№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный этап урока. |
1.Greeting
Приветствие учащихся.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. |
1. Приветствие учителя.
Good morning, dear teacher! |
Регулятивные: волевая самореализация.
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
1.Theme and Aim
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. (слайд№1)
Yes, you are right. We are speaking about the family, about your families, but we’ll speak about unusual families. They’ll be American TV families. |
1. По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
|
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. |
3 |
Введение в иностранную атмосферу.Фонетическая зарядка.
|
Warming up
By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about...(слайд№2)
I’ve got a mother,
I’ve got a father,
I’ve got a sister,
I’ve got a brother,
We live together,
We love each other!
|
1. Учащиеся слушают
2. Учащиеся повторяют |
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата |
4 |
Основной этап. Говорение |
- Your home task was to tell about your family. Now I'd like to ask you about your families.
What's your mum's name?
How old is she?
What's she like?
What can she do?
- Please, work in pairs and ask each other about your families.
- Good job. I see, all of you have done this task well. And now listen to the music and guess what cartoon does it match?
You are right! The Simpsons is a very popular TV show, not just in America but all over the world (слайд № 3-4).
Do you like to watch this TV show?
Who are the Simpsons?
What do they look like?
What are they like? |
1.Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.
2.Самостоятельная работа. Учащиеся используя свои работы, рассказывают о своей семье при помощи карты “Mind map”.
3.Учащиеся слушают музыкальную заставку из мультфильма и должны догадаться о его названии. Уточняет информацию о мультфильме, его героях. 4.Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез |
|
|
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание |
5 |
Физкультминутка
|
Physical Activity
Проводит физкультминутку
|
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
6 |
Чтение и письмо
|
Reading and Writing
Read the text, please
Проверяет понимание содержание прочитанного.
Close the books, please.
Guess who are they? (слайд №5-11)
|
Читают текст про себя с полным пониманием содержания. Корректируют предложения в соответствии с текстом.
|
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности |
7 |
Подведение итогов урока. Выставление отметок |
Summarizing
Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are ... Choose the drawing that reflects your spirit. How do you feel now? What emotions do you feel? Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work. And I want to put marks. Keep it up! |
I can
- talk about …
Затем каждый учащийся получает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащиеся выбирают рисунок, который соответствует их настроению, эмоциям в конце урока. |
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
8 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Please, open your diaries, write down your home task. Your home task for the next lesson is to write a diary page about your family. |
Записывают домашнее задание в дневник. |
волевая саморегуляция
|