Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие"

СКАЧАТЬ (3.33 Mb) 21.09.2023, 12:59
Мингазеева Наталья Владимировна
музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР-детский сад №550
Цель - создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3.Развитие коммуникационных навыков, чувства коллективизма, умения работать в команде.

Оборудование:
-Празднично украшенный зал,
-детские стульчики, по количеству детей,
-музыкальный центр,
-диапроектор + ноутбук,
-пианино,
-микрофоны-4шт.
-детские музыкальные инструменты.

Герои: Папа- осьминог, осьминожки- (9 детей 2-ой млад. группы ), русалка, капитан Врунгель, Робинзон, Лом- помощник капитана, ганкстеры,- Жулико бандито, Ганкстерито.
Реквизит:
- разноцветные кораблики, сделанные руками детей подгот. группы, -большая ракушка,
-костюмы героев,
- 9 костюмов для детей мл.гр.

Ход праздника.
Фанфары, выходит Ведущая.
Ведущая: 1. Какой прекрасный и немного грустный
Праздник сегодня в этом зале нас собрал.
Прекрасны , потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.

2. А, грустный, потому что годы пролетели
И расставаний нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться. Встречайте, выпуск 2016.
Дети под музыку « на цветном кораблике детства…»
1.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться,
уплывает кораблик дошкольное детство
2.Быстро промчались за годом года,
Из детского сада уйдём навсегда.

3.Пусть останутся в вашем сердце
мы и наши цветные кораблики « детство».
(дарят сотрудникам свои кораблики)
-Наш сад – волшебный океан
И мы здесь в плаванье ходили.
-Мы знаем, он на счастье дан
И мы всегда его любили.
-Узнали мы, что значит дружба,
Что значит, слабых защищать.
-Что смелым быть и ловким нужно.
И надо взрослым помогать.
-Узнали буквы мы и слоги.
Мы петь умеем и плясать,
-Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
-Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята,
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
-Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Песня «Выпускная катавасия» Л.Горцуевой
(садятся на места)

Ведущая:1. Дорогие, ребята! Вот и настал тот день, когда вы прощаетесь с любимым детским садом, и ждет вас другой загадочный и огромный мир Знаний.
Реб. Ребята, вы знаете, что среди книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то волшебные есть острова,
Названья, которых совсем неизвестны,
А там вам, друзья, побывать интересно?
Дети: Интересно!
Ведущий.2.Ребята, где бы нам с вами узнать побольше об этих загадочных островах?(ответы детей )

Ведущий.1. У меня есть предложение, давайте заглянем в интернет, наберём в поисковике( обращается к Е.А. или к О.Н.), Можно выйти в интернет? наверняка там есть информация.
Ведущий2. Что такое? На нужном нам сайте есть карта по которой следует плыть , но название островов не понятно, осталось только окончание слова (ьные)

Ведущий1. Может это вирус какой-то?
Ребёнок.(девочка) Значит, мы никуда не плывём?
Не зная название островов,
Как мы туда попадём? (начинает всхлипывать).

Ведущий.1 Но, маршрут на карте проложен, может, отправимся по нему. И за одним узнаем название островов? ( да)
Ведущий 2. Вот это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат
На те острова он доставит ребят!
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: Настроенье, каково?
Дети: Во!
Ведущий.: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Отправляемся под музыку «корабль под названием детство»
Ведущий. Мы проплаваем с вами …………море воспоминаний
Ребёнок. Вот оно какое море Воспоминаний!
а что же на дне?( смотрит в бинокль) Автор: Л. Зубаненко
Я вижу на дне, осьминог,
Живет там большая морская семья -
Мама, папа дочки и сыновья.
Вот бы заглянуть на дно морское и поглядеть на них.
(появляется папа осьминог, вокруг него пляшут маленькие осьминожки)
Автор( папа- осьминог). Как-то рыба камбала маму в гости позвала.
Чтобы с ней наедине поболтать на глубине. ( появляется папа-осьминог с калькулятором, с осьминожками, которые двигаются вокруг него)
Только дети вышли гулять, не возможно их сосчитать, они с соседскими перемешались, цветами все поменялись.
Сосед предложил всех поделить пополам и мне половину забрать.
Но я не могу их сосчитать.
Ведущий . Мы попробуем помочь вашему несчастью, наши ребята довольно хорошо умеют считать, особенно до 10.
«Весёлый счёт»-песня.( малыши садятся на коврик и слушают)
Папа- осьминог. Замечательно вы научились считать.
Ведущий. но мне кажется нельзя просто их делить пополам, а если вы возьмёте не своего ребёнка?
Осьминог. Что же делать?
Ведущий. Давайте с ними поиграем, а потом ещё раз посчитаем.
«У меня, у тебя» - танец с малышами.
Папа осьминог. Вот спасибо, вам, друзья, вы меня выручили. Я успел их сосчитать их было ровно…
А куда же вы отправляетесь?
Ведущий. Мы выпускники детского сада, отправились в мир Знаний плывём к волшебным островам, но в названии осталось лишь окончание.
Папа- осьминог. А мы вам подарим букву _О_, может она вам пригодится. (рисунок детей) и хотим сказать добрые слова.
Малыши.
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

Быстро годы пробежали —
Садик детский позади...
Вы совсем большими стали,
В школу, Вам, пора идти

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Ребёнок. Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле, ( обмен подарками)
Ведущий. Продолжаем наше путешествие.(музыка путешествия)
Ведущий. Вы слышите?. Этот странный звук.
(появляется русалка с песней с песней из мультфильма)
Русалка. Дологие путники, я так лада, что вы появились в нашем моле лусалок .
Ведущий. Где появились ? И, простите, кто вы такая?
Русалка. Как это кто, я лусалка
Ведущий. Кто, простите?
Русалка. Ну лусалка я, лусалка . (показывает на хвост)
Ведущий. Ребята, мне кажется, что это русалка, но она не умеет правильно произносить звук «Р». Давайте, её поучим.(рыбе) Уважаемая, русалочка, хотели бы вы научиться правильно произносить звук «Р»
Русалка. Я и так всё велно говолю. Л.
Ведущий. Вы произносите. Звук «Л»
Русалка.А в чём лазница не понимаю?
Ребёнок. Буква Р рычательная,
Просто замечательная.
Рысь, река, трактор и гром,
В этих словах мы Р найдем.
Русалка. Может я тоже поплобую.
Ребёнок. Рак в реке живёт, ребята,
Буква Р не виновата,
Рыба, большая мимо проплывала,
Букву Р она и потеряла.

Чтоб язычок нам не ломать,
Букву Р всем надо знать,
Рая, Рита, Рома,
Повторяйте дома.
Русалка- ура, у меня получилось, я умею говорить звук «Р»,
и откуда вы такие умненькие появились здесь.
Ведущий. Мы из детского сада, наши ребята уже выпускники, отправились в путешествие на волшебные острова, но , но в названии осталось лишь окончание.
Русалка- А не уже не нужна буква «Л», могу её вам отдать.
Но если я вам её отдам. Вы от меня уплывёте, и я останусь одна. Мне будет скучно и я опять начну распиливать.
Ведущий. А чтоб ты о нас чаще вспоминала, мы станцуем с тобой польку .
«Американская полька»
Русалка. Хорошо, забирайте. Следующим на карте у вас Море Мечты! Хотите я провожу вас туда .
Ведущий. Я предлагаю вам помечтать.
-Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
-Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
-Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
-А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Русалка. В этом море можно предсказать кем станет кто-то из вас.

Игра «Кем я буду»
(над ребёнком держать ракушку и предсказывать кем хочет стать).
Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Спойте песню о том, кем вы мечтаете стать.
Песня «Кем стать»
Ведущий. Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд!
Ребёнок. Мы прошли немало миль.
Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).
Прямо по курсу вижу остров, На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

Робинзон: Ух, ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?
Ведущий Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?
Робинзон :Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?
Ведущий: Мы из детского сада «Академия успеха», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и мы отправились в путешествие к волшебным островам перед тем как они пойдут в школу.
Робинзон .что такое детский сад.
Танец «Детский сад»
Ведущий. Но наши ребята уже готовы изучать в школе и родной язык, и чтение, рисование, математика, музыка…
Робинзон. А вот я без музыки уже который год живу, кто бы мне дал послушать красивую музыку, уж, так я истосковался по ней, радио нет, даже птицы не всегда поют, вот и придумал сделать муз . инструмент( показывает необычный инструмент),
Ведущий. Наши ребята, и в детском саду уже научились исполнять красивую музыку. Сейчас мы исполним «Вальс» Свиридова – Оркестр
Робинзон. Отлично сыграли, может а мне вот этот инструмент( показывает на аккордеон).
Ведущий. Хорошо, оставим.
Робинзон. А я вам отдам свой инструмент, может он вам пригодится.
Ведущий. Конечно, пригодится. Ведь этот инструмент очень похож на букву Ш.
Робинзон. Я думаю, что вам надо спешить к вашим волшебным островам.
Ведущий. Отправляемся дальше. ( звуки моря)
Ведущий. ( смотрит в бинокль). Я вижу по правому борту приближающуюся быстроходную яхту. Они нам машут флажками, перевожу. « Просим замедлить ход, пришвартовываемся».
( Входят Врунгель и Лом)
Врунгель. Это корабль детство из детского сада № 550 « Академия Успеха»?
-Да.
Врунгель. Мы давно пытаемся вас догнать, чтоб передать ценный груз.
Лом заносите груз.
Лом. Так точно, внести сундук.
( выносят сундук) Врунгель. Теперь этот груз ваш доставлен по назначению. А зачем вы так далеко забрались?
Ведущий. Мы плывём к волшебным островам, но как, они называются не знаем, и в пути мы уже отыскали несколько букв.
Врунгель. Разрешите мне посмотреть. Ага, вы отыскали букву о, ш, л, и вам не хватет буквы… К.
Ведущий. Откуда вы знаете?
Лом. Христофор Банифатьевич всё знает.
Врунгель. Потому что, те волшебные острова называются школьными. Я хочу помочь вам, и подарить её. ( снимает с погон букву и отдаёт ведущему)
Все – спасибо вам.
Врунгель. А нам пора отчаливать. Вас провожая в школу мы желаем Успехов и Счастливого пути!(уходят)
Ведущий. Ну вот. Кажется мы и приплыли! Пора нам открыть наш ценный груз.(пытается открыть, но не получается) Какой сложный замок, никак не открывается.
(с другой стороны выбегают гангстеры и кричат «Стоять, не двигаться, руки вверх» ,)
Ведущий. Что здесь происходит, кто вы такие?
Гангстеры. Мы…( Выпрямившись по стойке смирно) Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто.
- Мы давно охотимся за этим ценным грузом с самого порта, и теперь он наш, открывай, Джулико. (открывают сундук)
-Де Ля Воро, что это…, что это такое? ( рассматривает дипломы)
- может рамка из золота. Сколько это вообще стоит?
- А что в них написано?
Ведущий. А вы что, даже читать не умеете?
Гангстеры. Стрелять умеем. Грабить умеем. А читать не умеем.
Ведущий. Так вам в школу надо ходить..
-Зачем нам школа и что это такое?
1реб .Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2реб.Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3реб. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Гангстеры. Но если вы такие грамотные. То прочитайте, что здесь написано.
Ведущий. Да это же дипломы наших выпускников.
Гангстеры. Дипломы. И дорого они стоят?
Ведущий. очень дорого!
Ждулико. Либо вы нам отдаёте все самое ценное, либо мы вас (показывает жестом)
Гангстерито. А что у вас самое ценное.
Ведущий. Дети –это и есть самое ценное. Посмотрите, как нелегко мамам и папам приходится, воспитывая детей.
«Губки бантиком»
Джулико. Мама мия, папа мия.,у них самое ценное –это дети коза ностра, эскудо экватро. Детей нам не надо? Тогда отчаливаем.
Ведущий. Ну вот и всё закончилось наше незабываемое путешествие к волшебным школьным островам.

1. Здесь родными стали стены,
И кровати, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

2. Мы всем спасибо говорим,
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад.

3. Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс «Вальс»

Ребёнок.
1Летние деньки промчатся быстро,
Снова осень в окна постучит.
Яркой краской разрисует листья,
Дождиком опять заморосит.

2.Соберутся к югу птичьи стаи,
Закурлычут в небе журавли.
Как журавлики мы тоже улетаем,
«До свиданья!» вам мы говорим

3.И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
Но причал этот незабываем,
Детский сад мы вернёмся к тебе.
«Уплывает наш кораблик»


Категория: Блоги | Добавил: матрёшка
Просмотров: 250 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог