Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Методическая разработка по теме "Простое будущее время"

СКАЧАТЬ (64.5 Kb) 13.06.2022, 19:22
Жизнева Екатерина Игоревна
преподаватель, ГАПОУ СО "Балаковский медицинский колледж"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка занятия по дисциплине «Иностранный язык»
«Простое будущее время»
по специальности среднего профессионального образования
34.02.01 Сестринское дело
на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования

 
Автор разработки:
Жизнева Екатерина Игоревна
Преподаватель ГАПОУ СО «БМК»



ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.
Председатель
_________ _____/________________/
Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.
Председатель
______________ /_______________/
Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.
Председатель
______________ /_______________/


СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по ПО _____________/_____________/
«___» ________ 20____ г. _____________/____________/
«___» ________ 20____ г.
____________/___________/
«___» ________ 20____ г.
УТВЕРЖДЕНО
на заседании методического совета
ГАПОУ СО «БМК»
Пр. № _____ от ______20 ___ г.
Зам. директора по УР _______________/______________/
Пр. № _____ от ______20 ___ г.
Зам. директора по УР _______________/_____________/
Пр. № _____ от ______20 ___ г.
Зам. директора по УР _______________/____________/

Тема урока: Будущее простое время
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:
Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, обеспечить усвоение и закрепление нового грамматического правила, отработать новый лексический материал, практиковать навыки и умения в чтении, переводе и письме английских предложений.

Развивающая: развить технику правильного перевода на русский и английский языки, развить коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь), развивать способность к рефлексии.

Воспитательная: воспитать интерес к изучению английского языка, к культуре речи, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Учебно-наглядные пособия, ТСО: Г.Я.Гарипова «Сборник упражнений по грамматике», А.С.Восковская, Т.А.Карпова учебник «Английский язык» для СПО, раздаточный материал по грамматике и лексике, таблица «Времена английского языка», англо-русские и русско-английские словари, мультимедиапроектор, ноутбук,экран,доска.

Ход урока

Этапы учебного занятия.
I. Организационный момент
1) Приветствие.
- Good afternoon, my dear friends! Sit down, please! I’m glad to see you! How are you?
2) Беседа с дежурным.
- Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What’s the weather like today? Do you like this weather? Sit down, thank you.
3) Фонетическая зарядка.
- So, let’s repeat after me:
Don’t worry. Relax. Things happen. Good luck. Let me do it. What can I do for you? Everything will be alright. Take it easy. Can I help you? Let’s hope for the best. Don’t take it to heart. Let me help you. Give it to me. Thanks a lot. Thank you very much. You are welcome. Not at all. It was no trouble at all. Don’t mention it. My gratitude cannot be expressed in words. (слова и выражения выведены на экран)

II. Актуализация ранее усвоенного материала. Проверка домашнего задания. Стр. 48-50, выучить речевой этикет «Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь, как поблагодарить.

III. Основная часть урока.
1) Постановка проблемы и введение новой темы.
- Прослушайте о моем завтрашнем дне: «Let me tell about my busy day tomorrow! I will get up at 7 o’clock tomorrow. I will go to work. In the afternoon I will get home and I will take my cat to the vet. Then I will go shopping. I will go to the cinema with my friends at 6 o’clock. I will get home at 9 o’clock in the evening». (текст на экране, читает преподаватель, перевод пытаются дать обучающиеся)
Вы обратили внимание, какая конструкция использовалась, чтобы рассказать о действиях в будущем? Посмотрите на примеры еще раз:
I will get up
I will go
I will get
I will take
I will go
Если мы хотим рассказать о том, что будем делать, используем:
WILL + Verb (основной глагол)
И его лексические маркеры: tomorrow, next week, next month, next year, in 3 days, in a week.
Will возможно перевести на русский, как буду, будет, будем, однако на русский язык его перевод не всегда необходим.
Мы научимся рассказывать о том, чем мы будем заниматься в будущем на английском языке. Если мы говорим о действиях или событиях, которые произойдут в будущем, то мы используем время Future Simple (Простое будущее время).
а) Чтобы построить утвердительное время в будущем времени нам необходим вспомогательный глагол will. Например, I will swim. – Я буду плавать.
б) Чтобы построить отрицательное время в будущем времени, используем will not. Например, I will not go. – Я не пойду.
в) Чтобы построить вопросительное время, нам нужно will поставить вначале предложения. Например, Will you sleep? - Он будет спать?
2) Новая лексическая тема.
Речевой этикет «Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение».
- Open your textbooks on page 51, look at new words, sentences and repeat after me:
Sorry. Excuse me. I must apologize to you. I beg your pardon. Forgive me please. Excuse my interrupting you. Sorry for being late. It’s OK. No need to be sorry. Forget it. Please, don’t apologize. Never mind. (после произношения вместе с преподавателем - чтение на выбор, запись этих клише в тетрадь).
- Now read the dialogues from these words, pages 51-52 (работа в парах).

IV. Закрепление введенного грамматического и лексического материала.
It’s time to do some exercises from your textbooks and practice Future Simple in the sentences.

1. Прочтите и переведите следующие предложения, обращая внимание на употребления Future Simple Tense (чтение и перевод по цепочке).
1) When will the lecture begin?
2) I’ll tell you all about it when I see you.
3) He’ll finish the work if you help him.
4) When will the children begin learning foreign languages?
5) They won’t learn foreign languages until they are eleven.
6) I think I’ll go with you too.
7) She probably won’t come today.
8) Will you be back soon?
9) I hope there won’t be many mistakes in your test this time.

2. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы (работа в парах).
1) There will be a lot of people at the lecture today. 2) I’ll be in tomorrow morning. 3) He’ll be out tomorrow afternoon. 4) The talk will be very interesting. 5) I will forget about it. 6) He will remember us. 7) There will be a lot of work to do tomorrow. 8) I will be able to go to classes soon. 9) He will be able to go with us. 10) I’ll have to stay at home this evening. 11) You’ll have to hurry.
3. Раскройте скобки, употребляя Future Simple Tense (работа коллективно).
1) I (know) ___________ the result in a week.
2) You (be) __________in Rome tonight.
3) You (have) ___________________________________time to help me tomorrow?
4) It (matter) _______________________________if I don’t come home till morning?
5) Do you think that he (recognize) ____________________me?
6) Unless he runs he (not catch) ____________________________the train.
7) He (lend) _______________________it to you if you ask him.
8) I hope I (find) _____________________it.
9) I am sure that you (like) __________________________our new house.
10) I wonder how many of us still (be) ___________________here next year.
11) He (believe) ____________________whatever you tell him.
12) I (remember) ______________________________this day all my life.

4. Составьте свой диалог на основе новых клише и прочитайте вслух (работа в парах).
5. Что вы будете делать в следующей ситуации? (индивидуальная работа)
1) It is raining hard.
2) You fell down in the middle of the street.
3) You want to run your own business.
4) Your grandmother gives you $ 30000 for your birthday.
5) There is no food in the house.
6) You are fired.
7) It’s your mother-in-law birthday today.
8) You hate your job.
9) You missed your lesson.

6. Прочитайте, переведите и разыграйте следующий диалог. (работа в парах)
At a café
Alex: Where will we sit?
Mike: Let’s sit over there near the window.
Waiter: Can I help you?
Mike: Certainly. Here it is. Are you ready to order?
Mike: Yes, we’ll have fish and chips, please.
Waiter: Anything else?
Alex: Yes, please. We’ll have an apple pie and vanilla ice cream.
Waiter: What will you have to drink?
Alex: I’ll have a grapefruit juice.
Mike: And I’ll have a strawberry milk shake, please. How do you like fish and chips?
Alex: It’s great. It’s really delicious.
Mike: How about the juice?
Alex: It’s very nice too. Thank you.
Waiter: Here is your bill. That’ll be $14, please. Thank you.
Mike: Thank you.
Waiter: Goodbye.
Alex: Goodbye.

V. Рефлексия.
- Ребята, давайте еще раз вспомним, какая была тема урока? Какова была цель урока? Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель? Вы достигли поставленной цели?

VI. Самооценка деятельности обучающихся.
- Как вы оцените свою работу? На доске изображена школа самооценки. Оцените свою работу на уроке.
VII. Домашнее задание, подведение итогов урока.
- Выучить диалог из упражнения № 6 по ролям, выучить речевой этикет на странице 51, перевести предложения на английский язык из упражнения 7.

Выставление оценок самым активным обучающимся на уроке
.


Категория: Блоги | Добавил: goodvue
Просмотров: 244 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог