| Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты | 
 
 | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметный результат | Формируемые УУД | 
 
 | Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again! 
 -Let’s sing our greeting song!
 | Good morning, teacher! 
 
 Дети поют, выполняя действия
 
  |  | Личностные: - умение оказывать доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.
 | 
 
 | 2.Мотивация к учебной деятельности Цель:  способствовать формированию положительной учебной мотивации
 | Фронтальная работа с использованием игрового приема с действующим персонажем 
 | - Do you like to play? - Do you have favourite  toys?
 
 -Now look at the board, please. Ann has got many dolls. These are three dolls from Ann’s collection. They are Kate, Mike and Den.
 -What are they like? Complete the sentences.
 (Ваша задача правильно подставить имена. Каждой кукле соответствует одно предложение.)
 -    And now let’s play a game “Designer” and dress them. (Давайте поиграем  в модельеров и оденем их)
 - Imagine that
 1. Den is going to the birthday party.
 2. Kate is going to the café.
 3. Mike is going to the cinema.
 
 | Отвечают на вопросы учителя. 
  Угадывают имена кукол, читая их описание на доске.
 Трое учащихся одевают кукол у доски.
 
 
  | - Развитие речи (упражнения в построении речевого высказывания) | Личностные: - проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности
 | 
 
 | 2. Формулирование проблемы | Фронтальная работа. Постановка проблемной задачи.
 | - And now let’s see what you have got. Will you tell us what they wear? Describe. -Ребята, попробуйте рассказать на английском то, что вы мне рассказали на русском.
 -Затрудняетесь?
 -А почему?
 - А хотите ли вы научиться рассказывать о своей любимой одежде по-английски?
 - Для чего это нужно уметь делать?
 -А можем ли мы этому научиться?
 | Ищут способы решения задачи – вспоминают слова, выражения, строят единичные предложения по обозначенной теме. |  | Коммуникативные - развитие умения слушать и понимать других.
 - развитие умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме
 
 | 
 
 | 3. Постановка цели и задач урока. | Фронтальная работа. 
 | - Вы уже ,наверное, догадались, о чем мы сегодня будем говорить? - Тема нашего урока «What are your favourite clothes»
 - Итак, давайте определим, с чего мы начнем нашу работу.
 -Что мы сначала должны изучить?
 -А достаточно ли нам знать только слова? Нужно уметь их связывать.
 -А чтобы правильно строить предложения, нужно повторить грамматическое правило.
 -Научимся правильно строить предложения и сможем пообщаться, т.е. построить диалог.
 -А дальше сможем описать свою любимую одежду , а значит сможем справиться с задачей , которую не смогли выполнить в начале урока.
 | Формулируют тему и задачи урока. Предлагают варианты плана работы. Совместно с учителем составляют план работы из предложенных вариантов действий.
 Ставят учебные задачи:
 - повторить лексику по теме «Одежда»
 - повторить грамматическое правило (необходимое для построения предложений)
 - построить диалог с одноклассником по  изученной лексике
 -построить монолог по  изученной лексике
 |  | Личностные:
 -  установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
 Познавательные:
 - умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового или творческого характера.
 
 Регулятивные:
 
 - формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
 | 
 
 | 4. Актуализация знаний. Развитие умений. | Фронтальная работа
 | - Now let’s start our work and return to our web-quest. Repeat after me altogether. - Who wants to be my translator?
 -Now let’s learn to make sentences.
 Look at the board and try to read.
 
 -Ребята, вы обратили внимание, что в одних конструкциях гл. wear c –s, а в других без –s. Как вы думаете почему? Что это за грамматическое правило?
 
 | Один учащийся читает слова, остальные за ним повторяют и переводят. 
 Повторяют вместе с учителем правило употребления Present Simple. Затем переводят предложения на английский язык.
 
  | Повторение слов  и выражений по теме «Помощь по дому». |  | 
 
 | 4.1. Активизация лексики. | Индивидуальная работа. | - А теперь давайте закрепим данное правило на практике. -Now take your cards №1. Open your books.
 -Read your task. Do you have  any questions? Start working.
 - Замените картинки на слова, вставьте их вместо пропусков; добавьте  –S  к глаголу wear, где это нужно.
 
 - Организует проверку выполнения задания
 - Check your work (Проверьте  работу с образцом и оцените её).
 | Выполняют задание самостоятельно. 
 
 
 
 
 
 
 Обмениваются работами с соседом по парте.
 Проводят проверку по образцу, оценивают  работу одноклассника.
 Возвращают работы друг другу.
 Каждый оценивает свою работу в «Карте достижений».
 
 | 
 | Личностные: 
 Развитие самостоятельности в разных видах деятельности;
 - умение адекватно и критично оценивать свои достижения и личностные качества;
 Коммуникативные:
 - умение соблюдать нормы речевого этикета;
 -умение слушать и слышать собеседника;
 
 Регулятивные:
 - осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
 | 
 
 | Физминутка
 | 
 
 | 4.3. Повторение изученного грамматического материала.
 | Фронтальная работа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работа в группах.
 | - Ребята, назовите глаголы, которые вы увидели в тексте?
 - В каком времени они стоят?
 Учитель записывает названые глаголы на доску.
 - А как их произносят в прошедшем простом времени Past Simple?
 Учитель вместе с учащимися записывает грамматическое правило на доске.
 
 - Я предлагаю вам сыграть в игру, которая поможет запомнить правило прошедшего времени Past Simple.
 
 
  Учитель организует работу в группах 4-5 человек. Каждой группе выдаются шкатулки с картинками и отдельными частями предложений в Past Simple, которые нужно соединить между собой по смыслу. Сюжет картинки соответствует одному предложению. Учащиеся за определенный промежуток времени должны правильно и как можно быстрей собрать предложения и картинки.
 - Давайте посмотрим, что у вас получилось?
 
 - Организует проверку выполнения задания.
 | 
 
 
 Отвечают на вопросы учителя, вспоминают и формулируют грамматическое правило.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работают в группе – составляют предложения из отдельных частей по смыслу и подбирают к ним соответствующие иллюстрации.
 
  
 Представляют результаты своей работы, комментируя оценку данную одноклассниками. Оценивают свою работу
 | Развитие навыка применения изучаемого грамматического материала в устной речи.
 | Коммуникативные - формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
 Познавательные
 - развитие умения проводить сравнение изученных объектов;
 - развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации
 Коммуникативные
 - формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
 
 - умение участвовать в дискуссии;
 умение соблюдать нормы речевого этикет;
 
 Регулятивные:
 -формирование умения работать в группе
 
 | 
 
 | 4.4. Аудирование.
 | 
 
 
 
 
 Фронтальная работа, индивидуальная работа.
 | - And now let`s listen how Dave helped about the house last week. (Давайте послушаем как Дейв помогал по дому на прошлой неделе.) Организует прослушивание аудиозаписи на английском языке и выполнение задания после аудирования.
 
 
  
 - Организует проверку выполнения задания.
 
  
 | 
 
 
 
 
 Слушают текст  и самостоятельно выполняют задание с целью проверить понимание его содержания.
 
  
 Проводят проверку по образцу, оценивают свою работу.
 
 
 | Развитие навыка слушать и понимать текст на изучаемом иностранном языке.
 | Регулятивные: -формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
 -умение осознавать причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее;
 - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
 Познавательные:
 - умение извлекать нужную информацию при аудировании текста;
 - адекватно понимать и интерпретировать текст в соответствии с темой, стилем, функционально-смысловым типом речи.
 | 
 
 | 4.5. Развитие умений ведения диалога. | Фронтальная работа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работа в парах.
 | - We revised the words, read the text, listened to Dave`s story, it`s high time to speak about how you help your parents about the house? (Мы повторили слова, прочитали текст с этими словами, прослушали рассказ Дейва о том, как он помогал родителям по дому, я думаю, пора и вам попробовать рассказать друг другу о том, как вы помогаете своим родителям по дому). 
 Организует работу в парах над ведением диалога на английском языке с использованием изученного лексического и грамматического материала.
 
  - Организует проверку выполнения задания.
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют задание в парах – составляют диалог, проверяют по образцу, оценивают работу. Затем пользуясь составленным образцом, составляют собственный мини – диалог «Как ты помогаешь по дому?»
 
 | Овладение навыком диалогической формы речи на изучаемом иностранном языке. | Коммуникативные: - умение владеть диалогической формой речи;
 -умение понятно выражать собственное мнение, аргументировать его;
 -умение соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения;
 Регулятивные:
 -формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
 -формирование умения слушать и понимать других;
 
 | 
 
 | 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке 
 |  | - Оцените свою работу на уроке по «Карте достижений»: 
  
 | - Анализируют свою работу на уроке, уровень полученных знаний, выказывают настроение. 
 
  |  | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
 Личностные:
 - оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности
 Коммуникативные
 - умение оформлять свои мысли в устной форме
 | 
 
 | 6. Домашнее задание |  | По выбору: - Activity Book: page 36 № 3
 - Student Book: Page
 - write a composition of 5-6 sentences “How I help about the house ”
 |  |  |  |