Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Лэпбук "Хотим всё знать"

06.05.2021, 11:31
Сапожникова Дарья Юрьевна
воспитатель, МБДОУ детский сад №5 "Звёздочка" г.Бологое, Тверская область
ЛЕПБУК по познавательно-исследовательской деятельности "Хотим всё знать".

1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.

2. В левой части лэпбука расположены:
почва, песок, опилки, камни, ракушки, фольга, воск, вата, мел, кожа(натуральная, искусственная), мех(натуральный, искусственный).
Внизу расположены предметы для опытов и экспериментов (лупа, безмен, компас, песочные часы, градусник)

3. В правой части лэпбука расположены:
кора дерева, кусочек дерева, шишки, пенопласт, поролон, резина, целлофан;
различные виды бумаги (тетрадная, газетная, цветная, наждачная, альбомная, глянцевая идр);
различные виды ткани (ситец, шёлк, атлас, лён и др), нитки (швейные, шерстяные, мулены, шелковые);
перья птиц (попугай, сорока, голубь)

4. На нижней части лэпбука расположены дидактические игры, картотека опытов и экспериментов.

5. «Изучаем свойства предметов»
Цель: закреплять знания о свойствах предметов, учить находить отличительные признаки, развивать внимание, память, мышление
Задание: рассказать о свойстве определённого предмета

6. «Где и как растёт крупа»
Цель: уточнить знание детей о названии и месте произрастания растения.
Задание: назови правильно злак.

7. Загадки с грядки
Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности детей в процессе изучения материала.
Задание: разгадай правильно .

8. Картотека опытов и экспериментов.
Цель:
• развивать интерес всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм;
• развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию, стимулировать развитие всех видов восприятия : зрительного. слухового, осязательного, вкусового, обонятельного, побуждать к новым открытиям. Простейшему экспериментированию с предметами и материалами;
• развивать познавательную активность детей средней подгруппы; помогать осваивать средства и способы познания; обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем;
• учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми, побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы; развивать познавательную активность и любознательность.

9. Остальная внешняя сторона использована под красочные картинки.

Необходимо поддерживать инициативу детей. Накопления ребёнком опыта инициативного поведения в познавательной деятельности, как правило, становится его личным достижением и переносится в другие образовательные области.

Детям интересно всё: сломать лёд на луже и посмотреть, как намокает их обувь; высыпать сухой песок, и наблюдать, как его разносит ветер; встретить шмеля и послушать его жужжание и т. д. Доминирующим детским вопросом становится «почему?», недаром дошкольников называют «почемучками». Почему трава зелёная? Почему ветер дует? Откуда берутся солнечные зайчики? Множество подобных вопросов ежедневно обрушивают малыши на оказавшихся под рукой взрослых и на меня в том числе. Появляется потребность запомнить как можно больше причин и следствий, действующих в окружающем мире.



Категория: Блоги | Добавил: Дарьяlfif
Просмотров: 659 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог