Заверши предложения, используя is, am, are.
1) Leon _____ a good boy. 2) Lia and Jack _____ happy. 3) We
_____ pupils. 4) I _____ not a student. 5) Ton _____ my cat. 6) It _____ cute and funny. 7) Your brothers _____ not in Rome. 8) They _____ in Paris. 9) My dad and mum _____not in Georgia. 10) I ____ sad.
Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.
1) Len can see a green frog.________________________________
2) Dad is happy.____________________________________________
3) Den and Katalina are sad.___________________________________
4) Lucky can see a big chick. __________________________________
5) Rom is a good cook. _____________________________________
6) Mika is funny. _________________________________________
7) Edd and I are sad. ______________________________________
Переделай данные предложения в отрицательные.
1) Mum is sad.________________________________________
2) Ann and I are happy._________________________________
3) Rex is a big funny dog.______________________________
4) Lulu is cold. _____________________________________
5) Linda is bad. _____________________________________
6) It is a good cherry cake. _____________________________
Сделай из этих предложений вопросы.
1) Ben is a good cook. _____________________________________
2) Ken is funny. ___________________________________________
3) We are old. ____________________________________________
4) It is a big tree.__________________________________________
5) It is a pond. ___________________________________________
Литература:
1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. —140с
2. Книга стихов на английском http://mamatanya.narod.ru/bookshelf/engpoems.html
3. Жернакова, М. В. Обучение грамматике английского языка на начальном этапе / М. В.
4. Жернакова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.).
5. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку.
6. Миролюбов А.А., Садомова Л.В. Примерные нормы оценок успешности овладения иностранным языком // Иностранные языки в школе. 1997.
7. Gebhard J.G. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher SelfDevelopment and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan
8. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Нарру English.ru: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 1.
9. .Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Нарру English.ru: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2. –
10. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку.
|