Сегодня: 24.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Календарно-тематическое планирование урока физкультуры 1 класса по АООП 1 вариант

СКАЧАТЬ (41.7 Kb) 12.10.2023, 13:32
Королевская Елена Алексеевна
учитель, МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ"
Паспорт
фонда оценочных средств 
по учебному предмету «Физическая культура»
Класс 1-4

 
№ п/п Контролируемые разделы (темы) предмета Наименование
оценочного средства (город, издательство, год издания)
1-4 класс
  1.  
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы / Отв.ред В.В. Воронкова. –  М.: издательство «Просвещение», 2009 г.
  1.  
Подтягивание на перекладине (мальчики 3-4 класс)
  1.  
Прыжок в длину с места
  1.  
Бег 30 м с высокого старта, с
  1.  
Бег 60 м с высокого старта
  1.  
Бег 1000 м. без учета
  1.  
Поднимание туловища лежа на спине, руки за голову
  1.  
Броски малого мяча в стандартную мишень

Оценка по предмету «физическая культура» определяется в зависимости овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)»

 
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
 совета  школы
№ _____ от «__» ____    20___ г.
 
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
______ ____________________
«____» ______________20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
 ________         ___________
«____» ______________20___ г.










ПРИЛОЖЕНИЕ к ФОС

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебному предмету Физическая культура
Классы: 1-4
Учитель первой категории Королевская Елена Алексеевна

КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по физической культуре                                (для оценки индивидуальных достижений обучающихся).
Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся строго индивидуально.
Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по физической культуре  представлен в таблице 1

Таблица №1
1 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Выполнение правил поведения на уроках физической культуры (техника безопасности).
 
1.2 Поддержание чистоты одежды и обуви. Поддержание чистоты зала, снарядов.
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах.
2.2 Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии.
2.3 Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.
2.4 Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.Легкая атлетика 3.1 Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову.
3.2 Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. .
3.3 Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
 
3.4 Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
 
4. Лыжная подготовка 4.1 Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Передвижение на лыжах.
4.2 Выполнение строевых команд.
4.3 Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Выполнение строевых команд Передвижение на лыжах.
5. Подвижные игры 5.1 Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр
5.2 Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
 
2 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества.
 
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах.
2.2 Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии.
2.3 Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.
2.4 Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.Легкая атлетика 3.1 Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову.
3.2 Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. .
3.3 Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
 
3.4 Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
 
4. Лыжная подготовка 4.1 Знание лыжного инвентаря; выбор лыж и палок.
4.2 Правильное техническое выполнение попеременного двушажного хода
4.3 Выполнять строевые команды
4.4 Уметь передвигаться на лыжах, выполнять спуски, повороты, торможение
5. Подвижные игры 5.1 Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр
5.2 Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
 
3 класс
Объекты оценивания Код Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты
1. Знания о физической культуре 1.1 Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества.
2. Гимнастика
 
2.1 Сформированность элементарных сведений о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий.
 
2.2 Выполнение построений и перестроений, упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг);
2.3 упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнений для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений;
2.4 переноска грузов и передача предметов; прыжки.
3.    

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: lencha02
Просмотров: 223 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог