Сегодня: 24.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение глагола по числам"

СКАЧАТЬ (59.3 Kb) 18.05.2022, 18:09
Харитонова Мария Алексеевна
студент, ГАПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Конструкт пробного урока по русскому языку
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образованияв начальных классах и начальных классахкомпенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Харитоновой Марии Алексеевны

 
Дата: 23.03.2022
Класс: 2 «Г»
ФИО учителя класса: Тетерина Екатерина Дмитриевна
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна                     Оценка _____________________   Подпись _________________
УМК: «Школа России»
Тема урока: Изменение глаголов по числам.
Тип урока:усвоение новых знаний и способов действий.
Планируемые результаты:
  • Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
  • Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

Цель: формировать знания об изменении глагола по числам в процессе выполнения практических заданий.
Задачи:
  • Воспитательная: способствовать формированию самоопределения, смыслообразования, уважительного отношения к сверстникам и педагогу, пониманию необходимости учения.
  • Развивающая: способствовать формированию регулятивных УУД (составлять план и определять последовательность действий; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; осуществлять коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), способствовать формированиюпознавательных УУД (формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умение выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения, выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи), способствовать формированиюкоммуникативных УУД (владение речью как средством общения; высказывать свою мысль в устной форме; умение работать в парах; участие в диалоге).
  • Образовательная: актуализировать знания по определению глагола и существительного, научить число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, научить изменять глаголы по числам, научить приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе, развивать умение составлять простые предложения с глаголом.
Принципы обучения и воспитания:
- Принцип доступности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип деятельности
- Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания:
- Методы получения новых знаний: беседа, организация наблюдения
- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения
- Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение
- Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание
- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием
- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований
- Методы организации взаимодействия детей и накопления социального опыта: метод взаимной проверки, временная работа в парах
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая (парная), индивидуальная

Обеспечение урока:
1 Информационное обеспечение
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
1.4Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина и др.

2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: презентация по теме «Единственное и множественное число глаголов»
2.2 Индивидуальное: учебник, тетрадь, пенал

Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 
1 Мотивация к учебной деятельности (1 минута)
2 Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы (5 минут)
3 Выявление проблемы (3 минуты)
4 Решение проблемы (15-20 минут)
5 Первичное закрепление (10-15 минут)
6 Информация о домашнем задании (1 минута)
7 Рефлексия (3 минуты)

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Полная информация во вложении.

 


Категория: Блоги | Добавил: maria173444
Просмотров: 368 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог