Сегодня: 05.12.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект урока в 4 классе по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (с презентацией)

СКАЧАТЬ (576.7 Kb) 09.10.2020, 22:35
Морозова Анна Михайловна
учитель английского языка, МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С.Пушкина
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.С.Пушкина года Трубчевск

Технологическая карта урока английского языка

Разработала: Морозова Анна Михайловна,
учитель английского языка
первая квалификационная категория

2018-2019 уч.г.

Учебный предмет: английский язык, 4 класс
Авторы УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. 4 класс:учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
Тема урока: «Школьная жизнь»
Тип урока: комбинированный (контроль навыков чтения, грамматических и лексических навыков и устной речи)
Форма организации работы: работа в группах, индивидуальная и фронтальная беседа.
Оснащение урока: листы самооценки, компьютер, экран, карточки с заданиями, картинки по теме «Приключенческие каникулы», доска, лист ватмана А 3, маркеры, картинки, клей, магниты
Наглядные пособия: тематические картинки по теме «Школьная жизнь».
Применяемая технология: технология критического мышления, технология системно-деятельностного подхода.
Используемые ЦОР:
http://urbanext.illinois.edu/kalani/matching.cfm
http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik5.html
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/months
http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=14e493298e73
http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=24ceeb18302c
http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3cc329517a44
Тема урока «Приключенческие каникулы»

Цель урока Образовательные: обобщить знания и совершенствовать лексические навыки по теме «Школьная жизнь», активизировать навыки устной речи по теме «Школьная жизнь», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Планируемый результат Предметные умения Универсальные учебные действия
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- закрепление усвоенной лексики по теме «Приключенческие каникулы»;
-совершенствование навыков устной речи по теме урока.
Личностные результаты:
-формирование коммуникативной компетенции;
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- Развитие интереса к иностранному языку.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные УУД:
-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
Коммуникативные УУД:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации и монологической;
- владение устной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;

Учебно-познавательные задачи Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.
Учебно-практические задачи
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Основные понятия ЛЕ: a pen, a pencil, a blackboard, a rubber, a ruler, a pencil box, a textbook, a workbook, a desk, a bookcase.
Грамматика: повторение Present Simple и речевого оборота to be going to do smth, there is/there are.
Формы работы - фонетическая и лексическая разминка
- работа в группах
- самостоятельная работа
- фронтальный опрос
- работа в парах


Этапы урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Прием
I. Организационный момент.
Задача: приветствовать друг друга
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you.
How are you?
I’m fine, too, thank you.
Thank you, sit down, please. Smile at your friends! And let`s start our lesson! Good morning, teacher!
I’m glad to see you, too.
I’m fine, thank you and how are you?

Дети слушают.
Диалог с учащимися, эмоциональный заряд.

II. Актуализация учебного процесса:
Постановка темы и цели урока учащимися.
Фонетическая зарядка со зрительной опорой.
На доске картинки по теме «Школьная жизнь»)

Let’s start our lesson. We are going to do many things.
1. Phonetics
2. . Reading
3. Listening
4. Relaxing
5 Project work
I'd like to start our lesson with the cartoon. Watch it, please!
Мультфильм: «Чебурашка идет в школу».
Well, now tell me please, what will we speak about?
Yes, you are quite right!
Subjects are so nice and great
Classes, teachers every day.
Here life is flying by,
Only students will survive.
Open your eyes and ears,
Listen, learn and study there.
-Right! we are going to revise everything we`ve learnt the last lessons and to talk about school life today.

Today we will practice the words on the topic!
Учитель контролирует чтение, исправляет, комментирует. Look at the blackboard, please and try to read the words on the topic “School Life”.
classroom pencil
study Handicraft
difficult timetable
blackboard comfortable
Sunday outdoors

-We will speak about school life.
(слайд 2)

Ученики читают слова по теме «Школьная жизнь» в транскрипции на доске индивидуально и за учителем хором.
Учащиеся слушают и повторяют в паузах (слайд 3) приём «Необъявленная тема»
Диалог с учащимися

Рефлексия: Игра по словам по теме «Школьная жизнь» Учащиеся делятся на команды и называют по слову по теме Школьная жизнь». Чья команда назовет последней слово, та и победила.
III. Warming-up
Речевая разминка и активизация навыков устной речи

Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках. Активизация ЛЕ.

Задача: учащиеся тренируются в употреблении ранее изученной лексики по теме.
Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику Answer my questions:
- Danil, do you like studying?
- What is your favourite school subject?
-Do you have lessons outdoors?
- How many lessons have you got on Monday?
- What subjects do you study at school?
- Do you wear uniform at your school?

Учитель обращает внимание на изображение на картинках.
Учитель демонстрирует на слайдах картинки о вещах, которые необходимы в школе, спрашивая:What can you see in the pictures?





- Yes, I do.
- I like Handicraft and P.E.
- Yes, I do.
- I have 5 lessons on Monday.
- We have Russian, Maths, English, Music, Art, … .
- Yes, I do.
Учащиеся называют предметы необходимые для похода.
I can see a pen, a pencil, a blackboard, a rubber, a ruler, a pencil box, a textbook, a workbook, a desk, a bookcase. Фронтальная беседа

«Speaking in a chain»( Беседа по цепочке)
Рефлексия: На доске написано начало фразы: When I go to school I take …
Учащиеся заканчивают фразу, подбирая любую предмет, необходимый для похода и обосновывают свой выбор.
… to write;
… to draw;
… to read ;
… to count.
IV. Физкультминутка (Организация физкультминутки с целью снижения напряжения и усталости)
Учитель включает видео клип.

V. Разработка проекта и оформление результатов, умению работать в группах.
Задача: развитие навыков работы над проектом, устной речи.
Результат: Учащиеся разрабатывают проекты и защищают их. - One team will prepare the project about their classroom, another one will put necessary school things in the bag. (school supplies).
Учитель делит учащихся на две команды, раздает каждой команде необходимые принадлежности для приготовления проекта и дает задание подготовить и защитить проект.

Учащиеся слушают и в группах по 5-6 человек готовят проект.

Учащиеся комментируют по образцу свои проекты. Работа в группах.
Проверка понимания сделанного через говорение.
Рефлексия: учащиеся в группах комментируют: I am going to put .. . There is/there are … .
VI. Подведение итогов урока (Какой деятельности учились? Что делали?) (оценка/самооценка) So, today we have done a lot of work.
-What have you done during the lesson?
Вопрос учителя: что делали на уроке? Учитель оценивает, комментирует ответы учащихся (слайд 17) - We have repeated the words on the topic “School Life”.
- We practised listening, speaking and reading.Учащиеся вспоминают, что делали на уроке, перечисляют виды деятельности. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей деятельности. Рефлексия
VII. Домашнее задание.
Инструктаж по его выполнению Учащиеся пишут домашнее задание на выбор:
1)Написать сочинение по теме «School Life».
2)подготовить рассказ на тему «My school Day».
Рефлексия в конце урока: Прием незаконченного предложения (тезиса):
I repeated … (я повторил …) … grammar, new words…
During today`s lesson I have learnt … remembered … (я узнал, запомнил …)
It was interesting for me …
It was easy for me … .
Now I want to go camping!

Категория: Блоги | Добавил: MorozovaAnnaMichailovna30
Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.12.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог