Представляю опыт работы по созданию методического пособия «Палочки – выручалочки», которое направленно на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством развивающих игр с деревянными палочками.
Как известно, в дошкольном возрасте развитие всех психических процессов, в том числе и интеллектуальной деятельности, творческих способностей ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ в игровой форме, изучение проблемы влияния игр на формирование и развитие способностей дошкольников, является актуальным ВОПРОСОМ сегодня.
Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны
в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, происходит развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.
И сегодня перед педагогами детского сада встает проблема поиска новых интересных и эффективных способов для интеллектуального и творческого развития дошкольников.
Исходя из этого, появилась идея создания развивающих игр с деревянными палочками, изготовленными своими руками. Была поставлена цель работы: создать условия для интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста посредством применения развивающих игр с деревянными палочками.
|