Предмет: английский язык
Тема урока: “Favourite things”
Тип урока: урок с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса.
Конспект урока с применением электронного обучения и дистанционных технологий по теме “Favourite things”.
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать организованность, развивать умение планировать свою деятельность, развивать память, внимание, логическое мышление .
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, формировать умение излагать свои мысли в письменной форме.
- предметные: систематизировать знания по теме «Favourite things» Цель урока: обеспечить повторение темы «Favourite things» в рамках текстов-постов «Необитаемый остров».
Технология: дистанционные технологии
План урока:
1. Ознакомительное чтение: учащиеся читают электронные посты ребят (посты со стр. 37 учебника оформляются через сайт padlet).
2. Поисковое чтение: учащиеся выбирают правильные ответы на составленные учителем вопросы к постам: какие вещи ребята взяли бы на необитаемый остров. Вопросы к этому заданию составляются учителем на сайте wordwall (задание на соотнесение; ссылка прилагается учителем).
3. Чтение с извлечением детальной информации: учащиеся читают посты еще раз и отвечают на вопрос (Кто из ребят не хотел бы оказаться на необитаемом острове?) и объясняют почему.
Этап актуализации лексико-грамматического материала. Свои ответы учащиеся оформляют на доске на сайте padlet (ссылка прилагается учителем).
4. Повторили лексику. Повторили грамматическое правило.
Этап тотального включения в систему знаний и повторения.
Активизировать ЛГ материал по теме.
Составили краткое высказывание: Чтобы бы ты взял на необитаемый остров? Ответ оформили на доске на сайте padlet в виде поста (ссылка прилагается учителем).
5. Развивают навыки коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в социальных сетях, комментируя опубликованные посты друг друга. Развивают умение формулировать и выражать свои мысли.
|