1. Оргмомент
В гости к детям под музыку приходит пират (логопед) и набирает команду для путешествия на корабле (собирает детей на ковре).
Артикуляционная гимнастика «Собираем чемодан»
- Ребята мы с вами отправляемся в кругосветное путешествие. Для этого нам нужно подготовиться. Почистим зубки (“чищу зубы”), причесались (“расческа”). А чтобы нам было весело в пути, возьмем гармошку (“гармошка”), вспомним наши песенки. И-и-и (“лягушка”), о-о-о (“бублик”), а-а-а (“бегемотик”), у-у-у (“трубочка”), ы-ы-ы (“пароход”). Возьмем с собой часы (“часики”), кружку (“чашечка”), орешки (“орешки”), блинчики (“блинчик”), иголку с ниткой (“иголка”), чай (“слоник пьет”). Вот и собрали чемодан. Молодцы!
Пират демонстрирует детям карту и предлагает ориентироваться по ней. Под музыку дети «плывут» на корабле и прыгают с камня на камень к каждому острову.
2. Остров Знаний
Дефектолог предлагает детям выполнить несколько заданий:
а. Презентация с загадками о диких животных
б. Танец с весёлыми лягушатами
в. Игра «Собери разрезную картинку»
3. Остров Весёлый осьминожка
Дети вместе с воспитателем изготавливают поделку «Осьминог» из пластилина.
4. Остров отдыха
Психолог предлагает детям немного отдохнуть.
5. Возвращение в детский садик
Вместе с пиратом дети возвращаются в группу.
Используемая литература:
1. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду. Издательство «КАРО», 2017 г.
2. Сергей Еремеев: Загадки о животных. Издательство «Мир и образование», 2017 г.
|