Сегодня: 03.02.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Блоги


Консультация "В какие игры играть с детьми"

СКАЧАТЬ (30.5 Kb) 12.12.2022, 07:11
Корчагина Елена Дмитриевна
воспитатель, МБДОУ Детский Сад №36
Какие совместные игры помогут сделать семью более счастливой?
Консультация для родителей
воспитатель Корчагина Е.Д.

В настоящее время мы и наши дети все чаще формируют коммуникацию с помощью гаджетов. Дети растут в цифровой среде, начиная уже с самого раннего детства, с этим трудно поспорить. Однако, никакие гаджеты не способны заменить общение детей и родителей, фундаментально важного для социального и эмоционального развития.

Совместные игры сближают родителей с детьми. А еще они способствуют развитию ребенка, помогают почувствовать себя счастливым. Но каждой третьей семье не хватает времени на качественный совместный досуг. Об этом говорится в Глобальном отчете LEGO® Play Well, основанном на опросе 13 000 семей из 9 стран, включая Россию.

Дело не в том, на мой взгляд, сколько времени вы играете с детьми дома, а в том, как и во что вы с ними играете.

Представление об игре как ведущей деятельности дошкольника является общепризнанным в отечественной психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.). К настоящему моменту проведено большое количество исследований особенностей детской игры, ее влияния на развитие и становление личности ребенка.

Есть ряд игр, положительное влияние которых обосновано практиками, но потенциал для развития детей еще предстоит систематизировать ученым.

Среди них – напольные игры, которые могут выступать инструментом для решения проблемного противоречия между привязанностью современной семьи к гаджетам и необходимостью общаться и играть со своими детьми.

Предлагаю особым образом взглянуть на совместную игровую деятельность в домашних условиях с использованием напольных игр. Давайте разбираться, какие же скрытые резервы имеют совместные напольные игры. Возникает вполне очевидный вопрос: напольные игры, это какие игры? Чем они отличаются от других игр?

Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых.

• В процессе работы с напольными играми сложилась и их классификация. Кратковременные напольные игры, сделанные из бумаги, цветного скотча, изоленты на текущей поверхности имеющегося пола, или с помощью красок, мела на поверхности асфальта.(классики)
• Долговременные (многофункциональные), сделанные на баннерной основе
или на белой ткани (твистер)

Почему важно проводить игру в движении?
Во– первых, двигательная активность положительно влияет на здоровье, профилактика гиподинамии.
Во – вторых, когда мышцы включаются в работу, организм начинает выделять эндорфины. Гормоны счастья снимают нервное напряжение и
повышают тонус. В результате отрицательные эмоции исчезают, а уровень
работоспособности, напротив, возрастает.
В – третьих, это отличный способ минимизировать время, потраченное вами и ребенком на общение с гаджетами.

Данные игры позволяют осуществлять, интеграцию двигательной, коммуникативной и познавательной активностей детей. Способствует эффективному взаимодействию всех членов семьи без лишних затрат времени и средств.

Предлагаю вам придумать и изготовить игры на полу совместно с ребенком. Можно конечно воспользоваться и готовыми идеями, а можно додумать или придумать игры самостоятельно. С вашей помощью такая игра и её создание не только повысят интерес ребенка к ней, но и объединят, укрепят отношения со всеми членами вашей семьи. Желаю вам успеха!


Категория: Блоги | Добавил: КорчагинаЕлена
Просмотров: 34 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
V Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
IX Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
V Всероссийский творческий конкурс  "Животные забавные - они такие славные!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
IX Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.02.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог