Сегодня: 07.10.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Конструкт урока по окружающему миру "Декабристы. Освобождение крестьян. Петербург и Москва. Какие технические новшества вошли в жизнь людей"

СКАЧАТЬ (1.75 Mb) 05.06.2022, 08:03
Киселева Ксения Александровна
студент, ГАПОУ СО "КУПедК"
Дата: 16.03.2022
Класс: 4
УМК: «Школа России»

Тема урока: Декабристы. Освобождение крестьян. Петербург и Москва. Какие технические новшества вошли в жизнь людей
Тип урока: открытие нового знания
 

Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение, демонстрируют проявление патриотизма.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляция, целеполагание, прогнозирование, оценку, контроль), познавательные УУД (умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, умение сравнивать с образцом, умение выделять информацию), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, выстраивать взаимосвязи при работе в паре, умение высказать свою точку зрения и обосновать ее, умение выслушивать чужое мнение).

Предметные: обучающиеся знают причины восстания декабристов, кто был руководителями восстания, знают о технических новшествах к концу XIX века, знаю об отмене крепостного права, и кто его отменил, знают о развитии Москвы и Петербурга, знают почему Отечественная война так называется и кто был руководителем российских войск, знают какую роль играет победа российских войск в Отечественной войне

Цель: формирование представлений о жизни и развитии своей Родины в процессе изучения истории становления родного государства

Задачи:
Воспитательная: формировать умение организовывать рабочее место; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение, воспитывать патриотизм

Развивающая: формировать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляция, целеполагание, прогнозирование, оценку, контроль), познавательные УУД (умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, умение сравнивать с образцом, умение выделять информацию), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, выстраивать взаимосвязи при работе в паре, умение высказать свою точку зрения и обосновать ее, умение выслушивать чужое мнение).

Образовательная: знакомить с причинами восстания декабристов, кто был руководителями восстания, с техническими новшествами к концу XIX века, с отменой крепостного права, и кто его отменил, с развитием Москвы и Петербурга, актуализировать знания почему Отечественная война так называется и кто был руководителем российских войск, какую роль играет победа российских войск в Отечественной войне

Принципы обучения:
  • принцип наглядности;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип доступности;
  • принцип целостности;
  • принцип деятельности;
  • принцип психической комфортности.
Принципы воспитания:
  • создание положительно эмоционального подъема;
  • воспитание через взаимодействие;

Методы обучения и воспитания:
Методы организации учебно-позавательной деятельности:
Методы получения новых знаний: беседа, упражнение
Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение
Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Обеспечение урока:
1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 от 22.09.2011 №2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373.

2. Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся
Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
4. видеоролик
5. шифровка
6. карточки для рефлексии
7. картинки для практического задания по теме «Петербург и Москва»
8. задание «Технические новшества»
9. учебник по Окружающему миру 4 класс, УМК «Школа России»
 
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: мультимедийная презентация на тему «Декабристы. Освобождение крестьян. Петербург и Москва. Какие технические новшества вошли в жизнь людей», видеоролик «Восстание декабристов»
2.2 Индивидуальное: тетрадь, пенал, дневник, карточка «Петербург и Москва», рабочий лист «Восстание декабристов», карточка «Технические новшества XIX века», карточки для рефлексии, чистый лист а6, карточка с шифром


Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 

Полная информация во вложении.


Категория: Блоги | Добавил: kseniiaalex23
Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
IX Всероссийский творческий конкурс "Мастерица-Осень"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
II Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
IV Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VI Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
XX Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 07.10.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог