Конспект к уроку окружающего мира в 3 классе. Тема: "Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки."
(931.0 Kb)
12.04.2024, 10:47
Вакунова Екатерина Олеговна
учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1250
УМК, название и автор учебника: Школа России, Окружающий мир, А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.
Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.» Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические: - сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах; - сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира; -сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки; -сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям.
Предметные: - имеют представления о опасных ситуациях на дорогах, улицах; - имеют представления о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира; - имеют представления о том какие бывают дорожные знаки; - имеют представления о группах дорожных знаков и следуют их указаниям.
Развивающие: - развивать умение выделять нужную информацию; - развивать умение использовать уже известную информацию; - развивать умение понимать и поддерживать задачу урока; - развивать умение слушать других и высказывать свое мнение.
Воспитательные: - воспитывать культуру поведения на уроке; - воспитывать дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения.
Личностные: - осознавать и выполнять правила поведения на уроке; -проявляют дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма организации учебной деятельности*
Примечания
Организационный этап
Здравствуйте, ребята! Меня зовут… , сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Надеюсь, за перемену вы успели отдохнуть и сейчас готовы работать. Вспомним о правилах посадки. Спина касается спинки стула, ноги ровно стоят на полу, между вами и партой помещается кулачок. Давайте проверим вашу готовность к уроку. У всех ли на парте есть учебник, тетрадь и пенал? Проверьте порядок на рабочем месте. Теперь с полной готовностью начинаем наш урок.
Приветствуют учителя.
Ф
Мотивация к учебной деятельности (самоопределение к учебной деятельности)
Наш урок я бы хотела начать с известных строк, но они рассыпались. Кто поможет мне? «начинается», «С», «успех!», «удачи», «малой». Как вы понимаете эти слова? Я желаю, чтобы вам сегодня сопутствовала удача, которая поможет нашему уроку быть успешным.
С малой удачи начинается успех!
Ф
Актуализация и фиксирование затруднения в пробном действии (технология проблемного обучения)
Когда человек куда-то собирается идти или ехать, ему всегда говорят «Счастливого пути!». Но для того, чтобы это пожелание сбылось, надо постараться. Ведь любая дорога таит в себе опасность. Почему многие люди попадают не туда, куда спешили, а в больницу? Ребята, как избежать опасности, если ты пешеход, велосипедист или пассажир? На доске изображены геометрические фигуры. Назовите их. Где могут применяться данные фигуры?
Какие дорожные знаки вы уже знаете? Перечисляют с помощью картинок дорожные знаки и вывешивают их на доску Все они одинаковой формы? Значит, дорожные знаки делятся на группы. Как вы думаете на какие группы мы можем их с вами разделить?
Не соблюдают правила дорожного движение. Рассказывают свои варианты
Геометрические фигуры используют при написании дорожных знаков
Нет
Ф
Построение проекта выхода из сложившейся ситуации (тема, цель, задачи)Постановка цели и задач урока
Назовите тему урока? Сформулируйте цель урока, продолжив предложение: цель урока – узнать, как… Чтобы достичь нашей цели, составим план урока. Расположите пункты плана в правильном порядке.
Узнать правила пешехода, велосипедиста и пассажира;
Познакомиться с дорожными знаками и научиться разделять их на группы;
Применить полученные знания
Тема урока: Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки Цель: узнать, правила безопасного поведения на дороге.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.