8 Тестирование метания мяча с места на дальность
1 а
Секундомер,
мячи. Профилактика травматизма
б
в
9 Равномерный бег. Развитие выносливости 1

а Мел, свисток, секундомер Совершенствование техники длительного бега стр.124
б
в
10 Шестиминутный бег, полоса препятствий 1 23.09-28.09 а Мел, свисток, секундомер Учебник стр. 18-19
б
в
11 Равномерный бег. Развитие силы 1 а Секундомер,
мячи. Стр. 17, выпрыгивание вверх из приседа 2х20р
б
в
12 Тестирование бега на 2000м 1 а Секундомер,
мячи. Адаптивная физическая культура
Стр. 30-36
б
в

ФУТБОЛ - 6 ЧАСОВ

13 Правила техники безопасности и страховки, техника передвижений 1 30.09-05.10 а Предметные:
Научиться:- выполнять игровые действия и упражнения футбола
разной функциональной направленности; соблюдать правила игры для развития координации; оценивать величину физической нагрузки; организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
Познавательные:
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам Мячи футбольные, свиток. Составить комплекс ОРУ без предметов.
б
в
14 Удары по мячу ногой без сопротивления 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 102
б
в
15 Остановки и передачи мяча ногой. 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр.103-106
б
в
16 Совершенствование техники ведения мяча
1 07.10-12.10 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 106
б
в
17 Совершенствование техники защитных действий
1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 106-107
б
в
18 Совершенствование тактики игры 1 а Мячи футбольные, свиток. Стр. 108-109
б
в

ГАНДБОЛ – 9 ЧАСОВ

19 Совершенствование передвижений, остановок, поворотов и стоек. 14.10-19.10 а Предметные:
- выполнять игровые действия и упражнения гандбола
разной функциональной направленности; соблюдать правила игры для развития координации; оценивать величину физической нагрузки; организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
Познавательные:
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам,
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
готовность и способность к саморазвитию;
Личностные:
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями гандбольные мячи, свисток, секундомер стр.84
б
в
20 Совершенствование техники ловли и передач мяча. а гандбольные мячи, свисток, секундомер Стр. 86
б
в
21 Совершенствование техники бросков мяча а гандбольные мячи, свисток, секундомер Придумать эстафеты с элементами гандбола
Стр. 86-88
б
в
22 Основные приёмы иг¬ры в гандбол. 21.10-26.10 а гандбольные мячи, свисток, манишки Совершенствование техники защитных действий
б
в
23 Совершенствование тактики игры. а гандбольные мячи, свисток, манишки Придумать круговую тренировку из 6-8 заданий
б
в
24 Совершенствование индивидуальной техники защиты. а гандбольные мячи, свисток, манишки Правила игры,
стр.89-90
б
в
25 Совершенствование приемов владения мячом 28.10-02.11 а гандбольные мячи, свисток, манишки Совершенствование тактики игры, стр.90-91
б
в
26 Взаимодействие игроков, тактика нападения
а гандбольные мячи, свисток, манишки Подготовиться к контрольному уроку по теме «Гандбол»
б
в
27 Контрольный урок по теме «Гандбол»
а гандбольные мячи, свисток, секундомер Упражнения на расслабление
б
в

2 ЧЕТВЕРТЬ

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Волейбол – 20 часов

28 Передачи мяча сверху двумя руками
1
а

Предметные:
-иметь углубленные представления о технике выполнения различных видов подач, передач, нападающих ударов, упражнений защиты; иметь приема и передачи мяча;
-организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и различных упражнений с мячами и спортивной игры;
-выполнять игровые действия и упражнения волейбола
разной функциональной направленности;
-соблюдать правила игры для развития координации;
- организовывать места занятий играми, соблюдать правила во время проведения игр.
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
- научиться выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств.
Метапредметные: выполнять учебно-познавательные действия; осознавать познавательную задачу; понимать учебные задачи и стремиться их выполнять; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; видеть ошибки и исправлять их; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату;

Личностные:
–развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общечеловеческих ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию; формирование навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных видах деятельности.
находить выходы из спорных ситуаций;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уважительное отношение к чужому мнению;

Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники приема и передач мяча стр.93-95
б
в
29 Передачи мяча сверху и снизу 1 11-16.11 а Мячи волейбольные, свисток. Развитие физических способностей стр.101-102
б
в
30 Приемы и передачи мяча 1 а Мячи волейбольные, свисток. ОРУ для развития силы рук
б
в
31 Приемы мяча с перекатами и падениями 1 а Мячи волейбольные, свисток. ОРУ для развития силы спины
б
в
32 Зачетное упражнение (комбинация приемов и передач мяча) 1 18-23.11 а Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники подач стр.95-96
б
в
33 Прямая нижняя подача 1 а Свисток, мячи.
Придумать новые варианты подач
б
в
34 Прямая нижняя подача 1 а Мячи волейбольные, свисток. Придумать комплекс ОРУ с мячами
б
в
35 Подачи в заданную зону 1 25-30.11 а Мячи волейбольные, свисток. Поднимание туловища 3х30р
б
в
36 Зачет. Подачи.

1 а Мячи волейбольные, свисток. Придумать 5 пражнения на гибкость
б
в
37 Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. 1 а Мячи волейбольные, свисток. Совершенствование техники нападающего удара стр.96-98
б
в
38 Прямой нападающий удар 02-07.12 а Свисток, мячи. Совершенствование тактики игры стр.100-101
б
в
39 Варианты нападающих ударов
Защитные действия 1 а Свисток, мячи волейбольные Совершенствование тактики защитных действий стр.98-99
б
в
40 Игровые упражнения типа 3:2, 3:3. 1 а Свисток, мячи набивные и волейбольные Упражнения для развития силы с набивными мячами
б
в
41 Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками. 1 09-14.12 а Свисток, мячи, мел, флажки. Придумать игру с набивным мячом
б
в
42 Игровые упражнения с набивным мячом.
1 а Свисток, мячи, мел, флажки. Способы регулирования физических нагрузок стр.36-42
б
в
43 Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 1 а Свисток, мячи, мел, флажки. Придумать круговую тренировку из 6-8 заданий
б
в
44 Круговая тренировка, игровые задания
1 16-21.12 а Свисток, мячи, мел, фишки, учебник. Правила игры
б
в
45 Круговая тренировка, учебная игра
1 а Свисток, мячи, фишки. Повторить жесты судей
б
в
46 Комбинации из освоенных элементов. Освоение тактики игры 1 а Свисток, мячи, фишки. Подготовиться к контрольному уроку по теме «Волейбол»
б
в
47 Контрольный урок по теме «Волейбол» 1 23-28.12 а Свисток, мячи, фишки. Т/б на уроках гимнастики



3 ЧЕТВЕРТЬ

ГИМНАСТИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АКРОБАТИКИ - 18 часов.

48 Правила т/б и страховки. Сочетание различных движений. а Предметные:
- понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
выполнять упражнения и команды строевой подготовке;
- правильно выполнять упражнения в висах и упорах, на гимнастической стенке; стойки, перекаты, упоры, стойку на лопатках и упражнениям для развития силы различных групп мышц.
- приемам для развития равновесия, отбирать и выполнять комплексы ОРУ
Личностные:
смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
нравственно-эстетическая ориентация-
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уважительное отношение к чужому мнению;
самоопределение:
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
-принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело;
- готовность и способность к саморазвитию.
Метапредметные
Регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- находить компромиссы при принятии общих решений;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с
целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
Познавательные:
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- ставить и формулировать проблемы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-уметь применять полученные знания в различных вариантах.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения Свисток, скамейки, гимнастические маты. Стр.110-111
б
в
49 Повороты кругом в движении.Комбинации из различных движений рук, ног 1 а Свисток, нестандартное оборудование. Составить комплекс ОРУ с предметами.
б
в
50 Переход с шага на месте на ходьбу в шеренге.
Упражнения на гибкость. 1 13-18.01 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. ОРУ для развития гибкости.
б
в
51 Комбинации из различных положений и рук, ног, туловища в движении.
1 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. Строевые упражнения, стр.111
б
в
52 Строевые приемы, упражнения с набивными мячами и гантелями.
1 а Гантели, набивные мячи, маты, свисток Упражнения для развития силы.
б
в
53 Строевые упражнения, упражнения в висах и упорах. 1 20-25.01 а Гимнастические стенка и скамейки Составить комплекс ОРУ в парах.
б
в
54 Упражнения с повышенной амплитудой. Ору в па¬рах. 1 а Свисток, скамейки, гимнастические маты. Упражнения с повышенной амплитудой.
б
в
55 Совершенствование двигательных способностей. 1 а Скамейки, мячи, свисток. Упражнения с гантелями.
б
в
56 ОРУ с обручами и гантелями. Различные упражнения в висах. 1 27-01.02 а Обручи, гантели, гимнастическая лестница. Стр.112-116
б
в
57 Силовые упражнения в висах, толчком двух ног вис углом.
1 а Перекладина, гимнастическая стенка. Упражнения в висах
б
в
58 Угол в висе. Переворот боком. 1 а Упражнения акробатики
стр. 119-120
б
в
59 Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. 1 03-08.02 а Мячи, свисток, маты, скамейки Правила страховки.
б
в
60 Кувырок назад и вперед, упражнения в равновесии 1 а Свисток, маты, скамейки Развитие физических способностей 120-121
б
в

61 Стойка на голове, мост и поворот в упор стоя на одном колене
1
а Свисток, маты, скамейки Понятие телосложения
Стр.5356
б
в
62 Выпад вперед кувырок вперед, равновесие на одной 1 17-22.02 а Скакалки, маты, свисток. Способы регулирования массы тела, стр.57-61
б
в
63 Выпад вперед кувырок вперед. 1 а Гимнастические маты Ритмическая гимнастика,
стр.187-200
б
в
64 Ритмическая гимнастика. Комбинация из элементов. 1 а Гимнастические маты, скамейки. Значение упражнений для сохранения правильной осанки.
б
в
65 Зачетная комбинация акробатики 1 24-29.02 а Гимнастические маты, скамейки. Упражнения с повышенной амплитудой.
б
в

ЕДИНОБОРСТВА – 5 часов

66 Единоборства, техника безопасности, самостраховка в единоборствах 1 а Предметные: иметь углубленное представление о технике самостраховки и премах единоборств; организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью разминки на матах;
Метапредметные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владеть монологической диалогической формами речи; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослых и сверстников; осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
Личностные: формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности принятие и реализация ценности здорового образа жизни; формирование потребности в физическом самосовершенствовании. Мячи, свисток, маты, скамейки. Техника безопасности
б
в
67 Приемы борьбы лежа. Элементы акробатики 1 а Мячи, свисток, маты, скамейки. Виды борьбы
б
в
68 Приемы борьбы стоя. Упражнения на гимнастической стенке. 1 02-07.03 а Мячи, свисток, маты, гимнастическая стенка. Приемы борьбы стоя стр.145-148
б
в
69 Подвижные игры типа «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих», 1 а Свисток, маты, скамейки. Страховка и самостраховка.
б
в
70 Контрольный урок по теме «Единоборства» 1 а Мячи, свисток, маты, скамейки. Упражнения для основных мышечных групп
б
в

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол - 17 ЧАСОВ

71 Т/б на уроках, совершенствование техники передвижений. 1 09-14.03 а Предметные: иметь первоначальные представления о различных вариантах передач мяча, бросков мяча, ведения мяча;
-о разнообразии упражнений для совершенствования техники владения мячом; организовывать здоровьесберегающую деятельность;
умение выполнять задания тактики нападения и защиты, игровые задания по правилам баскетбола;
- соблюдать правила игры для развития координации;
-- умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей.
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
б/б мячи, свисток, секундомер Стр.77
б
в
72 Совершенствование техники ловли и передачи мяча. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.77-78
б
в
73 Совершенствование техники ведения мяча 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.78-79
б
в
74 Ловля, передачи и ведения мяча различными способами 1 16-20.03 а б/б мячи, свисток, секундомер Выпрыгивание вверх из приседа –
10-15 раз
б
в
75 Техника передач мяча с сопротивлением. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Упражнения для развития силы рук
б
в
76 Вышагивания и повороты 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.78
б
в
77 Совершенствование техники бросков мяча 1 01-04.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр. 79-81
б
в
78 Бросок одной и двумя руками в прыжке. 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.79
б
в

4 четверть
79 Совершенствование техники защитных действий 1 а Метапредметные:
- проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы;
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; слушать и слышать учителя и друг друга;
-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общественных ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию. б/б мячи, свисток, секундомер Вырывание и выбивание мяча, стр.81-82
б
в
80 Перехваты и накрывание мяча. 1 06-11.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр.82
б
в
81 Совершенствование техники перемещений и владения мячом 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Стр. 82
б
в
82 Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом и перемещений 1 а б/б мячи, свисток, секундомер Прыжки с доставанием подвешенных предметов
б
в
83 Зачетная комбинация из элементов владения мячом 1 13-18.04 а б/б мячи, свисток, секундомер Основные формы и виды физических упражнений, стр.23-30
б
в
84 Совершенствование тактики игры, штрафные броски 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Стр. 83
б
в
85 Командное нападение 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Стр. 82
б
в
86 Взаимодействие заслоном 1 20-25.04 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Прыжки через скакалку
б
в
87 Контрольный урок по теме «Баскетбол» 1 а б/б мячи, свисток, секундомер, манишки Основы организации двигательного режима, стр.45-49
б
в

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 15 часов

88 Шестиминутный бег, прыжковые упражнения 1 а Предметные:
Владеть навыками систематического наблюдения за своим состоянием за счет отслеживания измерений показателей физических качеств;
- выполнять различные виды прыжковых упражнений, уметь прыгать в высоту с прямого разбега и с боку, выполнять прыжок способом «Ножницы»; правильно приземляться;
- выполнять легкоатлетические упражнения, менять направление движения по указанию учителя;
- выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости); - равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега.
Метапредметные:
- проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы;
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; слушать и слышать учителя и друг друга;
-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности;
- развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общественных ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию. Скакалки, секундомер Утренняя гимнастика, стр. 167-168
б
в
89 Прыжки на одной и двух ногах, тестирование бега на 30м 1 27-02.05 а Скакалки, секундомер, свисток Придумать комплекс утренней гимнастики
б
в
90 Метание гранаты, подбор разбега 1

а Гранаты, свисток Приемы самомассажа,
стр.178-179
б
в
91 Метание гранаты на результат 1 а Гранаты, свисток Совершенствование координационных способностей, стр.182-184
б
в
92 Тестирование бега на 100м 1 04-09.05 а Фишки, свисток, секундомер. Мышечная система человека, стр. 202-205
б
в
93 Подбор разбега в прыжках в длину с разбега 1 а Мел, свисток, фишки Совершенствование прыжка в длину, стр.124-126
б
в
94 Прыжки в длину с разбега 1 а Мел, свисток, фишки Антропометрические обмеры тела, стр.205207
б
в
95 Непрерывный бег до 12 мин. Прыжки в высоту способом «Ножницы» 1 11-16.05 а Маты для прыжков, стойки,
лента-резина. Совершенствование прыжка в высоту, стр.126-127
б
в
96 Прыжки в высоту способом «Ножницы» 1 а Маты для прыжков, стойки,
планка. Оздоровительный бег, стр. 216-217
б
в
97 Непрерывный бег до 18 мин. 1 а Секундомер, мячи Правила проведения занятий, стр.217218
б
в
98 Бег 2000 м, прыжки через препятствия. 1 а Секундомер, свисток. Методы и средства тренировки, стр.218-219
б
в
99 Метание мяча в цели
1
18-23.05 а Секундомер, мячи. Нагрузки на занятиях, стр.219-220
б
в
100 Эстафетный бег 1 а Эстафетные палочки, секундомер. Правила передачи эстафетной палочки.
б
в
101 Эстафеты по кругу.
Силовые упражнения. 1 а Эстафетные палочки, секундомер. Правила соревнований эстафет.
б
в

102
Подвижные игры с мячами и бегом. 1 а Мячи, свисток.
б
в

Категория: Блоги | Добавил: raush
Просмотров: 419 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог