Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" (учебник Виленкина, 6 класс)
(383.9 Kb)
| 03.11.2021, 17:45 |
Развозжаев Николай Павлович |
учитель математики и информатики, МАОУ "СОШ №33" |
Контрольная работа № 3
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: а) 2 4/9-11/3; б) 4 3/7+33/14.
2. На одну автомашину положили 21/5 т груза, а на вторую на 13/10 т больше. Сколько всего тонн груза положили на обе автомашины?
3. Ученик рассчитывал за 23/10 ч приготовить уроки и за 17/10 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 1 ч меньше, чем предполагал. Сколько часов потратил ученик на всю работу?
4. Решите уравнение: 79/20-x=53/40.
Контрольная работа № 3
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: а) 4 1/8-23/4; б) 25/6+17/12.
2. На один лоток положили 13/8 ц яблок, а на второй на 11/4 ц больше. Сколько всего яблок положили на оба лотка?
3. Ученик рассчитывал за 22/5 ч приготовить уроки и на 13/5 ч сходить в спортзал. Однако на все дела он потратил на 1 ч меньше, чем предполагал. Сколько часов потратил ученик на все дела?
4. Решите уравнение: 83/11-x=35/22.
Контрольная работа № 3
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 3
1. Найдите значение выражения: а) 52/7-13/14; б) 32/3+22/9.
2. На одну автомашину положили 21/6 т груза, а на вторую на 12/3 т больше. Сколько всего тонн груза положили на обе автомашины?
3. Ученик рассчитывал за 17/10 ч приготовить уроки и за 23/10 ч сделать уборку в квартире. Однако на всю работу он потратил на 1 ч меньше, чем предполагал. Сколько часов потратил ученик на всю работу?
4. Решите уравнение: 64/7-x=23/14.
Контрольная работа № 3
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 4
1. Найдите значение выражения: а) 33/5-13/10; б) 4 4/5+34/15.
2. На один лоток положили 13/7 ц яблок, а на второй на 15/14 ц больше. Сколько всего яблок положили на оба лотка?
3. Ученик рассчитывал за 14/5 ч приготовить уроки и на 21/5 ч сходить в бассейн. Однако на все дела он потратил на 1 ч меньше, чем предполагал. Сколько часов потратил ученик на все дела?
4. Решите уравнение: 96/7-x=35/14.
Ключи для учителя
Вариант 1
Задание 1 а) 1 1/9; б) 79/14.
Задание 2 57/10 тонны.
Задание 3 3 часа.
Задание 4 X = 23/8.
Вариант 2
Задание 1 а) 1 3/8; б) 45/12.
Задание 2 4 центнера.
Задание 3 3 часа.
Задание 4 X = 51/22.
Вариант 3
Задание 1 а) 4 1/14; б) 58/9.
Задание 2 6 тонн.
Задание 3 3 часа.
Задание 4 X = 45/14.
Вариант 4
Задание 1 а) 23/10; б) 81/15.
Задание 2 43/14 центнера.
Задание 3 3 часа.
Задание 4 X = 61/2.
|
Категория: Блоги | Добавил: HeartsAndRoses
|
Просмотров: 11969 | Загрузок: 488
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|