Исследование уровня психофизиологического стресса у школьников из сельской местности
(22.1 Kb)
| 10.09.2024, 18:57 |
Алексеева Марина Сергеевна |
учитель биологии, "МОУ Путятинская СОШ" |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Путятинская средняя общеобразовательная школа" Путятинского муниципального округа Рязанской области
Модель деятельности центра естественно-научного образования «Точка Роста»
«Исследование уровня психофизиологического стресса у школьников из сельской местности»
Автор модели:
Учитель биологии
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Путятинская средняя общеобразовательная школа" Путятинского муниципального округа Рязанской области
Алексеева Марина Сергеевна
с. Путятино
2024 г
Форма заполнения модели
№ |
Структурные компоненты |
Содержание |
-
|
Анотация модели |
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).
|
-
|
Цели и задачи модели |
- Экспериментально определить уровень психофизиологического стресса у детей после каникул и перед экзаменами.
- Проследить недельную динамику уровня стресса у школьников из сельской местности.
- Выяснить, дети какого пола – мальчики или девочки — более устойчивы к стрессу.
- Разработать рекомендации, направленные на снижение устранения стресса.
.
|
-
|
Механизмы реализации проекта и ресурсное обеспечение |
Учащимся было предложено определить уровень их стрессового состояния с помощью программы Stress Sheck (установленной на ноутбуке).
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции камеры и освещения на телефоне, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).
|
-
|
Описание дополнительных общеобразовательных программ и программ внеурочной деятельности, реализуемых в рамках модели |
Кружок с использованием оборудования центра «Точка роста» «Мир под микроскопом», 4 классы; «Практическая биология»,9-е классы.
Форма обучения – групповая.
Оборудование – цифровая лаборатория. |
-
|
Участники |
Учащиеся 8 класса МОУ Путятинской СОШ в количестве 40 человек.
МОУ «Новодеревенская ООШ».
|
-
|
Планируемые результаты |
1. Недельная динамика стресса будет подвержена изменениям.
2. Стрессовое состояние перед экзаменами будет более выражено, чем после каникул.
3. Юноши менее подвержены стрессу, чем девушки.
|
-
|
Приложения |
группа «МОУ Путятинская СОШ» в социальной сети Вконтакте |
|
Категория: Блоги | Добавил: alekseevamarina
|
Просмотров: 114 | Загрузок: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|