Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение глагола по числам"
(59.3 Kb)
| 18.05.2022, 18:09 |
Харитонова Мария Алексеевна |
студент, ГАПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж |
Конструкт пробного урока по русскому языку
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образованияв начальных классах и начальных классахкомпенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Харитоновой Марии Алексеевны
Дата: 23.03.2022
Класс: 2 «Г»
ФИО учителя класса: Тетерина Екатерина Дмитриевна
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Оценка _____________________ Подпись _________________
УМК: «Школа России»
Тема урока: Изменение глаголов по числам.
Тип урока:усвоение новых знаний и способов действий.
Планируемые результаты:
- Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
- Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
- Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.
Цель: формировать знания об изменении глагола по числам в процессе выполнения практических заданий.
Задачи:
- Воспитательная: способствовать формированию самоопределения, смыслообразования, уважительного отношения к сверстникам и педагогу, пониманию необходимости учения.
- Развивающая: способствовать формированию регулятивных УУД (составлять план и определять последовательность действий; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; осуществлять коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), способствовать формированиюпознавательных УУД (формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умение выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения, выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи), способствовать формированиюкоммуникативных УУД (владение речью как средством общения; высказывать свою мысль в устной форме; умение работать в парах; участие в диалоге).
- Образовательная: актуализировать знания по определению глагола и существительного, научить число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, научить изменять глаголы по числам, научить приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе, развивать умение составлять простые предложения с глаголом.
Принципы обучения и воспитания:
- Принцип доступности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип деятельности
- Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания:
- Методы получения новых знаний: беседа, организация наблюдения
- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения
- Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение
- Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание
- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием
- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований
- Методы организации взаимодействия детей и накопления социального опыта: метод взаимной проверки, временная работа в парах
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая (парная), индивидуальная
Обеспечение урока:
1 Информационное обеспечение
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
1.4Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина и др.
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: презентация по теме «Единственное и множественное число глаголов»
2.2 Индивидуальное: учебник, тетрадь, пенал
Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):
1 Мотивация к учебной деятельности (1 минута)
2 Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы (5 минут)
3 Выявление проблемы (3 минуты)
4 Решение проблемы (15-20 минут)
5 Первичное закрепление (10-15 минут)
6 Информация о домашнем задании (1 минута)
7 Рефлексия (3 минуты)
Оформление учебного кабинета, макет доски:
Полная информация во вложении.
|
Категория: Блоги | Добавил: maria173444
|
Просмотров: 424 | Загрузок: 9
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|