Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».
1.Мы поточим карандаш,
Карандаш, карандаш
И покрутим много раз
Много раз подряд.
Карандаш я так верчу
Так верчу, так верчу
Подточить его хочу
Я хочу сейчас.
2.Остренький мой карандаш
Карандаш, карандаш
Может рисовать пейзаж
Рисовать пейзаж.
Вот рисую линию,
Линию, линию
А теперь возьму точилку
По нему стучу:
3.Туки туки туки-та,
Туки та, туки та
Вот и кончилась игра
Карандаш сломал.
И опять я подточу,
Карандаш подточу
Я так рисовать хочу
Рисовать пейзаж!
|