Сегодня: 16.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект занятия "Ягоды тундры–богатство земли Ямальской"

СКАЧАТЬ (977.5 Kb) 22.04.2025, 18:31
Верна Наталия Ивановна
педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ГДТ Академия талантов
Цель: формирование у обучающихся представлений о ягодах, растущих в нашей местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям.

Задачи:
Обучающие:
- приобщать обучающихся к декоративно-прикладному творчеству;
- формировать умение отличать ягодные растения от других;
- развивать умение сравнивать ягодные растения, определять отличительные и общие существенные признаки
- формировать знания по использованию инструкционно-технологических карт при работе по изготовлению броши ягода;
- освоить приемы работы с фетром при создании выразительных образов.

Развивающие:
- развивать у обучающихся способности к свободному мышлению, создавать творческие работы на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника;
- развивать мелкую моторику рук и глазомера;
- развивать внимание, память, творческие способности и фантазию у детей;
- развивать умение планировать работу и самостоятельно контролировать её поэтапное выполнение.

Воспитывающие:
- пробуждать интерес и уважительное отношение к народным традициям и обычаям;
- формировать потребность в творчестве, интересном и познавательном досуге;
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность;
- воспитывать бережное отношение обучающихся к растениям тундры

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: verna2013
Просмотров: 64 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог