Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Календарно-тематическое планирование урока физкультуры 1 класса по АООП 1 вариант

СКАЧАТЬ (41.7 Kb) 12.10.2023, 13:32
Королевская Елена Алексеевна
учитель, МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ"
Паспорт
фонда оценочных средств 
по учебному предмету «Физическая культура»
Класс 1-4

 
№ п/п Контролируемые разделы (темы) предмета Наименование
оценочного средства (город, издательство, год издания)
1-4 класс
  1.  
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы / Отв.ред В.В. Воронкова. –  М.: издательство «Просвещение», 2009 г.
  1.  
Подтягивание на перекладине (мальчики 3-4 класс)
  1.  
Прыжок в длину с места
  1.  
Бег 30 м с высокого старта, с
  1.  
Бег 60 м с высокого старта
  1.  
Бег 1000 м. без учета
  1.  
Поднимание туловища лежа на спине, руки за голову
  1.  
Броски малого мяча в стандартную мишень

Оценка по предмету «физическая культура» определяется в зависимости овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)»

 
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
 совета  школы
№ _____ от «__» ____    20___ г.
 
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
______ ____________________
«____» ______________20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
 ________         ___________
«____» ______________20___ г.










ПРИЛОЖЕНИЕ к ФОС

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебному предмету Физическая культура
Классы: 1-4
Учитель первой категории Королевская Елена Алексеевна

КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по физической культуре                                (для оценки индивидуальных достижений обучающихся).
Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся строго индивидуально.
Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по физической культуре  представлен в таблице 1

Таблица №1
1 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Выполнение правил поведения на уроках физической культуры (техника безопасности).
 
1.2 Поддержание чистоты одежды и обуви. Поддержание чистоты зала, снарядов.
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах.
2.2 Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии.
2.3 Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.
2.4 Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.Легкая атлетика 3.1 Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову.
3.2 Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. .
3.3 Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
 
3.4 Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
 
4. Лыжная подготовка 4.1 Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Передвижение на лыжах.
4.2 Выполнение строевых команд.
4.3 Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Выполнение строевых команд Передвижение на лыжах.
5. Подвижные игры 5.1 Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр
5.2 Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
 
2 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества.
 
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах.
2.2 Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии.
2.3 Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.
2.4 Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.Легкая атлетика 3.1 Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову.
3.2 Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. .
3.3 Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
 
3.4 Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
 
4. Лыжная подготовка 4.1 Знание лыжного инвентаря; выбор лыж и палок.
4.2 Правильное техническое выполнение попеременного двушажного хода
4.3 Выполнять строевые команды
4.4 Уметь передвигаться на лыжах, выполнять спуски, повороты, торможение
5. Подвижные игры 5.1 Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр
5.2 Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
 
3 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества.
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность элементарных сведений о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий.
 
2.2 Выполнение построений и перестроений, упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг);
2.3 упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнений для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений;
2.4 переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.    

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: lencha02
Просмотров: 138 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог