Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Планируемые результаты |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Предметный результат |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала |
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again!
-Let’s sing our greeting song! |
Good morning, teacher!
Дети поют, выполняя действия
 |
|
Личностные:
- умение оказывать доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе. |
2.Мотивация к учебной деятельности
Цель: способствовать формированию положительной учебной мотивации |
Фронтальная работа с использованием игрового приема с действующим персонажем
|
- Do you like to play?
- Do you have favourite toys?
-Now look at the board, please. Ann has got many dolls. These are three dolls from Ann’s collection. They are Kate, Mike and Den.
-What are they like? Complete the sentences.
(Ваша задача правильно подставить имена. Каждой кукле соответствует одно предложение.)
- And now let’s play a game “Designer” and dress them. (Давайте поиграем в модельеров и оденем их)
- Imagine that
1. Den is going to the birthday party.
2. Kate is going to the café.
3. Mike is going to the cinema.
|
Отвечают на вопросы учителя.

Угадывают имена кукол, читая их описание на доске.
Трое учащихся одевают кукол у доски.
 |
- Развитие речи (упражнения в построении речевого высказывания) |
Личностные:
- проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности |
2. Формулирование проблемы |
Фронтальная работа.
Постановка проблемной задачи. |
- And now let’s see what you have got. Will you tell us what they wear? Describe.
-Ребята, попробуйте рассказать на английском то, что вы мне рассказали на русском.
-Затрудняетесь?
-А почему?
- А хотите ли вы научиться рассказывать о своей любимой одежде по-английски?
- Для чего это нужно уметь делать?
-А можем ли мы этому научиться? |
Ищут способы решения задачи – вспоминают слова, выражения, строят единичные предложения по обозначенной теме. |
|
Коммуникативные
- развитие умения слушать и понимать других.
- развитие умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме
|
3. Постановка цели и задач урока. |
Фронтальная работа.
|
- Вы уже ,наверное, догадались, о чем мы сегодня будем говорить?
- Тема нашего урока «What are your favourite clothes»
- Итак, давайте определим, с чего мы начнем нашу работу.
-Что мы сначала должны изучить?
-А достаточно ли нам знать только слова? Нужно уметь их связывать.
-А чтобы правильно строить предложения, нужно повторить грамматическое правило.
-Научимся правильно строить предложения и сможем пообщаться, т.е. построить диалог.
-А дальше сможем описать свою любимую одежду , а значит сможем справиться с задачей , которую не смогли выполнить в начале урока. |
Формулируют тему и задачи урока. Предлагают варианты плана работы.
Совместно с учителем составляют план работы из предложенных вариантов действий.
Ставят учебные задачи:
- повторить лексику по теме «Одежда»
- повторить грамматическое правило (необходимое для построения предложений)
- построить диалог с одноклассником по изученной лексике
-построить монолог по изученной лексике |
|
Личностные:
- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Познавательные:
- умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового или творческого характера.
Регулятивные:
- формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план). |
4. Актуализация знаний. Развитие умений. |
Фронтальная работа |
- Now let’s start our work and return to our web-quest. Repeat after me altogether.
- Who wants to be my translator?
-Now let’s learn to make sentences.
Look at the board and try to read.
-Ребята, вы обратили внимание, что в одних конструкциях гл. wear c –s, а в других без –s. Как вы думаете почему? Что это за грамматическое правило?
|
Один учащийся читает слова, остальные за ним повторяют и переводят.
Повторяют вместе с учителем правило употребления Present Simple. Затем переводят предложения на английский язык.
 |
Повторение слов и выражений по теме «Помощь по дому». |
|
4.1. Активизация лексики. |
Индивидуальная работа. |
- А теперь давайте закрепим данное правило на практике.
-Now take your cards №1. Open your books.
-Read your task. Do you have any questions? Start working.
- Замените картинки на слова, вставьте их вместо пропусков; добавьте –S к глаголу wear, где это нужно.
- Организует проверку выполнения задания
- Check your work (Проверьте работу с образцом и оцените её). |
Выполняют задание самостоятельно.
Обмениваются работами с соседом по парте.
Проводят проверку по образцу, оценивают работу одноклассника.
Возвращают работы друг другу.
Каждый оценивает свою работу в «Карте достижений».
|
|
Личностные:
Развитие самостоятельности в разных видах деятельности;
- умение адекватно и критично оценивать свои достижения и личностные качества;
Коммуникативные:
- умение соблюдать нормы речевого этикета;
-умение слушать и слышать собеседника;
Регулятивные:
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Физминутка |
4.3. Повторение изученного грамматического материала. |
Фронтальная работа.
Работа в группах. |
- Ребята, назовите глаголы, которые вы увидели в тексте?
- В каком времени они стоят?
Учитель записывает названые глаголы на доску.
- А как их произносят в прошедшем простом времени Past Simple?
Учитель вместе с учащимися записывает грамматическое правило на доске.
- Я предлагаю вам сыграть в игру, которая поможет запомнить правило прошедшего времени Past Simple.

Учитель организует работу в группах 4-5 человек. Каждой группе выдаются шкатулки с картинками и отдельными частями предложений в Past Simple, которые нужно соединить между собой по смыслу. Сюжет картинки соответствует одному предложению. Учащиеся за определенный промежуток времени должны правильно и как можно быстрей собрать предложения и картинки.
- Давайте посмотрим, что у вас получилось?
- Организует проверку выполнения задания. |
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают и формулируют грамматическое правило.
Работают в группе – составляют предложения из отдельных частей по смыслу и подбирают к ним соответствующие иллюстрации.

Представляют результаты своей работы, комментируя оценку данную одноклассниками. Оценивают свою работу |
Развитие навыка применения изучаемого грамматического материала в устной речи. |
Коммуникативные
- формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
Познавательные
- развитие умения проводить сравнение изученных объектов;
- развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации
Коммуникативные
- формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
- умение участвовать в дискуссии;
умение соблюдать нормы речевого этикет;
Регулятивные:
-формирование умения работать в группе
|
4.4. Аудирование. |
Фронтальная работа, индивидуальная работа. |
- And now let`s listen how Dave helped about the house last week. (Давайте послушаем как Дейв помогал по дому на прошлой неделе.)
Организует прослушивание аудиозаписи на английском языке и выполнение задания после аудирования.

- Организует проверку выполнения задания.

|
Слушают текст и самостоятельно выполняют задание с целью проверить понимание его содержания.

Проводят проверку по образцу, оценивают свою работу.
|
Развитие навыка слушать и понимать текст на изучаемом иностранном языке. |
Регулятивные:
-формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-умение осознавать причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
Познавательные:
- умение извлекать нужную информацию при аудировании текста;
- адекватно понимать и интерпретировать текст в соответствии с темой, стилем, функционально-смысловым типом речи. |
4.5. Развитие умений ведения диалога. |
Фронтальная работа.
Работа в парах. |
- We revised the words, read the text, listened to Dave`s story, it`s high time to speak about how you help your parents about the house? (Мы повторили слова, прочитали текст с этими словами, прослушали рассказ Дейва о том, как он помогал родителям по дому, я думаю, пора и вам попробовать рассказать друг другу о том, как вы помогаете своим родителям по дому).
Организует работу в парах над ведением диалога на английском языке с использованием изученного лексического и грамматического материала.

- Организует проверку выполнения задания. |
Выполняют задание в парах – составляют диалог, проверяют по образцу, оценивают работу. Затем пользуясь составленным образцом, составляют собственный мини – диалог «Как ты помогаешь по дому?»
|
Овладение навыком диалогической формы речи на изучаемом иностранном языке. |
Коммуникативные:
- умение владеть диалогической формой речи;
-умение понятно выражать собственное мнение, аргументировать его;
-умение соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения;
Регулятивные:
-формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-формирование умения слушать и понимать других;
|
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
|
- Оцените свою работу на уроке по «Карте достижений»:

|
- Анализируют свою работу на уроке, уровень полученных знаний, выказывают настроение.
 |
|
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
Личностные:
- оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности
Коммуникативные
- умение оформлять свои мысли в устной форме |
6. Домашнее задание |
|
По выбору:
- Activity Book: page 36 № 3
- Student Book: Page
- write a composition of 5-6 sentences “How I help about the house ” |
|
|
|