Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение глагола по числам"
(59.3 Kb)
18.05.2022, 18:09
Харитонова Мария Алексеевна
студент, ГАПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Конструкт пробного урока по русскому языку
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образованияв начальных классах и начальных классахкомпенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Харитоновой Марии Алексеевны
Дата: 23.03.2022 Класс: 2 «Г» ФИО учителя класса: Тетерина Екатерина Дмитриевна ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Оценка _____________________ Подпись _________________ УМК: «Школа России» Тема урока: Изменение глаголов по числам. Тип урока:усвоение новых знаний и способов действий. Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку,волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.
Цель: формировать знания об изменении глагола по числам в процессе выполнения практических заданий. Задачи:
Воспитательная: способствовать формированию самоопределения, смыслообразования, уважительного отношения к сверстникам и педагогу, пониманию необходимости учения.
Развивающая: способствовать формированию регулятивных УУД (составлять план и определять последовательность действий; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; осуществлять коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), способствовать формированиюпознавательных УУД (формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умение выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения, выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи), способствовать формированиюкоммуникативных УУД (владение речью как средством общения; высказывать свою мысль в устной форме; умение работать в парах; участие в диалоге).
Образовательная: актуализировать знания по определению глагола и существительного, научить число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, научить изменять глаголы по числам, научить приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе, развивать умение составлять простые предложения с глаголом.
Принципы обучения и воспитания: - Принцип доступности - Принцип наглядности - Принцип систематичности и последовательности - Принцип деятельности - Принцип психологической комфортности Методы обучения и воспитания: - Методы получения новых знаний: беседа, организация наблюдения - Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения - Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение - Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание - Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием - Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований - Методы организации взаимодействия детей и накопления социального опыта: метод взаимной проверки, временная работа в парах Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая (парная), индивидуальная
Обеспечение урока: 1 Информационное обеспечение 1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373 1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15) 1.3Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10). 1.4Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина и др.
2 Оборудование: 2.1 Демонстрационное: презентация по теме «Единственное и множественное число глаголов» 2.2 Индивидуальное: учебник, тетрадь, пенал
Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 1 Мотивация к учебной деятельности (1 минута) 2 Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы (5 минут) 3 Выявление проблемы (3 минуты) 4 Решение проблемы (15-20 минут) 5 Первичное закрепление (10-15 минут) 6 Информация о домашнем задании (1 минута) 7 Рефлексия (3 минуты)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.