Тема урока: Режим дня
Цели урока: 1. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
2. Использовать содержание текста упр. 3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
-выбрать подходящий заголовок;
-найти конкретную информацию;
- найти неверные утверждения;
- составить монологическое высказывание.
3.Формировать произносительные навыки и навыки чтения и письма.
4. Тренировать образование утвердительных предложений в настоящем простом времени(Present Simple) и закрепить этот материал в языковых упражнениях.
Ход урока:
1. Приветствие.
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
Sit down, please.
2. Речевая разминка.
-How are you, Maxim? – And what about you, Sabina?
-How are you getting up, Elvina? - Are you good, Diana?
And what about you, Rufina?
Let’s start our lesson!
3. Фонетическая зарядка.
-Boys and girls, look at the screen, listen to speaker and repeat after him.
-Sabina, read the word, please.- good.
-Sasha, read the words.- well done.
4. Тренировка навыка аудирования.
- Ex. 1, p.24
-Boys and girls, listen to the speaker attentively. Послушай и скажи, о чем рассказывает игрушка. Выбери для ее рассказа название:
1)I’m lost.
2)I have a real friend.
3)London Zoo is my favorite place.
5. Тренировка навыка чтения.
- Ex. 3, p.25-26
-Прочитай, о чем рассказывает плюшевая игрушка Fluffy.
6. Контроль понимания прочитанного.
-Ex. 4, p. 27 Найди соответствия между картинками и подписями.
- Ex. 5 p. 27 Расположи события дня Sandy в правильном порядке.
7. Работа с текстом.
- Ex.6 p. 28 Аня записала рассказ о жизни Fluffy, но допустила несколько ошибок. Найди и исправь Анины ошибки.
8. Физкультминутка.
-Look at the screen. Повторяйте движения за ребятами.
9. Повторение грамматического материала. Утвердительные предложения в простом настоящем времени.
-Look at the screen and answer my questions.
- Смотрите на экран, ответьте на мои вопросы.
10. Тренировка грамматического материала.
- Посмотрите на картинки и составьте распорядок дня Макса и Хелен.
11. Рефлексия.
- Сегодня на уроке я узнал …
- Урок мне понравился/ не понравился …
- Я научился (научилась) …
12. Домашнее задание. Подведение итогов урока.
- Составить свой режим дня.
- Our lesson is over. Take your things together. Thanks for the lesson.
- Good bye!
|