Сегодня: 23.04.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект урока в 3 классе по английскому языку по теме «В парке аттракционов» (“At the fair”)

СКАЧАТЬ (54.0 Kb) 12.12.2020, 19:33
Макеева Ольга Владимировна
Учитель английского языка, МБОУ Новоселковская СШ
Тип урока: комбинированный

Цели:
1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.

Речевой материал: hot, cold, hungry, frightened, happy, thirsty, tired, excited, sick.

Грамматический материал: глагол to be.

Оборудование: Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся ОУ: в 2 ч./ М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011 г.; Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся ОУ/ М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011 г.; Английский язык 3 класс. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради/ Вербицкая М.В. – М.: Вентана-Граф, 2011 г.; ученические словарики, диск, компьютер, таблицы, иллюстрации в учебнике.

План урока.
1. Оргмомент (2 мин.)
2. Фонетическая зарядка (3-4 мин.)
3. Проверка домашнего задания (5 мин.)
4. Объяснение нового материала (10-15 мин.)
5. Динамическая пауза (2-3 мин.)
6. Закрепление материала (10 мин.)
7. Домашнее задание (2-3 мин.)
8. Подведение итогов (2 мин.)

Ход урока
Этапы урока, время Деятельность учителя Предполагаемые действия учащихся Замечания и рекомендации

1. Оргмомент
(2 мин.) Good morning, children!
(Доброе утро, дети!)
Sit down, please.
(Садитесь, пожалуйста.)
Say hello to each other.
(Поздоровайтесь друг с другом.)
Составьте диалоги.
Count, please.
(Посчитайтесь.)
Сегодня мы будем говорить о чувствах и эмоциях людей и узнаем, как описать их на английском языке. Good morning!

- Hello. I’m Max.
- Hello. I’m Vlad.

One, two, three… Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке, организация класса
и установление делового контакта с учащимися, работа в парах и по цепочке.

2.Фонетическая зарядка
(3-4 мин.) Repeat the sounds.
(Повторите звуки.)
Open your vocabularies and read the words.
(Прочитайте слова по словарю.) [a:],[b], [k], [s]…

Read the words.
(Читают слова.)

Фонетическая зарядка позволяет вспомнить звуки, которые нужны для работы с новым лексическим материалом.

3. Проверка домашнего задания
(5 мин.)
What home task have you had?
Какое было домашнее задание? Our home task was AB ex. C, learn the words.
Организация проверки домашнего задания в виде фронтального опроса слов и проверки упражнения в тетради.

4. Объяснение нового материала
(10-15 мин.) Open your books at page 8. (Откройте учебники на странице 8.) What theme do you have? (Какая тема урока?)
What will you do in the lesson? (Что мы будем делать на уроке?)
SB ex.1. Listen and look. Приходилось ли тебе бывать в парке аттракционов? Какие из этих аттракционов тебе знакомы?
How do they feel? (Как они себя чувствуют?)
Turn the page. (Переверните страницу.)
SB ex.8. Look and say. How do they feel? (Как они себя чувствуют?)
Open your vocabularies.
(Откройте словари.)
Write down the new words. (Записывают новые слова.)
tired (усталый)
excited (взволнованный)
sick (больной) Учащиеся открывают учебники и называют тему урока: В парке аттракционов. (At the fair.)

Записывать новые слова, слушать диалоги, описывать картинки…

Учащиеся слушают, рассматривают картинки, отвечают на вопросы.

She is happy. (Она счастлива.)
He is hungry. (Он голоден.)

Учащиеся отвечают на вопрос, записывают новые слова в словари.
Развиваются грамматические навыки с использованием лексики по теме. Новые слова записываются на доске с транскрипцией и переводом, используется презентация с картинками.

5. Динамическая пауза (2-3 мин.) Stand up! (Встаньте!)
Clap your hands! (Похлопайте в ладоши!)
Shake your head! (Наклоните голову!)
Stamp your feet! (Поднимите ногу!)
Sit down! (Сядьте!) Учащиеся выполняют команды за учителем! Выполняется зарядка.

6. Закрепление материала
(10 мин.) Open your books at page 11. (Откройте учебники на странице 11.)
SB ex.

7. Найди слова по транскрипции.
Работа на карточках. Опишите, как чувствуют себя люди.
Что мы изучили на уроке?

Учащиеся работают на доске и в тетради.
Учащиеся выполняют задание на карточках.

Записали новые слова, работали с картинками, выполняли зарядку, отвечали на вопросы… На данном этапе закрепляется пройденная лексика по теме и повторяется грамматический материал.

7. Домашнее задание
(2-3 мин.) Write down the home task: AB ex. A.
Соотнесите картинки и чувства людей. Составьте предложения.

Pupils write down the home task.
(Учащиеся записывают домашнее задание.) Домашнее задание подготовлено ходом урока, записывается в специально отведённой части доски.

8. Подведение итогов
(2 мин.) Подводятся итоги урока. Наиболее активные ученики получают оценки:
Angelina – 5, because you work well;
Nikita, Anton – 4,
Tina, Vlad – 3, you should work better.
Thank you for your work. (Спасибо за работу.)
The lesson is over.

(Урок окончен.) Подводятся итоги урока, обосновываются выставленные оценки,
завершается урок.


Категория: Блоги | Добавил: ольга3007
Просмотров: 190 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Герои любимых сказок"
Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
VII Всероссийский творческий конкурс "Обитатели подводного царства"
VII Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
V Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог