Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


"Моя семья" технологическая карта урока по английскому языку 5 класс

СКАЧАТЬ (32.6 Kb) 25.04.2022, 19:07
Нурлаева Усние Адиловна
учитель, МБОУ "Акимовская СОШ"
Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
Развивающие:
• развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
• развивать навыки работы с текстом (прогнозирование, чтение с выделением необходимой информации, использование полученной из текста информации)
• развивать внимание и познавательную активность.
• развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
• воспитывать уважительное отношение к своей семье и семейным ценностям.
• знакомить с культурой других стран.

Планируемые образовательные результаты:
предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
• закрепить употребление модальных глаголов, личных и притяжательных местоимений
• составлять диалог или монологическое высказывание по теме
• читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
• активизировать самостоятельную деятельность
метапредметные:
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: формировать доброжелательное отношение к своим близким.

Ресурсное обеспечение урока:
учебник SPOTLIGHT 5 (Student’sbook)Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
презентация к уроку “PowerPoint”, компьютер, проектор, звуковое приложение (CD), работы учащихся о своей семье.
Этап Содержание урока Формируемые УУД
Деятельность учителя Деятельность учеников
1 Организационный этап урока. 1.Greeting
Приветствие учащихся.
Good morning, boys and girls! Im glad to see you.
1. Приветствие учителя.
Good morning, dear teacher!
Регулятивные: волевая самореализация.
 
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 1.Theme and Aim
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. (слайд№1)
Yes, you are right. We are speaking about the family, about your families, but we’ll speak about unusual families. They’ll be American TV families.
1. По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.








 
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.
3 Введение в иностранную атмосферу.Фонетическая зарядка.

 
Warming up
By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about...(слайд№2)
I’ve got a mother,
I’ve got a father,
I’ve got a sister,
I’ve got a brother,
We live together,
We love each other!


 

1. Учащиеся слушают

2. Учащиеся повторяют
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
4 Основной этап. Говорение
  1. Your home task was to tell about your family. Now I'd like to ask you about your families.
  What's your mum's name?
       How old is she?
       What's she like?
       What can she do?
  1. Please, work in pairs and ask each other about your families.
  2. Good job. I see, all of you have done this task well. And now listen to the music and guess what cartoon does it match?
You are right!  The Simpsons is a very popular TV show, not just in America but all over the world (слайд № 3-4).
Do you like to watch this TV show?
Who are the Simpsons? 
What do they look like?
What are they like?
1.Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.

2.Самостоятельная работа. Учащиеся используя свои работы, рассказывают о своей семье при помощи  карты Mind map”.
3.Учащиеся слушают музыкальную заставку из мультфильма и должны догадаться о его названии. Уточняет информацию о мультфильме, его героях. 4.Учащиеся отвечают на вопросы.

 
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез
    К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
5 Физкультминутка
 
Physical Activity
Проводит физкультминутку

 
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
6 Чтение и письмо
 
Reading and Writing
Read the text, please
Проверяет понимание содержание прочитанного.
Close the books, please.
Guess who are they? (слайд №5-11)

 
Читают текст про себя с полным пониманием содержания. Корректируют предложения в соответствии с текстом.

 
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
7 Подведение итогов урока. Выставление отметок Summarizing
Today I like your work.                                       Tell me please, what you can do?                  Well, children, your marks for today are ... Choose the drawing that reflects your spirit. How do you feel now? What emotions do you feel?                                Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work. And I want to put marks. Keep it up!
I can
- talk about
Затем каждый учащийся получает карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащиеся выбирают  рисунок, который соответствует их настроению, эмоциям в конце урока.
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Please, open your diaries, write down your home task. Your home task for the next lesson is to write a diary page about your family. Записывают домашнее задание в дневник. волевая саморегуляция
 

 

Категория: Блоги | Добавил: dinaraasan
Просмотров: 477 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог