Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Картотека игр на тему : "Подавление детской агрессии"

СКАЧАТЬ (18.3 Kb) 25.03.2024, 18:29
Нольфина Наталья Александровна
dоспитатель, МДОУ "Детский сад №27 о.в." г.Магнитогорск
Детская агрессия - это негативное поведение, которое проявляется в форме физической или вербальной агрессии, направленной на окружающих. Она может быть вызвана различными причинами, такими как неудовлетворенные потребности, стресс, моделирование поведения, недостаток навыков социальной адаптации и эмоциональной саморегуляции.

Предлагаю Вам картотеку игр на подавление детской агрессии:
1. Игра "Разговаривай со мной": в этой игре дети примеряют роли разных персонажей детских сказок и обсуждают различные ситуации, которые вызывают агрессию у них. Они могут делиться своими чувствами и искать способы решения проблем без агрессии.

2. Игра "Мягкая подушечка": дети встают в круг и передают мягкую подушечку друг другу. Кто получает подушечку, должен сказать что-то хорошее о другом человеке, например, похвалить его или сказать что-то приятное. Это поможет детям осознать позитивные аспекты взаимодействия и уменьшит агрессивные реакции.

3.Игра "Упрямая подушка"(снятие общей агрессии, негативизма, упрямства)
воспитатель подготавливает «волшебную, упрямую подушку» (в темной наволочке) и вводят ребенка в игру-сказку: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри ее живут детские упрямки. Это они заставляют капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а взрослый приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» Когда движения ребенка становятся медленнее, игра постепенно останавливается. Взрослый предлагает послушать «упрямки в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикладывает ухо к подушке и слушает. «Упрямки испугались и молчат в подушке», – отвечает взрослый (этот прием успокаивает ребенка после возбуждения).

4. Игра "Волшебные слова": в этой игре дети используют слова, которые могут помочь им выразить свои чувства и потребности, вместо того, чтобы проявлять агрессию. Дети могут выбрать "волшебные слова" использовать их в каждой ситуации, чтобы найти конструктивное решение проблемы.

5. Игра "Что происходит?": в этой игре дети могут изображать различные эмоции и реакции, а остальные участники должны угадать, какое чувство или ситуацию они исследуют. Эта игра поможет детям узнать различные способы выражения эмоций и понять, что агрессия не является единственным способом реагирования на негативные события.

6. Игра "Дружественные роли": дети могут примерять на себя роли разных персонажей и сыграть разные сценарии, в которых возникают конфликтные ситуации. Они могут искать пути разрешения этих конфликтов без использования агрессии, а затем обсудить, что они узнали и что сделали бы по-другому.

7. Игра «Воробьиные драки» (снятие физической агрессии): дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со

8.Игра "Драка"(обучение сдерживанию импульсивных проявлений):
«Представь, что ты с другом поссорился. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохни, крепко-прекрепко стисни зубы, сожми как можно сильнее кулаки, до боли вдави пальцы в ладони, на несколько секунд затаи дыхание. Задумайся: а может, и не стоит драться? Выдохни и расслабься. Ура! Неприятности позади! Встряхни кистями рук. Почувствовал облегчение?»

9.Игра "Уходи, злость, уходи! "(снятие психо-физического напряжения):
дети лежат на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой бить ногами по полу, а руками по подушкам с криком: «Уходи, злость, уходи!» Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу «звезды», широко раскинув руки и ноги, и спокойно лежат, слушая спокойную музыку 3 минуты.

ВАЖНО: Когда дети играют, необходимо регулярно обсуждать с детьми, что они узнали и как они планируют использовать новые навыки в повседневной жизни. Необходимо помнить, что игры являются лишь инструментами, а реальные изменения происходят через постоянную практику, поддержку и моделирование положительных поведенческих реакций от взрослых.


Категория: Блоги | Добавил: natanolfina
Просмотров: 96 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог