1 класс |
Объекты оценивания |
Код |
Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты |
1. Знания о физической культуре |
1.1 |
Выполнение правил поведения на уроках физической культуры (техника безопасности).
|
1.2 |
Поддержание чистоты одежды и обуви. Поддержание чистоты зала, снарядов. |
2. Гимнастика
|
2.1 |
Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах. |
2.2 |
Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. |
2.3 |
Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища. |
2.4 |
Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки. |
3.Легкая атлетика |
3.1 |
Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. |
3.2 |
Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. . |
3.3 |
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
|
3.4 |
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
|
4. Лыжная подготовка |
4.1 |
Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Передвижение на лыжах. |
4.2 |
Выполнение строевых команд. |
4.3 |
Сформированность элементарных понятий о ходьбе и передвижении на лыжах, одежде и обуви лыжника. Выполнение строевых команд Передвижение на лыжах. |
5. Подвижные игры |
5.1 |
Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр |
5.2 |
Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
|
2 класс |
Объекты оценивания |
Код |
Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты |
1. Знания о физической культуре |
1.1 |
Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества.
|
2. Гимнастика
|
2.1 |
Сформированность понятий об одежде и обуви гимнаста, элементарных сведений о гимнастических снарядах и предметах. |
2.2 |
Выполнение правил поведения на уроках гимнастики. Сформированность понятий: колонна, шеренга, круг, элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. |
2.3 |
Выполнение упражнений без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища. |
2.4 |
Выполнение упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки. |
3.Легкая атлетика |
3.1 |
Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. |
3.2 |
Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. . |
3.3 |
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны.
|
3.4 |
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель.
|
4. Лыжная подготовка |
4.1 |
Знание лыжного инвентаря; выбор лыж и палок. |
4.2 |
Правильное техническое выполнение попеременного двушажного хода |
4.3 |
Выполнять строевые команды |
4.4 |
Уметь передвигаться на лыжах, выполнять спуски, повороты, торможение |
5. Подвижные игры |
5.1 |
Сформированность элементарных сведений о правилах игр и поведении во время игр |
5.2 |
Выполнение коррекционных игр, игр с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча
|
3 класс |
Объекты оценивания |
Код |
Элементы содержания и требования к уровню подготовки Планируемые результаты |
1. Знания о физической культуре |
1.1 |
Сформированность понятий: опрятность, аккуратность; физическая нагрузка и отдых; физическое развитие, осанка, физические качества. |
2. Гимнастика
|
2.1 |
Сформированность элементарных сведений о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий.
|
2.2 |
Выполнение построений и перестроений, упражнений с предметами: с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); |
2.3 |
упражнения на равновесие; лазанье и перелезанье; упражнений для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; |
2.4 |
переноска грузов и передача предметов; прыжки. |
3. |
|
|