Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект занятия "Игрушки"

СКАЧАТЬ (14.9 Kb) 06.09.2021, 06:57
Склюева Лилия Николаевна
воспитатель, МАДОУ "Детский сад №196"
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе
«Игрушки»

 
Цель: познакомить детей с игрушками, создать положительный настрой детей, вызвать у них интерес к действиям с игрушками;
-развивать координацию движений
-учатся сгибать и разгибать пальцы
-противопоставлять большой палец остальным
-способствовать развитию поведенческой среды:
1. укреплять дружеские отношения между детьми
2. формировать положительное отношение к ценностным, нравственным качествам, осознание себя
-развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность
-учить детей создавать новые формы движений, обогащать двигательный опыт
-побуждать к творческому самовыражению
-обогащать эмоциональный опыт детей
-поддерживать радостное настроение

Задачи:
Образовательные: образовательная область «Физическое развитие»
-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.
«Социально-коммуникативное развитие»
-воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий
«Речевое развитие»
-активизация и обогащение словаря

Развивающее:
-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;
-мышление;
-воображение.

Виды детской деятельности:
-двигательная
-коммуникативная
-игровая

Методы и приемы: беседа, воображаемая ситуация в развернутом виде, пальчиковые игры, дыхательная игра.

Интеграция видов образовательной области: физическое развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: разучивание физ.минутки «Едем, едем на машине», упражнение «Непослушная дочка », рассматривание картинок на тему «Игрушки», чтение стихотворений А.Барто «Игрушки», д/и «Собери картинку».

Орг. Момент: «Игрушки»
У Антошки есть игрушки: вот веселая лягушка.
Вот железная машина
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
Воспитатель: Дети, все вы любите играть в разные игрушки . Давайте, с вами вспомним стихотворения «Я люблю свою лошадку…»
«Наша Таня громко плачет…»
«Идет бычок качается…»
Воспитатель: У нас есть машины. Какие машины вы знаете? Что перевозят грузовые машины? Кого перевозят легковые машины? А кто управляет машинами? Давайте представим, что мы шоферы.

«Мы-шоферы»
Едем, едем на машине (имитация руля)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем, вытягиваем)
Газ включаем, выключаем (воображаем рычаг)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)
«Дворники» счищают капли (руки в локтях сгибаем перед собой )
Вправо, влево, чистота
Волосы качает ветер
Мы шоферы хоть куда (б.пальцем)
Воспитатель: А еще какой есть транспорт?
Дети: поезд, самолет, вертолет, пароход, лодки.
Воспитатель: А кто управляет поездом?
Дети: Машинист
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух
Паровоз пыхтит
-Тороплюсь! –гудит
-Тороплюсь! Тороплюсь!
Пальчиковая гимнастика «Транспорт »
Бдуем пальчики сгибать-
Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолет,
Трамвай, метро и самолет.
Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого .
Воспитатель: Во что любят играть девочки?
Дети: В куклы
Воспитатель: Которые их не всегда слушаются

Упражнение «Непослушная дочка»
Катю нежно я качаю
А она кричит: «Уа»
Руки ноги поднимает
Спать не буду до утра .
Кашку я сварю ей лучше
И в тарелку положу (раскрыть ладонь-тарелка)
Вся испачкалась, грязнуля (отирают пальцами лицо)
Дай ей кашку постужу
Дочку я свою умыла
Руки,шею и лицо
Кашу всю водою смыла (стряхивают воду с рук )
Наигралась с куклой. Все!(руки в стороны)
Воспитатель: У нас есть не только куклы, но и лесные звери.
Воспитатель: какие игрушки вы знаете?
Воспитатель: давайте поиграем с медведем

Подвижная игра «Медведь»
Играющие становятся в круг. Водящий садится на пол в центре круга . Дети, взявшись за руки хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.
Как-то мы в лесу гуляли (ходьба по кругу, взявшись за руки)
И медведя повстречали
Он под елкою лежит
Растянулся и храпит (остановиться послушать)
Мы вокруг него ходили (на носочках)
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И быстрей нас догоняй» (дети бегут к стульчикам и садятся на них )
Воспитатель: Еще есть игрушки-солдатики, которыми любят играть и мальчики, и девочки .
Давайте покажем, как солдатики умеют выполнять команды. Я буду вашим командиром, а вы моими солдатами.
«На месте, шагом марш!», «Стой!»
«Поднять одну руку!», «Опустить одну руку!»
«Поднять две руки!», «Опустить две руки!»
Воспитатель: какие хорошие солдатики. Как четко выполняют команды командира. А сейчас я вас превращу в разные игрушки, которые любят танцевать : «Повернитесь, повернитесь и в игрушку превратитесь»

Вывод:
Воспитатель: какие вы знаете игрушки? Какие вам больше всего понравились?


Категория: Блоги | Добавил: Weta141
Просмотров: 284 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог