КОНСПЕКТ УРОКА
По математике в 6 классе
учителя математики, Скобелевой Марины Андреевны
МОУ «СШ № 2 г. Валдай»
Тема: «Подобные слагаемые»
Цель: Закрепить знания обучающихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений.
Развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний.
План урока.
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Закрепление изученного материала
- Формирование новых знаний
- Физкультминутка
- Решение задачи
- Самостоятельная работа
- Подведение итогов урока
- Домашняя работа
Ход урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
А) Фронтальная проверка д/з: № 418 (е - з).
B) Ребята, к нам попало зашифрованное послание. И нас просят помочь в ремонте космического корабля. Давайте попробуем помочь инопланетянину. Нужно с помощью кода выполнить задания.
Викторина
Вы молодцы. Но это не единственное испытание, которое нам нужно будет пройти.
- Закрепление изученного материала.
№ 1. Решить и проверить у соседа по парте
Раскройте скобки: а) (a – b + c) · 8; б) - 5 · (m – n - k).
Выполните действие, применив распределительное свойство умножения (вынести общий множитель за скобки и сосчитать): а) 9 · 13 + 9 · 7; б) 1,5 · 13 + 1,5 · 7.
Сложите подобные слагаемые: а) – 9х + 7х – 5х +2х; б) – 18а – 12а + 7,3а + 6,5а.
- Физкультминутка.
- Формирование новых знаний.
Решение уравнения с ошибкой
3 · (2х + 8) – (5х + 2) = 0
3 · 2х + 3 · 8 – 5х + 2 = 0
- Блиц - опрос Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
- Упростить выражение:
A) 5x(-2y)= А) -4c3b =
Б) -3a(-2,2b)= Б) -0,2x(-3y) =
2) Приведите подобные слагаемые:
-2x+5x-4x= 2x-7x-4x=
3) Раскройте скобки
-6 (8a-1) = -2(3a-7) =
4) Решите уравнение
8-(x-4)=5 6-(x-5)=7
Ответы на доске для взаимопроверки
В1. 1. А) -10xy; Б) 6,6ab В2. 1. А) -12bc; Б) 0,6xy
2. –x 2. -9х
3. -48a+6 3. -6a+14
4. x = 7 4. x = 4
- Подведение итогов урока.
Обсудить, что понравилось на уроке, что нового узнали на уроке.
- Домашнее задание.
|