Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект занятия на тему: "Порядковый счет в пределах 5" в старшей группе компенсирующей направленности

СКАЧАТЬ (14.0 Kb) 24.11.2021, 17:43
Калимуллина Резеда Ахтамяновна
учитель-дефектолог, МБОУ "Школа-интернат спортивного профиля г.Челябинска"
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 5, учить называть целое число.

Задачи:
Образовательная: совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5, закрепить умения устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной длины, систематизировать предметы, располагая их в возрастающем, убывающем порядке по величине.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Ход занятия.
1. Приветствие

«Доброе утро, и всем улыбнись,
Слева и справа друзьям поклонись.
Будем дружить помогать всем всегда –
Если согласны? Ответьте мне: Да!»

2. Организационный момент.
Учитель: Друзья мои, я прочитала интересную загадку. Хотите вместе ее попробуем отгадать?
«Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная….(семья).»
-Что такое семья? Назовите членов семьи.
Нам пришло приглашение. Семья Петровых приглашает нас к себе в гости. Пойдем? Раздать каждому ребенку картинку с изображением (молотка, цветок, машинки, куклы, расческа).
Работа за столом.
Ребята, посмотрите, на столе лежат картинки, давайте найдём каждой нашей картинке свою пару. (молоток-папа, цветок-мама, кукла-дочь, расческа-бабушка, машинка-сын). Отлично, молодцы, все нашли.
А теперь посчитаем сколько у нас предметов получилось. Выложить на магнитную доску изображения предметов и предложить детям пересчитать.

3. Предложить детям поставить по возрастанию картинки (молоток, кукла, цветок, машинка). Изображения каждой картинки самый большой-самый маленький. Попросить пересчитать, сколько получилось.

4. Предложить детям поставить в порядке возрастания всех членов семьи (самый старший-самый младший).

5. Физкультминутка «Кто живёт у нас в квартире?»
Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)
Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)
Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо-влево.)
Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

6. Ребята, понравилось вам занятие?
-А что нам помогло быстро и интересно выполнять задания? (дружба)

Прощание.
У меня для вас еще один сюрприз – волшебный сундучок. я предлагаю вам, каждому достать сердечко, чтобы вы унесли сегодня с собой частичку тепла, добра и любви в свои дома
.


Категория: Блоги | Добавил: re28k
Просмотров: 297 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог