Конспект к уроку окружающего мира в 3 классе. Тема: "Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки."
(931.0 Kb)
| 12.04.2024, 10:47 |
Вакунова Екатерина Олеговна |
учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1250 |
УМК, название и автор учебника: Школа России, Окружающий мир, А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.
Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.»
Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.
Задачи урока |
Планируемые результаты |
Дидактические:
- сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
-сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки;
-сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям. |
Предметные:
- имеют представления о опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- имеют представления о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
- имеют представления о том какие бывают дорожные знаки;
- имеют представления о группах дорожных знаков и следуют их указаниям. |
Развивающие:
- развивать умение выделять нужную информацию;
- развивать умение использовать уже известную информацию;
- развивать умение понимать и поддерживать задачу урока;
- развивать умение слушать других и высказывать свое мнение. |
Метапредметные
- умеют извлекать нужную информацию;
- выявляют известную и неизвестную информацию.
- понимают и поддерживают задачу урока.
-умеют слушать других и высказывают свое мнение.
|
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения на уроке;
- воспитывать дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения.
|
Личностные:
- осознавать и выполнять правила поведения на уроке;
-проявляют дисциплинированность в знаниях правил дорожного движения. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность
обучающихся |
Форма организации учебной деятельности* |
Примечания |
|
|
Организационный этап |
Здравствуйте, ребята! Меня зовут… , сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
Надеюсь, за перемену вы успели отдохнуть и сейчас готовы работать.
Вспомним о правилах посадки. Спина касается спинки стула, ноги ровно стоят на полу, между вами и партой помещается кулачок.
Давайте проверим вашу готовность к уроку. У всех ли на парте есть учебник, тетрадь и пенал?
Проверьте порядок на рабочем месте.
Теперь с полной готовностью начинаем наш урок. |
Приветствуют учителя. |
Ф |
|
|
Мотивация к учебной деятельности
(самоопределение к учебной деятельности) |
Наш урок я бы хотела начать с известных строк, но они рассыпались. Кто поможет мне?
«начинается», «С», «успех!», «удачи», «малой».
Как вы понимаете эти слова? Я желаю, чтобы вам сегодня сопутствовала удача, которая поможет нашему уроку быть успешным. |
С малой удачи начинается успех! |
Ф |
|
|
Актуализация и фиксирование затруднения в пробном действии
(технология проблемного обучения) |
Когда человек куда-то собирается идти или ехать, ему всегда говорят «Счастливого пути!». Но для того, чтобы это пожелание сбылось, надо постараться. Ведь любая дорога таит в себе опасность.
Почему многие люди попадают не туда, куда спешили, а в больницу?
Ребята, как избежать опасности, если ты пешеход, велосипедист или пассажир?
На доске изображены геометрические фигуры. Назовите их.
Где могут применяться данные фигуры?
Какие дорожные знаки вы уже знаете?
Перечисляют с помощью картинок дорожные знаки и вывешивают их на доску
Все они одинаковой формы?
Значит, дорожные знаки делятся на группы. Как вы думаете на какие группы мы можем их с вами разделить? |
Не соблюдают правила дорожного движение.
Рассказывают свои варианты
Геометрические фигуры используют при написании дорожных знаков
Нет |
Ф |
|
|
Построение проекта выхода из сложившейся ситуации (тема, цель, задачи)Постановка цели и задач урока |
Назовите тему урока?
Сформулируйте цель урока, продолжив предложение: цель урока – узнать, как…
Чтобы достичь нашей цели, составим план урока. Расположите пункты плана в правильном порядке.
- Узнать правила пешехода, велосипедиста и пассажира;
- Познакомиться с дорожными знаками и научиться разделять их на группы;
- Применить полученные знания
|
Тема урока: Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки Цель: узнать, правила безопасного поведения на дороге. |
Ф |
|
Полная информация во вложении.
|
Категория: Блоги | Добавил: ЕкатеринаВакунова
|
Просмотров: 227 | Загрузок: 10
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|