Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Конспект занятия по теме: Введение в современное направление танца "VOGUE"

СКАЧАТЬ (44.5 Kb) 28.10.2021, 11:35
Исмиева Алина Ильдаровна
педагог дополнительного образования, МУ ДО "П/б ЦДОД" г.Магнитогорск
Данное занятие направлено не только на формирование умений и навыков в изучаемом направлении, но и развитие творческого аспекта личности ребенка и формирование его активной жизненной позиции.

Тип занятия: Обучающий

Цели занятия:
Образовательная цель: Освоить с детьми танцевальные движения в характере стиля современного танца «Vogue». Изучение новых элементов, разминочных элементов, изучение правильной подачи и манеры.

Развивающая цель: Развитие координации движений, развитие умений и навыков исполнения элементов современной хореографии, развитие двигательных, ритмических, хореографических способностей.

Воспитательная цель: Воспитывать дисциплинированность в поведении на уроке, воспитывать особый интерес к современной хореографии.

 
Принципы обучения: Методы обучения:
Наглядности Словесные
Активности Наглядные
Объективности Практические
 
Оборудование урока: Магнитофон, музыка, характерная для данного урока: deep house, house, tehno

Время урока: 45 минут
 
Этапы урока, задачи обучения
Методы обучения

Содержание урока

Действия детей
Хронометраж этапов
урока
Организационный момент Объяснение
 
«Здравствуйте, меня зовут Алина Ильдаровна.
Сегодня мы изучим разминочные упражнения, характерные стилю танца «Vogue».

 

Выполняют поклон
 
1
минута
Разминка
 
Объяснение
наблюдение, практический показ
1. Комплекс разминочных упражнений для головы:
1) Повороты головой в стороны
2) Круговые повороты головой
3) Повороты подбородком  в стороны
Дети внимательно слушают и выполняют указания учителя: 1. 3-5 минут
 

























Конвейер







Портерная гимнастика:











Изучение нового материала
  2. Комплекс разминочных упражнений для рук:
1) Растягивание рук по сторонам, поднимая их кверху
2) Наклоны с поднятыми руками в стороны
3) Руки в стороны, повороты кистями, добавляя бедра
4) Повороты локтями, поочередно
6) Растяжка рук и кистей, руки отведены вперед
7) Растяжка рук с отведением руки за голову
8) Наклоны с отведением локтей за голову
9) Круговые повороты рук через стороны
10) Повороты рук влево, наверх, вправо, кисти сокращены (медленно, в темпе)
11) Поднятие запястей от себя, к себе, влево и вправо
12) Поднятие локтей  от себя, к себе, влево и вправо
3. Комплекс разминочных упражнений для ног:
1) Приседания по широкой позиции ног
2) Задержка по широкой позиции ног
3) Комбинация для ног в изучаемой стилистике
4) Наклоны к каждой ноге с задержкой
5) Раскачивание локтей в стороны
6) Ладони стараются достать до пола, ноги по широкой позиции
7) Собираем ноги вместе и животом стараемся достать ног, задержка 10 сек.
4. Комплекс упражнений на конвейере:
1) Высоки батманы вперед, в стороны, назад
2) Подскоки
3) Шен с руками
4) Выпады на ноги
5) Прыжки на корточках
6) Прыжки на корточках с выпрыгиванием наверх
7) «Catwalk» с руками и без
8) Манерная походка в разном темпе, с руками и без
5. Портерная гимнастика:
1) Кладем правую ногу на левую и стараемся достать животом до ноги, повторяем для другой ноги
2) Опускаем корпус к прямым ногам, задержка 10 сек.
3) Ноги по широкой позиции, наклоны по точкам (право, лево, вперед)
4) Левая прямая, правая согнута тянемся к ноге, поменяли ногу
5) Левая под углом 90 градусов, правая прямая, скручиваем корпус.
6) Встаем на правую руки в стороны, левая прямая на носке.
7) Поднимаем правую ногу, стоим на левой, она прямая, руки на полу.
8) Упражнение «бабочки» и «лягушки»
6. Изучение танцевальной композиции в характере стиля «VOGUE»:
ИП: ноги вместе, правая рука на правой ноге, левая на поясе, корпус наклонен вперед.
Далее на 4 счет музыки корпус выпрямляется, обе руки выводятся вперед, стороны, собираются в позу «коробочки». Правая рука  выводится в сторону, левая сокращается возле головы. Далее динамичная связка с взаимодействием только рук.
Идет повторение, пока материал не закрепится на начальном уровне.

На 3-ю восьмерку музыки выходят остальные дети, проходя через «ворота» из двух солисток номера. Делают расходку в разные стороны и строятся в одну линию, делая позу.
Повтор выхода.
2-е солисток выполняют сольные движения:
Руки в стороны, к груди, «столбом», вытягиваются вверх, опускаются на плечи ладонями отвернутыми от ушей.

Поза «сердца». Далее «геометрия» из рук, построенная на прямых углах с добавлением манеры, соответственно стилю изучаемого танца.
Идет повторение и закрепление выученного с самого начала.

Ребята, стоящие в линии под музыку начинают двигать плечом и бедром 8 счетов, на след. счет голова поворачивается направо, далее вперед. Акцентом служит небольшой наклон вперед, правая рука проводится возле лица и шеи, не касаясь. Руки скрещиваются снизу, сверху, уводятся к плечам.
Кисти выворачиваются по обеим сторонам у шеи ладонями от нее.

Закрепление изученного.
Ладони проворачиваются вокруг головы и становятся сверху плеч.
Руки уводятся влево и вправо, меняя линии сгиба локтя и запястья. Тоже самое и для другой стороны.

Запястья прокручиваются и занимают высокую позу возле головы.
Поочередно поднимаются руки наверх, нижняя рука касается плеча, делая «tips».
 Идет самостоятельное повторение этой партии.
Работа с солистками:
После изученной «геометрии» рук, руки уводятся влево и вправо, оставшаяся  вытянутая правая уводится к груди.

Кисти выворачиваются назад и уходят наверх.
В верхнем положении запястья соприкасаются и выполняют движение «бабочки», поворачиваясь и уходят в портер.
Опускаются на руки, оказавшись на четвереньках, ползут  вперед.
Выполнив это, встают на колени и повторяют те же движения, что и девушки, стоящие в линии.

Изучаем общие движения:
Руки уводятся вправо, левая закрывает голову, ладони соединяются и делают волну с переходом влево.
Ладони проворачиваются несколько раз.
Запястьями рисуем круг возле лица, обводим вокруг головы и возвращаем наверх, складывая локти на голову, поочередно поднимается правая, левая рука.

Солистки встают с пола.
Повторение и закрепление под музыку, изученной первой части танцевального номера.
ИП: ноги вместе,
руки на поясе,
спина прямая.
















Дети встают к стене с левой стороны по 2 чел . Выполняют упражнения в продвижении к противоположной стороны
Спина прямая, руки в стороны

Дети садятся на пол, лицом к зеркалу
Спина прямая руки за спину
  





 
2. 1 минута
























3. 5-7 минут












4. 7 минут












5. 7 минут















6. 15 минут
Итог Беседа Сегодня вы хорошо поработали. Что вы узнали нового? Какие движения вам показались особенно трудными? Какие вам понравились? Выделить детей, которые хорошо справлялись. Давайте поблагодарим друг друга за занятие - До свидания. Дети делятся впечатлениями
Хлопают.
1-2 минуты

 


Категория: Блоги | Добавил: malinyys
Просмотров: 451 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог