Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Лэпбук "Хотим всё знать"

06.05.2021, 11:31
Сапожникова Дарья Юрьевна
воспитатель, МБДОУ детский сад №5 "Звёздочка" г.Бологое, Тверская область
ЛЕПБУК по познавательно-исследовательской деятельности "Хотим всё знать".

1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.

2. В левой части лэпбука расположены:
почва, песок, опилки, камни, ракушки, фольга, воск, вата, мел, кожа(натуральная, искусственная), мех(натуральный, искусственный).
Внизу расположены предметы для опытов и экспериментов (лупа, безмен, компас, песочные часы, градусник)

3. В правой части лэпбука расположены:
кора дерева, кусочек дерева, шишки, пенопласт, поролон, резина, целлофан;
различные виды бумаги (тетрадная, газетная, цветная, наждачная, альбомная, глянцевая идр);
различные виды ткани (ситец, шёлк, атлас, лён и др), нитки (швейные, шерстяные, мулены, шелковые);
перья птиц (попугай, сорока, голубь)

4. На нижней части лэпбука расположены дидактические игры, картотека опытов и экспериментов.

5. «Изучаем свойства предметов»
Цель: закреплять знания о свойствах предметов, учить находить отличительные признаки, развивать внимание, память, мышление
Задание: рассказать о свойстве определённого предмета

6. «Где и как растёт крупа»
Цель: уточнить знание детей о названии и месте произрастания растения.
Задание: назови правильно злак.

7. Загадки с грядки
Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности детей в процессе изучения материала.
Задание: разгадай правильно .

8. Картотека опытов и экспериментов.
Цель:
• развивать интерес всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм;
• развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию, стимулировать развитие всех видов восприятия : зрительного. слухового, осязательного, вкусового, обонятельного, побуждать к новым открытиям. Простейшему экспериментированию с предметами и материалами;
• развивать познавательную активность детей средней подгруппы; помогать осваивать средства и способы познания; обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем;
• учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми, побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы; развивать познавательную активность и любознательность.

9. Остальная внешняя сторона использована под красочные картинки.

Необходимо поддерживать инициативу детей. Накопления ребёнком опыта инициативного поведения в познавательной деятельности, как правило, становится его личным достижением и переносится в другие образовательные области.

Детям интересно всё: сломать лёд на луже и посмотреть, как намокает их обувь; высыпать сухой песок, и наблюдать, как его разносит ветер; встретить шмеля и послушать его жужжание и т. д. Доминирующим детским вопросом становится «почему?», недаром дошкольников называют «почемучками». Почему трава зелёная? Почему ветер дует? Откуда берутся солнечные зайчики? Множество подобных вопросов ежедневно обрушивают малыши на оказавшихся под рукой взрослых и на меня в том числе. Появляется потребность запомнить как можно больше причин и следствий, действующих в окружающем мире.



Категория: Блоги | Добавил: Дарьяlfif
Просмотров: 565 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог