| 
				
			 Тема урока: Режим дняЦели урока: 1. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
 2. Использовать содержание текста упр. 3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
 -выбрать подходящий заголовок;
 -найти конкретную информацию;
 - найти неверные утверждения;
 - составить монологическое высказывание.
 3.Формировать произносительные навыки и навыки чтения и письма.
 4. Тренировать  образование утвердительных предложений в настоящем простом времени(Present Simple) и закрепить этот материал в языковых упражнениях.
 
 Ход урока:
 1. Приветствие.
 -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.Sit down, please.
 
 2. Речевая разминка.
 -How are you, Maxim? – And what about you, Sabina?-How are you getting up, Elvina?   - Are you good, Diana?
 And what about you, Rufina?
 Let’s start our lesson!
 
 3. Фонетическая зарядка.
 -Boys and girls, look at the screen,  listen to speaker and repeat after him.-Sabina, read the word, please.- good.
 -Sasha, read the words.- well done.
 
 4. Тренировка навыка аудирования.
 -   Ex. 1, p.24
 -Boys and girls, listen to the speaker attentively. Послушай и скажи, о чем рассказывает игрушка. Выбери для ее рассказа название:
 1)I’m lost.
 2)I have a real friend.
 3)London Zoo is my favorite place.
 
 5. Тренировка навыка чтения.
 -   Ex. 3, p.25-26
 -Прочитай, о чем рассказывает плюшевая игрушка Fluffy.
 
 6. Контроль понимания прочитанного.
 -Ex. 4, p. 27  Найди соответствия между картинками и подписями.
 -  Ex. 5 p. 27 Расположи события дня Sandy в правильном порядке.
 
 7. Работа с текстом.
 - Ex.6 p. 28 Аня записала рассказ о жизни Fluffy, но допустила несколько ошибок. Найди и исправь Анины ошибки.
 
 8. Физкультминутка.
 -Look at the screen. Повторяйте движения за ребятами.
 
 9. Повторение грамматического материала. Утвердительные предложения в простом настоящем времени.
 -Look at the screen and answer my questions.
 - Смотрите на экран, ответьте на мои вопросы.
 
 10. Тренировка  грамматического материала.
 - Посмотрите на картинки и составьте распорядок дня Макса и Хелен.
 
 11. Рефлексия.
 - Сегодня на уроке я узнал …
 - Урок мне понравился/ не понравился …
 - Я научился (научилась) …
 
 12. Домашнее задание. Подведение итогов урока.
 - Составить свой режим дня.
 - Our lesson is over. Take your things together. Thanks for the lesson.
 - Good bye!
 
 
 |