Конспект урока
учителя МОУ «Гимназия №1 им.В.Я.Шишкова»
Керышевой Юлии Дмитриевны
Предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: Spotlight-4
Тема урока: «The best day of the year to remember »
Методическая тема: Формирование читательской грамотности на разных этапах работы с текстом: предтекстовом, текстовом, послетекстовом.
Тип урока: комбинированный
Цель: формировать грамматические навыки употребления в речи Past Simple
Планируемые результаты
Предметные:
формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple;
формирование активного лексического запаса по темам “Развлечения», «Занятия в свободное время»;
развитие навыков чтения.
Метапредметные:
формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Оборудование урока: учебник, тетрадь, раздаточный материал, компьютер, экран, презентация, лист самооценки для каждого ученика
Ход урока
1.Организационный момент.
What date is today?
What day is today?
What is the weather like?
2. Актуализация знаний.
Answer my questions.
Did you watch TV yesterday?
help your mother
visit your friends
cook dinner
paint picture
В каком времени были заданы эти вопросы?
Какую форму глагола используем для построения утвердительного ( отрицательного, вопросительного) предложения в прошедшем времени?
Для чего мы используем в речи прошедшее время?
3. Работа с текстом. 1 этап - предтекстовый
Сегодня мы продолжаем работать с предложениями в прошедшем времени и будем работать с текстом.
Open your SB at p.111 ex.5
Look at the picture. What is this text about?
Look at the title. Read and translate.
Who is the author of this text?
Для работы с текстом нам понадобятся предложения в прошедшем времени. Повторим какую форму глагола мы должны использовать в утвердительном предложении.
Выполните задание. Впишите в словосочетания глаголы во 2 форме.
( каждый ученик пишет на карточке)
(buy)…………….tickets (eat)……………..burgers
(left)……………..funfair (drink)………….milk
(draw)…………...pictures (give)…………..a Coke
(have)………….dinner (go)……………..to the funfair
Read and translate.
4. Работа с текстом. 2 этап – текстовый.
Look at the text. What phrases are there in the text?
Просмотрите текст. Какие из этих словосочетаний есть в тексте? Каких нет?
Read and put the paragraphs in the correct order. (D A B C)
Read and translate the text.
5. Динамическая пауза
Видео клип Cat Max. Sing and dance
6. Работа с текстом. 3 этап – послетекстовый.
Look at the questions .Put the words in the correct order. Write the questions in your notebooks.
1. Paco and Larry, go, did, Where?
2. Did, for all the scary rides, they, tickets, buy?
3. eat, What, for dinner, they, did?
4. What, the waiter, give them, did?
5. in the evening, did, watch, they, What?
6. leave, When, Paco and Larry, did, the funfair?
Answer these questions.
7. Домашнее задание.
Write down your homework. SB p.111 ex.6
Write about your best day of the year.
8. Самооценка
В течение всего урока каждый из вас отмечал свою активность , подсчитайте сколько правильных ответов вы дали. ( выставление оценок по результатам)
9. Итог урока
Над какой грамматической темой мы работали?
Где нам могут пригодиться эти знания?
Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye.
|