Сегодня: 16.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе "Аленький цветочек" 2025–2026 учебный год

СКАЧАТЬ (48.3 Kb) 25.03.2025, 12:44
Жоржина Н.Н.
воспитатель, мбдоу №12 г.Гатчина
рассмотрено на Педсовете Утверждено
Протокол №1 от «____» _____ 2024 г. Приказ № ____от «____»______2024 г.

Календарно-тематическое планирование
в разновозрастной группе
«Аленький цветочек»
2025 – 2026 учебный год

Воспитатели: Жоржина Н.Н.
Назарова Н.Ю.

Календарно-тематическое планирование.
Неделя, месяц Лексическая тема Задачи
Сентябрь
01.09.25-05.09.25

 
Здравствуй, детский сад!
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
  • Развивать восприятие, память, мелкую моторику рук, внимание, творческое воображение.
  • Развивать умение передавать цветовую гамму своего настроения.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Лепка.
  • Учить детей творчески составлять коллективную композицию.
  • Развивать умение сочетать в работе пластилин и природный материал.
  • Развивать фантазию и воображение.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Воспитывать интерес к художественной литературе.
  • Формировать эмоциональную отзывчивость к прочитанному произведению.
Сентябрь
08.09.25-12.09.25
Детский сад.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Формировать умение рисовать отдельные предметы, закрашивать небольшие части рисунка.
  • Закреплять представление о форме предметов, величине.
  • Уточнять представление о своем детском саде и воспитателях.
  • Закреплять цвета и их оттенки.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
  • Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения в группе детского сада.
  • Совершенствовать умение составлять из готовых форм аппликацию.
  • Развивать приемы аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Развивать способность к целостному восприятию произведений.
  • Активизировать и пополнять словарь детей.
  • Формировать способность элементарно анализировать содержание произведения.
Сентябрь   
15.09.24-19.09.24


 
Игрушки.
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Учить детей умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая его на листе бумаги.
  • Формировать умение рисовать кистью.
  • Воспитывать интерес к художественному творчеству.
 «ОО Художественно – эстетическое развитие» Лепка.
  • Формировать интерес к лепке.
  • Учить детей лепить знакомые предметы, предавать их характерные особенности.
  • Развивать мелкую моторику рук.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Учить детей слушать произведение.
  • Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
  • Пополнять словарь детей.
Сентябрь
22.09.24-26.09.24

 
Игрушки.
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Учить детей правильно держать карандаш.
  • Учить украшать силуэт дымковской игрушки.
  • Закреплять навыки рисования элементов  росписи игрушек (кружочки, полоски, волнистые линии, точки).
  • Развивать эстетическое восприятие.
 «ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
  • Учить составлять аппликацию из простейших элементов  росписи русских народных игрушек.
  • Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство цвета.
  • Формировать эстетическое восприятие и творческие способности.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Учить детей внимательно слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.
  • Закреплять умение преобразовывать слова.
Октябрь
29.09.24 -03.10.24

 
Овощи
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Закреплять навыки рисования круглой и овальной форм.
  • Учить передавать особенности в рисунке, закреплять знания об овощах: название, форма, цвет, назначение.
  • Развивать интерес к рисованию.
«ОО Художественно – эстетическое развитие»
  • Лепка. Закреплять умение передавать форму овощей, используя разнообразные приемы лепки.
  • Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать самостоятельность и активность.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Познакомить детей с новым произведением.
  • Развивать речь, мышление, воображение.
  • Воспитывать интерес к художественной литературе.
Октябрь
06.10.24-10.10.24


 
Овощи
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Расширять представление детей об овощах.
  • Закреплять умение рисовать овощи.
  • Выбирать материал для создания рисунка (краски, восковые мелки и цветные карандаши).
  • Учить передавать в рисунке характерные особенности.
«ОО Художественно – эстетическое развитие». Аппликация.
  • Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем, намазывать всю поверхность заготовки.
  • Воспитывать желание заниматься аппликацией.
  • Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, чувство эстетического вкуса.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Закреплять обобщенное представление детей о овощах.
  • Учить детей отгадывать загадки о овощах.
  • Воспитывать правильное представление о питании человека.
  • Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
  • Обогащать словарь детей.
Октябрь
13.10.24-17.10.24

 
Фрукты
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  •  Развивать интерес детей к рисованию.
  • Продолжать формировать у детей умение       рисовать кончиком кисти овал и полукруг.
  • Учить отражать в рисунке основные признаки  фруктов (цвет и форму).
«ОО Художественно – эстетическое развитие». Лепка.
  • Закреплять умение передавать форму овощей, используя разнообразные приемы лепки.
  • Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать самостоятельность и активность.
  • Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем, намазывать всю поверхность заготовки.
  • Воспитывать желание заниматься аппликацией.
  • Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, чувство эстетического вкуса.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения.
  • Расширять знания о фруктах.
  • Развивать речь и память детей.
Октябрь
20.10.24-24.10.24

 
Фрукты.
 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Продолжать формировать у детей умение рисовать кончиком кисти овал и полукруг.
  • Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.
  • Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. 
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
  • Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем.
  • Закреплять знания цветов.
  • Развивать моторику рук.
  • Развивать творческие способности.
Ознакомление с художественной литературой.
  • Обобщять знания детей о фруктах.
  • Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.
  • Пополнять словарь детей.
Октябрь
27.10.24-31.10.24

 
Осень
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
  • Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления.
  • Учить детей создавать в рисовании образ дерева, правильно предавая его строение.
  • Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие – кончиком кисти, листья – способом примакивания.
  • Закреплять умение располагать изображение в центре листа.
  • Развивать воображение, творческие способности.
«ОО Художественно – эстетическое развитие».
Лепка.
  • Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание.
  • Знакомить детей со средствами выразительности: цвет, материал, композиция.
  • Развивать мелкую моторику рук.

Ознакомление с художественной литературой.
  • Расширять кругозор детей.
  • Развивать умение слышать красоту художественного слова.
  • Развивать  познавательный интерес, художественный  вкус.
  • Развивать внимание, речь.
     
Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: Zhorzhinanina
Просмотров: 662 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог