Сегодня: 28.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект к уроку окружающего мира в 3 классе. Тема: "Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки."

СКАЧАТЬ (931.0 Kb) 12.04.2024, 10:47
Вакунова Екатерина Олеговна
учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1250
УМК, название и автор учебника: Школа России, Окружающий мир, А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.

Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.»
Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.

 
Задачи урока Планируемые результаты
Дидактические:
- сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
-сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки;
-сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям.
Предметные:
- имеют представления о опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- имеют представления о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
- имеют представления о том какие бывают дорожные знаки;
- имеют представления о группах дорожных знаков и следуют их указаниям.
Развивающие:
- развивать умение выделять нужную информацию;
- развивать умение использовать уже известную информацию;
- развивать умение понимать и поддерживать задачу урока;
- развивать умение слушать других и высказывать свое мнение.
Метапредметные
  • познавательные:
- умеют извлекать нужную информацию;
- выявляют известную и неизвестную информацию.
  • регулятивные:
- понимают и поддерживают задачу урока.
  • коммуникативные:
-умеют слушать других и высказывают свое мнение.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения на уроке;
- воспитывать дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения.

 
Личностные:
- осознавать и выполнять правила поведения на уроке;
-проявляют дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока Деятельность учителя Деятельность
обучающихся
Форма организации учебной деятельности* Примечания  
 
Организационный этап Здравствуйте, ребята! Меня зовут… , сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
Надеюсь, за перемену вы успели отдохнуть и сейчас готовы работать.
Вспомним о правилах посадки. Спина касается спинки стула, ноги ровно стоят на полу, между вами и партой помещается кулачок.
Давайте проверим вашу готовность к уроку. У всех ли на парте есть учебник, тетрадь и пенал?
Проверьте порядок на рабочем месте.
Теперь с полной готовностью начинаем наш урок.
Приветствуют учителя. Ф    
Мотивация к учебной деятельности
(самоопределение к учебной деятельности)
Наш урок я бы хотела начать с известных строк, но они рассыпались. Кто поможет мне?
«начинается», «С», «успех!», «удачи», «малой».
Как вы понимаете эти слова? Я желаю, чтобы вам сегодня сопутствовала удача, которая поможет нашему уроку быть успешным.



С малой удачи начинается успех!
Ф    
Актуализация и фиксирование затруднения в пробном действии
(технология проблемного обучения)
 Когда человек куда-то собирается идти или ехать, ему всегда говорят «Счастливого пути!». Но для того, чтобы это пожелание сбылось, надо постараться. Ведь любая дорога таит в себе опасность.
Почему многие люди попадают не туда, куда спешили, а в больницу?
Ребята, как избежать опасности, если ты пешеход, велосипедист или пассажир? 
На доске изображены геометрические фигуры. Назовите их.
Где могут применяться данные фигуры?

Какие дорожные знаки вы уже знаете?
Перечисляют с помощью картинок дорожные знаки и вывешивают их на доску
Все они одинаковой формы?
Значит, дорожные знаки делятся на группы. Как вы думаете на какие группы мы можем их с вами разделить?
 





Не соблюдают правила дорожного движение.
Рассказывают свои варианты





Геометрические фигуры используют при написании дорожных знаков






Нет
Ф    
Построение проекта выхода из сложившейся ситуации (тема, цель, задачи)Постановка цели и задач урока
Назовите тему урока?
Сформулируйте цель урока, продолжив предложение: цель урока – узнать, как…
Чтобы достичь нашей цели, составим план урока. Расположите пункты плана в правильном порядке.
  1. Узнать правила пешехода, велосипедиста и пассажира;
  2. Познакомиться с дорожными знаками и научиться разделять их на группы;
  3. Применить полученные знания
Тема урока: Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки Цель: узнать, правила безопасного поведения на дороге.     Ф  
 
Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: ЕкатеринаВакунова
Просмотров: 46 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог