Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе "Аленький цветочек" 2025–2026 учебный год
(48.3 Kb)
| 25.03.2025, 12:44 |
Жоржина Н.Н. |
воспитатель, мбдоу №12 г.Гатчина |
рассмотрено на Педсовете Утверждено
Протокол №1 от «____» _____ 2024 г. Приказ № ____от «____»______2024 г.
Календарно-тематическое планирование
в разновозрастной группе
«Аленький цветочек»
2025 – 2026 учебный год
Воспитатели: Жоржина Н.Н.
Назарова Н.Ю.
Календарно-тематическое планирование.
Неделя, месяц |
Лексическая тема |
Задачи |
Сентябрь
01.09.25-05.09.25
|
Здравствуй, детский сад! |
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
- Развивать восприятие, память, мелкую моторику рук, внимание, творческое воображение.
- Развивать умение передавать цветовую гамму своего настроения.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Лепка.
- Учить детей творчески составлять коллективную композицию.
- Развивать умение сочетать в работе пластилин и природный материал.
- Развивать фантазию и воображение.
Ознакомление с художественной литературой.
- Воспитывать интерес к художественной литературе.
- Формировать эмоциональную отзывчивость к прочитанному произведению.
|
Сентябрь
08.09.25-12.09.25 |
Детский сад. |
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Формировать умение рисовать отдельные предметы, закрашивать небольшие части рисунка.
- Закреплять представление о форме предметов, величине.
- Уточнять представление о своем детском саде и воспитателях.
- Закреплять цвета и их оттенки.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
- Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения в группе детского сада.
- Совершенствовать умение составлять из готовых форм аппликацию.
- Развивать приемы аккуратного наклеивания.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Ознакомление с художественной литературой.
- Развивать способность к целостному восприятию произведений.
- Активизировать и пополнять словарь детей.
- Формировать способность элементарно анализировать содержание произведения.
|
Сентябрь
15.09.24-19.09.24
|
Игрушки.
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Учить детей умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая его на листе бумаги.
- Формировать умение рисовать кистью.
- Воспитывать интерес к художественному творчеству.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Лепка.
- Формировать интерес к лепке.
- Учить детей лепить знакомые предметы, предавать их характерные особенности.
- Развивать мелкую моторику рук.
Ознакомление с художественной литературой.
- Учить детей слушать произведение.
- Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
- Пополнять словарь детей.
|
Сентябрь
22.09.24-26.09.24
|
Игрушки.
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Учить детей правильно держать карандаш.
- Учить украшать силуэт дымковской игрушки.
- Закреплять навыки рисования элементов росписи игрушек (кружочки, полоски, волнистые линии, точки).
- Развивать эстетическое восприятие.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
- Учить составлять аппликацию из простейших элементов росписи русских народных игрушек.
- Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство цвета.
- Формировать эстетическое восприятие и творческие способности.
Ознакомление с художественной литературой.
- Учить детей внимательно слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.
- Закреплять умение преобразовывать слова.
|
Октябрь
29.09.24 -03.10.24
|
Овощи
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Закреплять навыки рисования круглой и овальной форм.
- Учить передавать особенности в рисунке, закреплять знания об овощах: название, форма, цвет, назначение.
- Развивать интерес к рисованию.
«ОО Художественно – эстетическое развитие»
- Лепка. Закреплять умение передавать форму овощей, используя разнообразные приемы лепки.
- Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать самостоятельность и активность.
Ознакомление с художественной литературой.
- Познакомить детей с новым произведением.
- Развивать речь, мышление, воображение.
- Воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Октябрь
06.10.24-10.10.24
|
Овощи
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Расширять представление детей об овощах.
- Закреплять умение рисовать овощи.
- Выбирать материал для создания рисунка (краски, восковые мелки и цветные карандаши).
- Учить передавать в рисунке характерные особенности.
«ОО Художественно – эстетическое развитие». Аппликация.
- Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем, намазывать всю поверхность заготовки.
- Воспитывать желание заниматься аппликацией.
- Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, чувство эстетического вкуса.
Ознакомление с художественной литературой.
- Закреплять обобщенное представление детей о овощах.
- Учить детей отгадывать загадки о овощах.
- Воспитывать правильное представление о питании человека.
- Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
- Обогащать словарь детей.
|
Октябрь
13.10.24-17.10.24
|
Фрукты
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Развивать интерес детей к рисованию.
- Продолжать формировать у детей умение рисовать кончиком кисти овал и полукруг.
- Учить отражать в рисунке основные признаки фруктов (цвет и форму).
«ОО Художественно – эстетическое развитие». Лепка.
- Закреплять умение передавать форму овощей, используя разнообразные приемы лепки.
- Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать самостоятельность и активность.
- Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем, намазывать всю поверхность заготовки.
- Воспитывать желание заниматься аппликацией.
- Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, чувство эстетического вкуса.
Ознакомление с художественной литературой.
- Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения.
- Расширять знания о фруктах.
- Развивать речь и память детей.
|
Октябрь
20.10.24-24.10.24
|
Фрукты.
|
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Продолжать формировать у детей умение рисовать кончиком кисти овал и полукруг.
- Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Аппликация.
- Закреплять умение правильно пользоваться кистью и клеем.
- Закреплять знания цветов.
- Развивать моторику рук.
- Развивать творческие способности.
Ознакомление с художественной литературой.
- Обобщять знания детей о фруктах.
- Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.
- Пополнять словарь детей.
|
Октябрь
27.10.24-31.10.24
|
Осень |
«ОО Художественно – эстетическое развитие» Рисование.
- Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления.
- Учить детей создавать в рисовании образ дерева, правильно предавая его строение.
- Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие – кончиком кисти, листья – способом примакивания.
- Закреплять умение располагать изображение в центре листа.
- Развивать воображение, творческие способности.
«ОО Художественно – эстетическое развитие».
Лепка.
- Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание.
- Знакомить детей со средствами выразительности: цвет, материал, композиция.
- Развивать мелкую моторику рук.
Ознакомление с художественной литературой.
- Расширять кругозор детей.
- Развивать умение слышать красоту художественного слова.
- Развивать познавательный интерес, художественный вкус.
- Развивать внимание, речь.
|
|
|
|
Полная информация во вложении.
|
Категория: Блоги | Добавил: Zhorzhinanina
|
Просмотров: 67 | Загрузок: 7
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|