Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект занятия для детей с ОВЗ "Мы-олимпийцы"

СКАЧАТЬ (16.0 Kb) 01.04.2024, 13:49
Никитина Зоя Федоровна
руководитель физического воспитания, БУ "Реабилитационный центр для детей" Минтруда Чувашии
Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями.
Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе.
Место проведения:
БУ «Реабилитационный центр для детей» Минтруда Чувашии. Зал адаптивной физической культуры.
Оборудование и инвентарь:
Магнитофон, свисток, стойки, кегли, мел, мячи (баскетбольные и волейбольные), комплект для игры «Бочче», эстафетные палки, рулетка.
Оформление:
Воздушные шары, лозунги-плакаты: «Спорт –это здоровье», «Спорт –это успех»,
«Спорт сильнее всех», «Спорт- это дружба», «Нет большей победы, чем победа над собой».

Ход занятия.
I. Подготовительная часть.

1. Построение и приветствие.
Добро пожаловать, гости дорогие и участники соревнования.
Веселья Вам радости желаем.
Заниматься физкультурой полезно, а заниматься веселой физкультурой полезно двойне.
Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь на один час, а веселым спортом – на два.
У каждого праздника есть свой девиз.
Давайте выучим девиз сегодняшнего дня. Вы готовы? Слушайте внимательно и повторяйте за мной.
Игра – это сила.
Игра – это класс.
Игра – это то, что нам нужно сейчас.
Отлично.
А теперь все вместе командам напротив «Физкульт. Привет».

2. Ознакомление с историей параолимпийских игр.
Скоро, то есть через год 2020 году пройдут XVI летние Параолимпийские игры в Токио. В поддержку нашим спортсменам Мы с Вами проведем свои параолимпийские игры. В начале об истории параолимпийских игр.
Инвалиды с повреждением ОДА стали активно приобщаться к занятиям спортом только после второй мировой войны. В 1944 году в центре реабилитации больных со спинномозговыми травмами в Сток – Мандевиле была разработана спортивная программа, как обязательная часть комплексного лечения. Ее создатель профессор Людвиг Гуттман. В июле 1948 года одновременно проведением олимпийских игр в Великобритании под руководством Гуттмана состоялись Сток – Мандевильские игры.
Летние параолимпийские игры проводятся с 1960 года, а зимние 1976 года. В 2020 году пройдут XVI летние Параолимпийские игры в Токио в нее входят 22 вида спорта.

II. Основная часть.
Соревнования по разным видам параолимпийских игр.
1. Игра «Бочче».
Правила игры: Игра командная состоит из четырех партий. В игре принимают участие по три игрока с каждой команды.
В начале игры проводится жеребьёвка, выигранный получает право начать первую партию с вбрасывания целевого белого шара-джэка. Цель игры – расположить свои мячи ближе к джэку по сравнению с мячами противника, причем разрешается, выбивать своим мячом мячи соперника. Когда все мячи выброшены на корт, судья объявляет конец партии и начисляет очки, той команде, чей мяч оказывается самым близким к джэку. При этом начисляемых очков равно числу мячей, находящихся ближе к джэку, чем ближайший к нему мяч противника. По окончании всех партий очки каждой команды суммируются, побеждает команда с большим количеством очков.

2. Эстафета «Баскетбол».
Бег с ведением баскетбольного мяча до ориентира, бросокмяча в баскетбольное кольцо и обратно.
Примечание: Начисляем очки за попадание в баскетбольное кольцо и за первое завершение эстафеты. Очки каждой команды суммируются, побеждает команда с большим количеством очков.

3. Соревнование «Толкание ядра».
Все участники команды по очереди выполняют толчок мяча (от игры «Бочче»). Место приземление отмечаем мелом (ставим номер команды на полу). Мяч, какой команды дальше приземлился, та команда побеждает.
Примечание: Мяч, приземленный за пределами площадки, не засчитываем.

4. Эстафета «Бег на 60 метров».
Бег с эстафетной палочкой до ориентира (стойка), обратно и передаем эстафетную палочку другому участнику.
Примечание: Обязательно обежать стойку против часовой стрелки.

III. Заключительная часть.
Подведение итогов и награждение.


Категория: Блоги | Добавил: Zoya2024
Просмотров: 109 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог