Сегодня: 08.05.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС

СКАЧАТЬ (21.1 Kb) 02.03.2021, 08:15
Лобанова Елена Викторовна
воспитатель, МБДОУ "Еланский ДС №3 "Аленушка"
Цели:
-систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы;
-сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя, опыт самоконтроля;

Задачи НОД:
Воспитательные:
-воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность;
Развивающие:
-развивать  зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность;
-развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе.
Образовательные:
-закреплять умение считать в пределах 10 в прямом  порядке; умение составлять числовой ряд;
- тренировать умение находить числа (закрепление активных слов перед после ,между ,соседи);
-закреплять знания о геометрических фигурах;
-закреплять умения измерять длину отрезка с помощью линейки;
-закрепить знания о последовательности дней недели ;
-закрепить навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги;
-закреплять знания детей при решении  арифметических задач по модели.

Материал: карточки с примерами, птицы из бумаги, корзина,

Ход НОД
I. Организационный момент.

В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся.
Улыбнемся ,подмигнем
И работать мы начнем.

-Ребята, вы готовы потрудиться?
+Да.
Посмотрите, полянка. Кто у нас на полянке?
+Ежи.
-Сколько много ежат на полянке. А что у них на спинке?
+Яблоки.
-Подумайте, куда они могут нести яблоки?
+Домой.
Возьмите по одному ежу. Послушайте задание (посчитайте,  сколько яблок  у вашего ежа на спинке и вы узнаете на кокой стульчик вам надо сесть).
-Ребята, а вы заметили, что сегодня солнышко светит ярче, птицы щебечут громче. Как вы думаете с чем это связано?
+Сегодня первой день весны.
Раздается стук в окно. Ребята,  а давайте посмотрим, кто стучит?
-Да это же птицы. Весной птицы возвращаются из теплых стран. Посмотрите они принесли, какое то послание и корзинку.
Читают послание  (Здравствуйте дорогие ребята? Мы очень рады что вернулись и поздравляем вас с 1- м днем весны. Мы для вас приготовили весенний сюрприз. Вы его сможете найти. Если выполните все задания. Задания будут сложными, но интересными. Желаем удачи! В корзине лежат шары с номерами, а задания в конвертах).
-Вы готовы выполнить все задания и получить весенний сюрприз? Хорошо.
-Достаем 1- й шар (под №1). Под каким номером мы должны взять конверт?
+Под №1.
-Дима, принеси конверт под №1.
-Ребята, а что у нас в конверте?
+Цифры.
-Пока цифры лежали в конверте они все перепутались. Нужно цифры поставить по порядку ( дети выходят по одному и ставят цифры). Есть ли ошибки все ли мы правильно выполнили? В этом поможет мне катя

-Замечательно. Достаем следующий шар под №2.
-Ксюша, принеси конверт под №2.
-Для выполнения этого задания понадобятся счетные палочки. Возьмите палочки:
1.Отсчитайте 4 палочки и сделайте квадрат.
2. Уберите одну палочку и сделайте треугольник.
3. Сделайте из палочек круг.
+Из палочек круг не сделаешь. Можно сделать из шнурка, веревочки.

-Достаем шар под №3. Под каким номером нужно взять конверт.
-Для этого задания нам понадобятся цифры. Я вам буду задавать вопросы, а вы показывать цифру. Говорить не надо.
1. Сколько глаз у светофора?
2.Сколько солнышек на небе?
3.Сколько пальчиков на 1 руке?
4.Сколько пальчиков на 2 руках?
5.Сколько дней недели?
6.Сколько выходных в недели?
7.Сколько ушей у двух кошек? Отлично.

-Достаем шар под №4. Под каким номером нужно взять конверт.
+Конверт по №4.
-Для этого задания нам понадобятся листы бумаги и карандаши.
1.Нарисуйте круг.
2.Нарисуйте треугольник в внутри поставьте знак плюс.
3.Нарисйуте квадрат  и разделите его пополам.
4.Нарисуйте прямую линию 5 см.

Физминутка
-Достаем шар под №5. Под каким номером нужно взять конверт.
+Конверт по №5.
-Чтобы выполнить это  задание я раздам вам листочки. Послушайте задание.
Нужно сосчитать игрушки в каждой рамке и вписать числа в пустые клетки.

Достаем шар под №6. Под каким номером нужно взять конверт.
+Конверт по №6.
-Дима,  помоги мне найти конверт под №6.
-Чтобы выполнить это задание нам нужно решить примеры.
-Ребята, а что это за знак:
+Плюс.
-А что нужно делать,  когда стоит этот знак?
+Прибавлять.
-А это что за знак?
+Минус.
- Что нужно делать,  когда стоит этот знак?
-Отнимать.

-Достаем шар под №7. Под каким номером нужно взять конверт.
-Под номером 7
-Для выполнения этого задания нам понадобиться пример.
- Задание, придумайте задачу по примеру.
-Кто готов рассказать какую задачу он придумал? Замечательно.
-  Давайте вспомним, что мы сегодня делали?
+Выполняли задания.
-Какое задание первое?  Вторе? А что мы еще делали?
Молодцы!

Ребята, посмотрите, шарики все кончились, а весеннего сюрприза нет.  Может что то еще есть в корзинке? Достают круг.
-как вы думаете что это значило.
-Подсказка. Правильно.

-Подойдите,  пожалуйста , ко мне  посмотрим, что у нас в подсказке.
Повернитесь лицом к картине. Сделайте 7 шагов вперед, затем поверните вправо и сделайте еще 2 шага.
Стоит коробочек с цветами из чупа чупс.  Уг
ощайтесь и не забывайте про гостей.


Категория: Блоги | Добавил: ЕленаЛ2
Просмотров: 107 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
VII Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
VI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
III Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
III Всероссийский творческий конкурс "Весенние мотивы"
IV Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.05.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог